oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

27.3.2017, 12:19

serdgo
А сзади что стоит ? Если брать Tokico и NHK, я так понимаю это будет Tokico U3739 + NHK XPHC039R
И еще может мне кто нибудь объяснить, как могут умереть оригинальные сайлентблоки (51391-S04-005) за менее чем 15 тыс. км ? Их возможно коряво установить или зажать или еще что-то ? Блин, ну я понимаю эти Febest на просвет уже в том же рычаге, но тут то куда так быстро...

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

27.3.2017, 14:11

Щас отрыл предыдущие стойки и пружины, так вот оказывается Tokico у меня до этих каяб и стояли, только вот видимо с Японии с ними и пришла машина, т.к. я второй хозяин, передо мной хозяйка вроде по ходовке ничего не меняла... В общем это наверно знак ) Куда я потом эти пружины со стойками девать буду...

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

27.3.2017, 16:23

oks @ 27.3.2017, 13:19
serdgo
А сзади что стоит ? Если брать Tokico и NHK, я так понимаю это будет Tokico U3739 + NHK XPHC039R

Да.
Сзади стойки Boge (из-за цены). От Каябы отказался из-за излома места сварки штока и резьбы штока (позже прочитал, что это не единичный случай именно у Каябы) и невозможности замены нижних сайлентов. Пружины - х.з., может и оригинал, я не менял.

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

9.4.2017, 16:02

Практически весь заказ получен, осталось дело за "малым" - установить...

Jikiu BH28053
Jikiu BH28022
Jikiu BH28013
Jikiu MD28003
Jikiu ME28004
Jikiu BH28077
FEBI 18225
CTR CQHO-20R
CTR CQHO-20L
CTR CVHO-23
Fenox FEM0050


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Алексей Калач
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2017, 20:41

serdgo @ 27.3.2017, 16:23
Да.
Сзади стойки Boge (из-за цены). От Каябы отказался из-за излома места сварки штока и резьбы штока (позже прочитал, что это не единичный случай именно у Каябы) и невозможности замены нижних сайлентов. Пружины - х.з., может и оригинал, я не менял.

Boge номер есть? И как они ходят?

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2017, 5:39

oks @ 26.3.2017, 14:03
Всем привет. Вот в мой личный список того что не стоит брать попали еще и пружины TrustAuto, черт же меня дернул их взять в свое время (в сервисе только их увидели сразу обплевались)... В общем видимо они и есть причина потекших стоек kyb которые не отходили и 15 тысяч... В общем щас помимо приговоренных сайлентблоков нужно менять и стойки с пружинами. Я так понимаю в большинстве случаев берут OBK (серые либо синие), а что можете сказать об NHK ? Сам так нацелен на серые OBK, но все же, NHK как себя проявляют ? Ну и посколько нужно менять еще и стойки, может взять что-то отличное от каябы, монро например ? 90% времени передвигаюсь один и не груженный, но если нужно будет подзагрузиться при выезде куда нибудь, не хотелось бы сильно просесть...



Тож долго думал какие пружины со стойками брать... остановился так: пружины вкруг каябовские, стойки вперед каяба, назад токико... (либо стойки вкруг каяба)

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

1.5.2017, 6:57

Алексей Калач @ 29.4.2017, 21:41
Boge номер есть? И как они ходят?

30H31A
стойки сухие, амортизируют. в комплекте пыльник и отбойник. но пыльник пластиковый и очень быстро его перекосило-сплющило. лучше резиновый.

snipernikolas
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)

9.5.2017, 23:38

Приветствую, форумчане!

Вопрос в следующем.
Перечитав информацию пришел к выводу, что оптимальным вариантом будут задние ступичные подшипники фирмы NTN/SNR.
В наличии (по наследству достался) ступичный подшипник FEBEST.
Какой вариант посоветуете? Выбросить FEBEST (2600р на ветер) и купить два новых NTN? или же купить второй FEBEST?
И возможен ли третий вариант - два задних ступичных подшипника разной фирмы? unsure.gif

Алексей Калач
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2017, 19:10

Петрович @ 29.5.2011, 14:58
Смотри сайлентблоки, пружины

Петрович, выручай. Извини что пишу здесь. Поменял на заднем левом приводе внутренний пыльник, через неделю порвался опять, я пошатал привод, болтается и долбит сильно, мог из-за этого порваться пыльник? Если заменять, то какой брать шрус и пыльник. Американка полный левый руль, автомат 2001г.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

22.5.2017, 20:52

snipernikolas @ 10.5.2017, 1:38
Приветствую, форумчане!

Вопрос в следующем.
Перечитав информацию пришел к выводу, что оптимальным вариантом будут задние ступичные подшипники фирмы NTN/SNR.
В наличии (по наследству достался) ступичный подшипник FEBEST.

Какой вариант посоветуете? Выбросить FEBEST (2600р на ветер) и купить два новых NTN? или же купить второй FEBEST?
И возможен ли третий вариант - два задних ступичных подшипника разной фирмы? unsure.gif


Всё зависит от твоих финансовых возможностей - это раз.
От предполагаемого срока владения автомобилем - это два.
Вариантов выбора выше крыши!!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

23.5.2017, 12:02

Schiko @ 22.5.2017, 21:52
Всё зависит от твоих финансовых возможностей - это раз.
От предполагаемого срока владения автомобилем - это два.
Вариантов выбора выше крыши!!

Я б это гуано выбросил, и подальше.
Нет, захоронил бы как опасные радиоактивные отходы, чтоб даже в переплавку не попало yes.gif
Фебест- это откровенная дрянь.
Тем более на продажу, нафиг оно надо, плевок в карму от будущего владельца?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

AlexV
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.5.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

24.5.2017, 15:08

Добрый день! Расскажу историю) ехал отец по убитой дороге в деревне км 60- 70, так вот, видит колесо переднее левое уехало вперед, слава богу ни кого на встречке не было, в общем все обошлось, все целы. Крыло не много задрало, но железки дело поправимое. Дело было в шпильках.
Так собственно вот в чем вопрос, подскажите может ли гореть ABS из за неоригинального ступичного подшипника( абс с него считывает?) подшипник сам какой то белорусский, какой нашли в тот момент в пгт, т.к машина нужна была. И еще момент, стойки на перед, в нынешнее , не простое время)) кроме ориг. какие поставить?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

25.5.2017, 1:01

Тут про первое покаление ,задавайте вопрос в другом разделе. На первом, к примеру ступичный без магнитного кольца,а на третьем вроде с ним
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2017, 4:32

Поменял амморты с пружинами. доволен как слон. НО, слева сзади пружина на малой скорости скрипит. на улице стою, пружину слышно, а в салоне звук как будто резина об резину трется... Мастер смотрел, сказал, что выставлено все по меткам, типа смирись... но я не могу, напрягает.
После поездки в сто заметил, там где в багажнике затягиваются стойки, справо он подкладывал чуть ли не 5 шайб, что бы затянуть. а слева одна шайба, до которой даже гайка не дошла, и получается что шайба болтается свободно...
Как убрать скрип?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

10.7.2017, 8:05

Devil @ 8.7.2017, 6:32
Поменял амморты с пружинами. доволен как слон. НО, слева сзади пружина на малой скорости скрипит. на улице стою, пружину слышно, а в салоне звук как будто резина об резину трется... Мастер смотрел, сказал, что выставлено все по меткам, типа смирись... но я не могу, напрягает.
После поездки в сто заметил, там где в багажнике затягиваются стойки, справо он подкладывал чуть ли не 5 шайб, что бы затянуть. а слева одна шайба, до которой даже гайка не дошла, и получается что шайба болтается свободно...
Как убрать скрип?


Заново разобрать стойку и посмотреть, в каком состоянии резиновые кольца на опорнике. Почему он шайбы подкладывал? Не мог шток стойки затянуть? Значит нижняя резинка убитая в хлам?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   Фото0706.jpg
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

10.7.2017, 8:24

Schiko @ 10.7.2017, 13:05
Заново разобрать стойку и посмотреть, в каком состоянии резиновые кольца на опорнике. Почему он шайбы подкладывал? Не мог шток стойки затянуть? Значит нижняя резинка убитая в хлам?


про резинки он мне ничего не говорил, хотя если бы были убитые, заставил бы ехать, покупать... гайка на штоке не доходит до шайбы... резьба закончилась...

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

13.7.2017, 5:51

Devil @ 10.7.2017, 13:24
про резинки он мне ничего не говорил, хотя если бы были убитые, заставил бы ехать, покупать... гайка на штоке не доходит до шайбы... резьба закончилась...


Скрип убрали...не затянул стойку...

yurykar
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 28.10.2016
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2017, 8:48

Выбираю сайлентблоки заднего нижнего поперечного рычага. Варианты:
1.Разориться на оригинал - действительно, ведь нужно 4шт.
2.Jikiu как тут пишут чуть больше по диаметру. Но если они действительно долго ходят, то можно и их поставить.
3.Amiwa - в интернете отзывов практически нет. Никто не ставил?
4.NOK дешевле оригинала.
Что выбрать? Нужны отзывы.
RD1 1996г, ABS, АККП, 4 шпильки, правый руль.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.8.2017, 22:38

yurykar @ 16.8.2017, 9:48
Выбираю сайлентблоки заднего нижнего поперечного рычага. Варианты:
1.Разориться на оригинал - действительно, ведь нужно 4шт.
2.Jikiu как тут пишут чуть больше по диаметру. Но если они действительно долго ходят, то можно и их поставить.
3.Amiwa - в интернете отзывов практически нет. Никто не ставил?
4.NOK дешевле оригинала.
Что выбрать? Нужны отзывы.



я поставил jikiu , пока полет нормальный .
Если ставить тот же диаметр ,что и выпресовывали (оригиналы) ,так они болтаться будут , так что выбор очевиден .
Даже не пробуй их выпрессовывать без гидравлического пресса ,их с места не сдвинешь .
На каждом сайлентблоке два диаметра ,так что выпрессовываются они исключительно в одном направлении ,иначе рычаг на помойку.
Для выпрессовки и впрессовки надо сделать проставку в виде полумесяца из отрезка трубы и порезанной полукругами , иначе погнешь рычаг.
Размеры сейчас не помню ,но без всего описанного данную работу не проделаешь.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

17.8.2017, 9:46

Devil @ 8.7.2017, 6:32
Поменял амморты с пружинами. доволен как слон. НО, слева сзади пружина на малой скорости скрипит. на улице стою, пружину слышно,
а в салоне звук как будто резина об резину трется... Мастер смотрел, сказал, что выставлено все по меткам, типа смирись...
слева одна шайба, до которой даже гайка не дошла, и получается что шайба болтается свободно... Как убрать скрип?

Кончились, видать, шайбы у мастера...
Так же попал на небрежность мастера при осмотре и замене аморта. Уверили, что с заменой текущего аморта звук пропадет. Ушел, но не совсем...
"Резина об резину" - были порваны сайлентблоки.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0