Пару дней назад решил я поменять масло в движке, фильтр и масло были заране приобретены. Перед тем как загнать авто на подъемник завожу двигатель и покрываюсь холодным потом от услышанного грома клапанов. Через 7-8 секунд все стуки прекращаются, движок работает ровно и машинка загоняется на подъемник.
Сливаю масло, откручиваю старый фильтр и... вот она причина, заставившая меня покрыться холодным потом - порванный клапан масляного фильтра. Честно говоря первый раз такое вижу.
Никогда больше не возьму фильтр данного производителя.
Новый фильтр взял такой:
Масло заменил и красота - лепота!! Движок шепчет!
Всем удачи!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)