shevahohol
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

3.2.2013, 19:42

Здравствуйте. Прости новичка за такие глупые вопросы, но все же...

Скажите пожалуйста, зимой, когда заводишь машину, сколько ее нужно прогревать???

Сколько должно показаться на датчике температуры охл.жидкости, чтобы зимой можно было поехать?
И вообще, какие там деления, я не могу понять? Сколько градусов нижния линия, и сколько верхняя?

Такой же вопрос, про тахометр, при каком значении тахометра, можно начинать движения?

Очень эти вопросы интересуют.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.2.2013, 20:42

shevahohol @ 3.2.2013, 21:42
Здравствуйте. Прости новичка за такие глупые вопросы, но все же...

Скажите пожалуйста, зимой, когда заводишь машину, сколько ее нужно прогревать???

Сколько должно показаться на датчике температуры охл.жидкости, чтобы зимой можно было поехать?
И вообще, какие там деления, я не могу понять? Сколько градусов нижния линия, и сколько верхняя?

Такой же вопрос, про тахометр, при каком значении тахометра, можно начинать движения?

Очень эти вопросы интересуют.

Ответы на эти вопросы вы найдете в Инструкции по эксплуатации авто.
На форуме тоже все обсуждалось. Прежде чем задать вопрос, пользуйтесь поиском.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.2.2013, 21:04

Современная машина не требует прогрева как такового,в Европе кстати местами это вообще запрещено.Завёл, минуту обождал и в путь.Что касается зимы,времени пока будете очищать снег и лёд вполне достаточно для прогева двигателя перед началом движения,дальше просто не газовать сильно и всё достаточно быстро прогреется.Если хотите тепло в салоне,то конечно придётся обождать пока одно-два деления на датчике не появится.На тахометр особо не ориентируйтесь,компьютер может поддерживать обороты 1000-1100 продолжительное время если будет большая нагрузка на генератор .

shevahohol
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

4.2.2013, 7:53

pechatnik @ 3.2.2013, 21:42
Ответы на эти вопросы вы найдете в Инструкции по эксплуатации авто.
На форуме тоже все обсуждалось. Прежде чем задать вопрос, пользуйтесь поиском.


Я инструкцию прочитал. Но про это ничего не нашел.

Можете дать ссылку на эту тему, коль такого здесь имеется?

Мне очень интересен вопрос датчик температуры охл.жидкости на Хонда СРВ 4.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.2.2013, 23:51

shevahohol @ 4.2.2013, 10:53
Я инструкцию прочитал. Но про это ничего не нашел.

Можете дать ссылку на эту тему, коль такого здесь имеется?

Мне очень интересен вопрос датчик температуры охл.жидкости на Хонда СРВ 4.


кажись у всех авто ,что я видел ,стрелка начинает движение с 50 градусов,в идеале тогда и стоит начинать движение ,так как температура охлаждающей жидкости и температура двигателя несколько разные и поначалу двигатель сильно отстает по температуре. Потому с утра стоит греть до того момента пока стрелка сдвинется с места ,а после не очень длительной стоянки можно и не греть столько
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

shevahohol
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

5.2.2013, 6:07

freeman @ 5.2.2013, 0:51
кажись у всех авто ,что я видел ,стрелка начинает движение с 50 градусов,в идеале тогда и стоит начинать движение ,так как температура охлаждающей жидкости и температура двигателя несколько разные и поначалу двигатель сильно отстает по температуре. Потому с утра стоит греть до того момента пока стрелка сдвинется с места ,а после не очень длительной стоянки можно и не греть столько


Благодарю за ответ. Просто на Опеле Вектра, начинается с 80 и до 110 градусов.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0