Neptun @ 6.4.2013, 23:24
Что там на просвет по перепускному клапану, есть неплотность в твоем экземпляре????
semenchik1 @ 6.4.2013, 16:23
Думаю может партия какая-то косячная.
RVK @ 7.4.2013, 10:51
Ну как сказать , никаких ГОСТОв и стандартов на это не существует,есть требования производителя.Формально,по исполнению отдельных элементов, фильтр сделан очень качественно,другое дело что сама конструкция далека от совершенства,но видимо производителя это устраивает.
Mic @ 8.4.2013, 11:46
Купленый оригинальный масло-фильтр ставить не буду. На замену буду брать OC194, оригинальное масло меняю на Равенол SSO SAE0W30. Спасибо за детальные разъяснения.
Neptun @ 9.4.2013, 8:17
Ребята може кто возьмется резануть, OC521 и OC495
Neptun @ 9.4.2013, 8:17
Ребята може кто возьмется резануть, OC521 и OC495, вполне возможно у них есть еще какая то дополнительная фишка, ибо с тем же сокетом идут на чуть чуть дороже OC194.
RVK @ 13.4.2013, 17:28
PS2: Андрей ,не пойму что за ерунда,у тебя в отчётах упаковки от Mahle / Kneht с красным/розовым фоном,я заказывал в Экзисте уже 4 раза приезжает Австрия в упаковке с синим фоном и на самих фильтрах немного по другому надписи отбиты ????? Мои приходят как MAHLE а у тебя похоже KNEHT приходит ????
RVK @ 14.4.2013, 19:20
Ну на днях сожму фотки и выложу .Хотя смотреть там нечего, всё тоже самое только меньше бумаги.
Бумага у обоих абсолютно одинаковая,думаю что она идентична и с остальными Mahle / Kneht.
так как третий клапан в нашем случае не нужен а хоть какое то гидравлическое сопротивление ,также не нужное ,он даёт .
Sever @ 22.10.2013, 23:33
Общий вывод: Mahle / Kneht OC 194 (или 196) пока лучше других тестируемых, верно?
Sever @ 23.10.2013, 1:01
При замене масла каждые 10 тыщ км, думаю, любой фильтр выдержит нагрузку (а при чем тут "нагрузка" собственно...)
Основное, как я понял - не гонять на высоких оборотах. В этом случае, большинство фильтров справятся со своей задачей...
***
Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”
Пользователей: 0