ZiPower
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

1.7.2015, 9:25

После кап ремонта передней подвески обнаружил такую ерунду, после сборки стоит день-два покататься, начинается стук похожий на мертвую шаровую. Решение опять таки простое как гудок - когда прикручиваешь стойки стабилизаторак рычагу и стабилизатору поперечной устойчивости, то надо ставить новые гайки М10 с тефлоновой втулкой, иначе гайки начинают отворачиваться huh.gif
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Кэптен
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

22.9.2015, 9:52

скорее всего это "Опорный подшипник правой передней стойки".

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Тоже слышен иногда небольшой стук справа при повороте руля влево, особенно если разворачиваешься или трогаешься.
Ездил в сервис сказали поменять опорный подшипник стойки (за диагностику отдал 500р, купил подшипники 1600р, работа по замене подшипников 1600р, итого: 3700р). А стук как был так и остался.
Кто, что может подсказать?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2015, 16:44

Кэптен @ 22.9.2015, 11:52
скорее всего это "Опорный подшипник правой передней стойки".

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Тоже слышен иногда небольшой стук справа при повороте руля влево, особенно если разворачиваешься или трогаешься.
Ездил в сервис сказали поменять опорный подшипник стойки (за диагностику отдал 500р, купил подшипники 1600р, работа по замене подшипников 1600р, итого: 3700р). А стук как был так и остался.
Кто, что может подсказать?


Посмотри втулки стабилизатора или (как вариант ) шаровую опору.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Кэптен
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)

23.9.2015, 0:40

Schiko @ 22.9.2015, 23:44
Посмотри втулки стабилизатора или (как вариант ) шаровую опору.

Втулки стабилизатора дают другой стук и шаровая тоже, на колдобинах все ОК`й, а вот при повороте руля влево иногда бывает стук с правой стороны, особенно если трогаться с поворотом руля влево и при разворотах.

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 7:54

Приветствую Уважаемые Коллеги!
Прошу совета!
Досталось с авто подстукивание на мелких неровностях,частое,не звонкое,справа и слева.По ощущениям в верхней части,отдаёт на кузов....Одинаково что прямолинейно,что на поворотах,одинаково.
Стойки стабилизатора менялись не давно,но я их снимал и ещё проверял,без нареканий.Втулки тоже.
Шаровые исключаю,проверял.Рулевые наконечники отсоединял от поворотных,плотненькие,люфтов нет и в рулевых тягах тоже...
Рейка не люфтит,Не болтается,вроде без нареканий.
Сайлентблоки рычагов целые их тоже можно исключить.
Есть подозрение на опоры.Внешне не оригинал и какие то мягковатые на мой взгляд.При нажатии шток поднимается с резиной миллиметра на3-4.....Может так и должно?Шток над гайкой торчит на сантиметр с небольшим.
Может ли внутри что то задевать и стучать из-за нехорошей опоры вследствии её чрезмерной мягкости и прожимании?На сколько шток аммортиз.над гайкой должен примерно выставляться?Посадочное место для штока в опоре если занижено и плюс мягкая резина может быть причиной стуков?
Пружины на своих местах,не шевелятся.
Авто 2002г.МКПП.2.0
С уважением Сергей.
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2015, 17:00

Снимал стойки,в опорах стучать нечему,убедился что всё собрано правильно....
Единственное что не откручивал так это тяги рулевые от рейки.Наконечники от поворотного отделял и качал во все стороны тяги..насколько возможно...люфтов нет и стуков тоже...
Остаётся ещё рейку подтянуть.Вроде для этого нужно воздушный фильтр и аккумулятор снимать?
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

31.10.2015, 10:19

Нашёл причину стуков и устранил)))!
Может кому пригодится,опишу ситуацию....
Прежний владелец когда то перетряхивал переднюю подвеску,вернее не сам ,а в сервисе ему делали.
После сервиса того практически и начало стучать.Ремонтёры ему сказали что рейке приходит кердык,мол мы запчасти хорошие покупали,что могли устранить устранили,осталась рейка,она и стучит.....
Рейка без люфтов,нечего не болтается,чистая и сухая,хорошо что я её не стал разбирать)))!
Причина оказалась очень проста!
Снял снова стойки,разобрал.Осмотрел опоры и подшипники.Фирмы не очень хорошей запчасти были установлены.Резина мягкая,в опоре подшипник имеет небольшое хождение и в чашке тоже.Свозил в магазин,сравнил с оригинальным подшипником.....Оригинал плотно,без болтания на опору одевается.
В общем купил подшипники и опоры новые.Жаль что опор оригинальных не было,но продавцы сказали что те что в наличии хорошие,а той фирмы что стояли у меня вообще не возят,так как качество очень......,не очень.
Всё собрал и забыл про грохот в подвеске!
Вот такая ещё причина стуков.Скупой платит дважды wink.gif wink.gif wink.gif .В моём случае при покупке авто был хороший торг на рейку,так как прежний владелец был уверен что проблема в ней.....

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

суржик
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)

18.7.2016, 13:37

Поменял шаровые, наконечники, стойки стаба, а стук на мелких неровностях остался.
А на днях добавился еще щелчёк ,во время поворачивания руля на месте.
Заказал верхние опоры, подшипники и отбойники, буду ждать и верить что это все таки не рейка!
Как писал выше " товарищСерго" рейка тоже сухая.Отсоединил наконечники, люфтов в рейке нет - разбирать жалко.
Как поменяю о результатах отпишусь.

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

18.7.2016, 17:44

суржик @ 18.7.2016, 14:37
Поменял шаровые, наконечники, стойки стаба, а стук на мелких неровностях остался.
А на днях добавился еще щелчёк ,во время поворачивания руля на месте.
Заказал верхние опоры, подшипники и отбойники, буду ждать и верить что это все таки не рейка!
Как писал выше " товарищСерго" рейка тоже сухая.Отсоединил наконечники, люфтов в рейке нет - разбирать жалко.
Как поменяю о результатах отпишусь.

погоди менять -
после переборки всей передней подвески наблюдал стук на мелких неровностях - у меня болталась наружная тормозная колодка в переднем правом суппорте - вылечил разгибанием плоскогубцами трапецеобразной проволоки, она работает как пружинка разводящая колодки от диска.
Щелчок - погляди на внутреннюю гранату спереди справа где подвесной подшипник, шлицы на подвесном валу могут износиться и граната начнет клацать - лечится напылением шлицов в +
Hоnda - машина для настоящего мужчины

суржик
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2015
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (II)

20.7.2016, 17:49

Колодки отпадают, смазывал недавно направляющие суппортов, все на месте.
ШРУС так стучать не может.
Был сегодня в "А.....гидравлике" на диагностике рейки, сказали готовить 14килорублей на регулировку-переборку.
Говорят что еще можно ездить и не париться, износ рейки минимален.
Но люфт есть ,причем не продольное перемещение а поперечный ход в месте крепления рулевых тяг к рейке.
Понравился вердикт ,передо мной, парень на Опеле ,тоже 14000т ,прям такса такая у них.
Жаба негодуе..

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

24.7.2016, 20:28

суржик @ 20.7.2016, 18:49
Колодки отпадают, смазывал недавно направляющие суппортов, все на месте.
ШРУС так стучать не может.
Был сегодня в "А.....гидравлике" на диагностике рейки, сказали готовить 14килорублей на регулировку-переборку.
Говорят что еще можно ездить и не париться, износ рейки минимален.
Но люфт есть ,причем не продольное перемещение а поперечный ход в месте крепления рулевых тяг к рейке.
Понравился вердикт ,передо мной, парень на Опеле ,тоже 14000т ,прям такса такая у них.
Жаба негодуе..

... про гранату а не шрус
Hоnda - машина для настоящего мужчины

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0