Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

13.1.2014, 15:31

Orkanzas @ 13.1.2014, 9:01
А вот ШРУС как раз и при чем. При разгоне вибрацию дают ШРУСы.
На скорости, под нагрузкой, вибрацию может давать подвесной кардана, подшипник полуоси - отпускаете газ, вибрации нет.

Если при резком разгоне появляется дребезжащий звук - это почти 100% верхняя левая опора.

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

13.1.2014, 18:57

Осталось разграничить "Дребезжащий звук" и "Вибрацию при наборе скорости".
По мне, сути дела разные. Если опора, по полюбому будет стук при проезде неровностей и тем более если есть дребезжащий звук.
Это уже все - кердык. При таком раскладе порвана она в хлам.
При резком ускорении может до кучи стучать задняя опора или передняя.
Правую гелевую можно легко продиагностировать. Ставим коробку в R/D и смотрим на расстояние между кронштейном.
При износе, будет небольшая вибрация на кузове, а между кронштейном и опорой вряд-ли пройдет пластиковая карточка.
При наклоне машины, в право, будет слышен металлический щелчок. Думаю как-то так.

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

16.3.2014, 22:25

Дребезжащий звук при разгоне дает лично у меня разрыв резиновой прокладки (языка) на опоре HM-003. Чаще всего она просто соскакивает со своего места и ее нужно просто поправить...

Alexaz
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

6.6.2014, 9:55

Всем привет. Заменил две подушки - правую и левую. Обе оригинал. После замены появилась вибрация при переключении на D и R. При включенных фарах вибрация усиливается.
Что сделал неверно? что упустил? как отцентровать двигатель после замены подушек, чтобы ушла вибрация?
RD 8, 2003, AKПП, 2.0

pashalar
Павел
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2011
Город: Обнинск
Авто: другое

6.6.2014, 11:37

Alexaz @ 6.6.2014, 10:55
Что сделал неверно? что упустил? как отцентровать двигатель после замены подушек, чтобы ушла вибрация?

Обычно при замене подушек, установив их на машину, болты и гайки не затягивают. Заводят машину, дают подушкам встать на свое место и после этого затягивают(на заглушенном авто). Вроде так.

Leopard
Активный участник
Сообщений: 158
Регистрация: 23.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2015, 8:19

А вот подскажет кто?
Поставил защиту родную, продаван отдал с авто.
Дык на D на тормозе - дикая вибрация с гулом идет, аж страшшно, без защиты такого не было.
Понятно можно зашиту снять и все уйдет, но может дело в падушках двига?
Без защиты есть вибрация небольшая, но без гула и просто так, а тут аж страшшно..

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2015, 8:56

Leopard @ 14.1.2015, 9:19
А вот подскажет кто?
Поставил защиту родную, продаван отдал с авто.
Дык на D на тормозе - дикая вибрация с гулом идет, аж страшшно, без защиты такого не было.
Понятно можно зашиту снять и все уйдет, но может дело в падушках двига?
Без защиты есть вибрация небольшая, но без гула и просто так, а тут аж страшшно..

Скорее всего сдохла левая (по ходу движения) подушка...

Leopard
Активный участник
Сообщений: 158
Регистрация: 23.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)

14.1.2015, 10:46

kipatron @ 14.1.2015, 12:56
Скорее всего сдохла левая (по ходу движения) подушка...


Понял, буду менять.
Еще думаю может защита кривая?
Но по дыркам норм отошла, как родная..

nits
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 23.10.2013
Город: Мирный
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2015, 21:47

А зачем на верхней левой опоре "резиновые уши" с двух сторон??? Их куда или они просто так??

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

14.10.2016, 7:19

Подниму как тему, т.к. в мануале ответов не очень нашлось. Симптомы выше упомянутые неоднократно. "досмотр с пристрастиями" показал: Передняя левая в хламище, жижа вытекла, языки оборваны, причем если смотреть со стороны передка - подушка в норме. Заглянул от моторной стенки - все в жиже и торчащие лоскуты. Передняя (что под впускным коллектором) внутренняя втулка как бы на 2 резиновых "ногах", одна нога оторвана. Правую осмотрел, надрывов и подтеков не обнаружил, зазор между кронштейном и опорой в районе 5мм (с учётом просевшей как минимум на 10 - 15мм левой). Заднюю обсмотрел как мог, ничего подозрительного не узрел.
Собственно в чем вопрос, при осмотре передней, рядом с которой фильтр акпп, сложилось впечатление что добраться до верхнего болта крепления подушки к двигателю будет очень увлекательным приключением. Нижний то он навиду, из ямы, тут все просто.
Может кто опытом поделиться? Чтоб на замену ехать во всеоружии. Подушки взял оригинальные, дорого блин... Но почитав отзывы на просторах интернета, решил -нахъ аналоги. И вопрос по центровке, не затягивать центральные болты (которые сквозь подушки) или и те которые подушку к двигателю, лонжерону крепят?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2016, 12:36

5-ka @ 14.10.2016, 8:19
Подниму как тему, т.к. в мануале ответов не очень нашлось. Симптомы выше упомянутые неоднократно. "досмотр с пристрастиями" показал: Передняя левая в хламище, жижа вытекла, языки оборваны, причем если смотреть со стороны передка - подушка в норме. Заглянул от моторной стенки - все в жиже и торчащие лоскуты. Передняя (что под впускным коллектором) внутренняя втулка как бы на 2 резиновых "ногах", одна нога оторвана. Правую осмотрел, надрывов и подтеков не обнаружил, зазор между кронштейном и опорой в районе 5мм (с учётом просевшей как минимум на 10 - 15мм левой). Заднюю обсмотрел как мог, ничего подозрительного не узрел.
Собственно в чем вопрос, при осмотре передней, рядом с которой фильтр акпп, сложилось впечатление что добраться до верхнего болта крепления подушки к двигателю будет очень увлекательным приключением. Нижний то он навиду, из ямы, тут все просто.
Может кто опытом поделиться? Чтоб на замену ехать во всеоружии. Подушки взял оригинальные, дорого блин... Но почитав отзывы на просторах интернета, решил -нахъ аналоги. И вопрос по центровке, не затягивать центральные болты (которые сквозь подушки) или и те которые подушку к двигателю, лонжерону крепят?

Года полтора мелял все четыре, у ребят сервисе) да с передней повозились дольше всех) а вот по вопросу отвечу) все болты к кузову затягивали на подъёмнике, а протягивали остальные уже когда опустили машину)
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2016, 18:10

Победил сёдня, с передней, кстати проблем куда меньше чем с левой. Там только шланги с проводкой мешают, а вот левая это да... И да, шум и вибрация остались... Правая внешне целая, снизу прощупал рукой, рука чистая, вероятно не вытекла, либо уже не родная, не гелевая или вытекла уже настолько давно, что все самоочистилось (машина во владении с 14 года), вибрация стала появляться изредка с мая, сейчас почти постоянно. Только зазор от кронштейна до лонжерона в районе 5 мм или меньше и гайка на шпильке подушки на самом кончике, даже начала резьбы не видно, по вибрации ее подозревать начал и звук справа откуда то. На драйве с кондеем шумит только в путь или драйв-тормоз-дальний-туманки, залез в яму, просмотрел всё, переднюю, заднюю и левую, нигде не прижимает к кронштейнам, двиг кузова и подрамника тоже нигде не касается. На старых порваных все бока затерты о кронштейны, на левой резинки отбойные в щепки.

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2016, 18:41

Новые данные, левая подушка по поиску емекса "аналог от производителя" или контрафакт попался или она реально не совсем аналог. Внешне 1/1, на лонжерон садится "как родная", но есть один момент. Родная подушка, точнее обойма резины, как и внутренняя втулка не параллельна лонжерону, с виду как будно погнута, но она идеально встает в кронштейн акпп, а вот у аналога корпус резины и втулка параллельны лонжерону, как следствие без выгибания втулки болт не лезет, и одна сторона подушки уже долбит демпфереую резинку о кронштейн. Печаль, обратно не вернёшь, следы установки. По поводу изгиба оригинальной, сравнивал 3, свою и 2 на разборках, да, они все с этим изгибом. Походу левак мне емекс притащил... Вернуть не выйдет, пролетел на 3400...

Вернуться в “Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0