МЭКС
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2011, 23:43

Очень трудно запускается от -10 и ниже градусов при минус 25 лучше не подходить. Кто чем может помогите. Свечи менял 3 раза инжектора промывал, фильтр топливный менял, аккамулятор новый 60ам. Бензин пробывал от 92 до 100 Новую прошивку компьютера, ставил. На сервисе хонда руками разводят. Остаеться поставить вебасто или электро-подогрев двигателя. Сегодня минус 18 запустил с девятого раза, за любую информацию за ранее благодарен. г. Харьков Украина.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

21.2.2011, 23:56

МЭКС @ 21.2.2011, 23:43
при минус 25 лучше не подходить

я думаю при таких температурах каждая 2-я срв под угрозой не завестись..
а подробнее процесс опишите при котором не заводится? стартер крутит, вспышки в циллиндрах, и т.д.
стоит ли какое нибудь доп.оборудние, сига, иммо и пр..
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.2.2011, 7:46

Да, явно что-то не так? Надо последовательно и досканально все проверять, и В. правильно говорит, включая сиги и иммо, а это еще та задачка.
Вообще до 15 гр. должна машинка в легкую заводиться с первого раза, по крайней мере у меня именно так.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

22.2.2011, 14:10

Скорее всего - что-то с "мозгами". Возможно врёт датчик температуры.

МЭКС
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

22.2.2011, 20:09

Датчик температуры ,один окружаещего воздуха и входящего показывают правильно ,сравнивали По мозгам никаких отклонений.Днем постояла 8 часовна ветру,на 3 раз запустилась.Буду ждать потепления.При -20 вспышки появляются на 2-3раз прокручивания, необходим интервал 40-60сек,между попыткой запуска тогда подхватывания более ощутимы и тогда есть шанс запустить быстрее.Сигнализация стоит ,иммобилайзер родной.ксенон музыка родная .Чем выше температура к 0 тем меньше проблем.При -5 -8 все нормально.Если запустил то потом идеальное авто.

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

22.2.2011, 21:25

МЭКС @ 22.2.2011, 19:09
При -20 вспышки появляются на 2-3раз прокручивания, необходим интервал 40-60сек,между попыткой запуска тогда подхватывания более ощутимы


Привет земляк! Была и у меня абсолютно такая ситуёвина, когда заправился "левым" бензином. Сейчас нормально. Машина тоже из США, 08 года. Где покупал? Туда не пробовал обратиться? А то официалы, обычно, шаг влево-шаг вправо - полный тупняк...smile.gif На какой заправке заливаешься? Давление создаваемое бензонасосом на холодную не проверял? Не пробовал перед заводкой пару-тройку раз включать зажигание до отсечки бензонасоса, потом заводить? А на стоянке вечером, перед тем как заглушить, газку добавить до 3-3.5 тыс. оборотов не пробовал?
ссылка

Slavik
Активный участник
Сообщений: 113
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.2.2011, 5:02

возмржно:
1. неисправная одна из катушек зажигания
2. неисправен клапан на топливной рейке (бензин уходит из неё обратно в топливную магистраль)
не жалуйтесь на сутьбу! ей с Вами, может быть, тоже, не очень то и повезло ((

МЭКС
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2011, 9:24

Заправляюсь на шеле 92на нем машина работает лучше всего, пробывал различные марки результат одинаковый 92 лучший. Давление на холодную 3,5 или 4 примне проверяли на станции хонда на Шевченко. Перед заглушкой прогазовывал не раз. Как проверить катушку зажигания? и проблемы с запуском третью зиму. Как взял новую, так и мучает меня когда за минус 10.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.2.2011, 10:08

А свечи-то правильные? Может попробовать на зиму ставить свечи с меньшим зазором? Ну а катушки зажигания по идее должны были проверить в сервисе.
Вообще-то странно как-то - должна же быть какая-то причина, почему машина не хочет заводиться. Ну кроме разве, что машина раньше жила в Майами и ей этот климат просто не нравится smile.gif

МЭКС
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2011, 21:48

По поводу ее какой-то майамской или флоридской прописке мысли приходят каждую зиму. Свечи оригинальные два комплекта поменял, с зазором не эксперементиронал. Какие ваши рекомендации по зазору на свечи.

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

23.2.2011, 22:24

Ответа я так и не получил... Где покупал? Туда не пробовал обратиться? Сбрось VIN в личку... Узнаю, Майами или Флорида... Может помогу, чем смогу..
ссылка

Dima73
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.12.2018, 14:35

Похожая проблема, только у меня при минус 14 и ниже на первой попытке очень вяло крутит стартер, буквально 3-4 оборота и останавливается, полное впечатление что сдыхает аккумулятор.
Но достаточно подождать 1-2 минуты и двигатель бодро так запускается. Грешил на малую ёмкость аккумулятора 50ач поставил 65ач ничего не изменилось.
Что посоветуете, куда лезть.?
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2018, 5:30

Dima73 @ 10.12.2018, 17:35
Похожая проблема, только у меня при минус 14 и ниже на первой попытке очень вяло крутит стартер, буквально 3-4 оборота и останавливается, полное впечатление что сдыхает аккумулятор.
Если стартер через "буквально 3-4 оборота" останавливается, то вероятно запуск происходит с сигнализации? А там время работы стартера програмируется. Какие стоят уставки?

Dima73 @ 10.12.2018, 17:35
Но достаточно подождать 1-2 минуты и двигатель бодро так запускается.
на моём авто так уже шестую зиму: если при запуске с сигнализации первый раз не получилось, то со второй попытки запускается в раз!

Dima73 @ 10.12.2018, 17:35
Грешил на малую ёмкость аккумулятора 50ач поставил 65ач ничего не изменилось.
Малая ёмкость АКБ на "вялость" запуска практически не влияет. Здесь имеет важность величина пускового тока.

Dima73 @ 10.12.2018, 17:35
Что посоветуете, куда лезть.?
Лично от пользователя с ником "Крокодил Гена", такой совет: при описаных симптомах никуда не лезть не надо, ибо проблема надуманная!
Ну а какое примет решение владелец авто, это уже его дело!
УДАЧИ!

Dima73
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2018, 8:17

Крокодил Гена @ 11.12.2018, 5:30
Если стартер через "буквально 3-4 оборота" останавливается, то вероятно запуск происходит с сигнализации? А там время работы стартера програмируется. Какие стоят уставки?

на моём авто так уже шестую зиму: если при запуске с сигнализации первый раз не получилось, то со второй попытки запускается в раз!

Малая ёмкость АКБ на "вялость" запуска практически не влияет. Здесь имеет важность величина пускового тока.

Лично от пользователя с ником "Крокодил Гена", такой совет: при описаных симптомах никуда не лезть не надо, ибо проблема надуманная!
Ну а какое примет решение владелец авто, это уже его дело!
УДАЧИ!

Автозапуском не пользуюсь , не работает он.
Пусковой ток 450 на 50 амперном , и 590 на 65
амперном аккумуляторах
Так что думаю что проблема всё-таки есть, надо конечно попробовать теплым аккумом в морозное утро запустить,если повторятся симптомы то всё-таки стартер наверное
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.12.2018, 9:07

Dima73 @ 11.12.2018, 11:17
Автозапуском не пользуюсь , не работает он.
Тогда непонятна фраза: "...на первой попытке очень вяло крутит стартер, буквально 3-4 оборота и останавливается..."
Он сам по себе останавливается? Даже если ключ зажигание в положении "START"?


Dima73 @ 11.12.2018, 11:17
Так что думаю что проблема всё-таки есть, надо конечно попробовать теплым аккумом в морозное утро запустить,если повторятся симптомы то всё-таки стартер наверное
Может лучше наоборот? Автомобиль в тепло, а аккумулятор в холод?
Хотя можно попробовать и тот и другой варианты!
В любом случае, УДАЧИ!


Dima73
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.12.2018, 18:42

Крокодил Гена @ 11.12.2018, 9:07
Тогда непонятна фраза: "...на первой попытке очень вяло крутит стартер, буквально 3-4 оборота и останавливается..."
Он сам по себе останавливается? Даже если ключ зажигание в положении "START"?


Может лучше наоборот? Автомобиль в тепло, а аккумулятор в холод?
Хотя можно попробовать и тот и другой варианты!
В любом случае, УДАЧИ!

ну конечно сам. полное впечатление что аккум не вывозит.
но делаешь перерыв. буквально 1-2мин и гораздо лучше крутит и двиг запускается.
все это происходит только утром после ночного простоя при температуре ниже -14
ссылка

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

12.12.2018, 19:34

Dima73 @ 11.12.2018, 9:17
Пусковой ток 450 на 50 амперном , и 590 на 65
амперном аккумуляторах
Так что думаю что проблема всё-таки есть, надо конечно попробовать теплым аккумом в морозное утро запустить,если повторятся симптомы то всё-таки стартер наверное

Скорее всего проблема в стартере. Либо щетки, либо втулки якоря. Проверка с аккумом все расставит по своим местам. Скорее всего пример не в тему, но в моем давнем случае еще на ВАЗ-2101 при точно таких же симптомах была виновата втулка якоря. Как вариант можно еще попробовать не ждать 1-2 мин. после первого прокрута, а попробовать запустить сразу через несколько секунд после превого неудачного запуска и если легко запустится, то 100% проблема в щетках, в любом случае надо пробовать.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.12.2018, 17:08

Попытайтесь проверить надежность затяжки и отсутствие коррозии толстого провода (проводов) "массы", который идет от минусовой клеммы. По проводу проследите - куда он тянется, если доступно. Найдите места крепления к кузову и двигателю или куда там еще. Чистка, затяжка.

Dima73
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.12.2018, 16:36

cherslava @ 12.12.2018, 19:34
Скорее всего проблема в стартере. Либо щетки, либо втулки якоря. Проверка с аккумом все расставит по своим местам. Скорее всего пример не в тему, но в моем давнем случае еще на ВАЗ-2101 при точно таких же симптомах была виновата втулка якоря. Как вариант можно еще попробовать не ждать 1-2 мин. после первого прокрута, а попробовать запустить сразу через несколько секунд после превого неудачного запуска и если легко запустится, то 100% проблема в щетках, в любом случае надо пробовать.

Так и есть проблема оказалась в стартере, щетки кончились.
Заменил щёточный узел и все ок в -22 с первого раза.

Все таки Хонда дольше стартер крутит до запуска, 5-7 оборотов, до этого форд был там 2-3 оборота и запускается двигатель. А летом так 1-2 и готово.
ссылка

ufc1
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.1.2019, 11:28

Dima73 @ 27.12.2018, 19:36
Так и есть проблема оказалась в стартере, щетки кончились.
Заменил щёточный узел и все ок в -22 с первого раза.

Все таки Хонда дольше стартер крутит до запуска, 5-7 оборотов, до этого форд был там 2-3 оборота и запускается двигатель. А летом так 1-2 и готово.


Не успел вам ответить, про щетки на стартере...
Была абсолютно такая же проблема, рукодельцы поставили щитки от лексуса и вуаля сразу все поправилось.
Кстати, я себе на генераторе тоже провернул сразу же это процедуру... Как часы.... Советую)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0