Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.4.2013, 22:24


Рома спасибо за вскрытие, вижу все по внешнему виду так же, фильтрующая штора на вес золота)).
Что там на просвет по перепускному клапану, есть неплотность в твоем экземпляре????

Зы. Фотоо надо это в тему.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.4.2013, 9:39

Neptun @ 6.4.2013, 23:24
Что там на просвет по перепускному клапану, есть неплотность в твоем экземпляре????

Нет он сидел на месте,но сама конструкция плоская тарелка на плоском седле металл на металл,думаю не может обеспечить герметичности.Плюс к этому я думаю там и с торцов фильтрующего элемента может давить,ничего не уплотнено и толком не сжато.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.4.2013, 9:51

semenchik1 @ 6.4.2013, 16:23
Думаю может партия какая-то косячная.

Ну как сказать , никаких ГОСТОв и стандартов на это не существует,есть требования производителя.Формально,по исполнению отдельных элементов, фильтр сделан очень качественно,другое дело что сама конструкция далека от совершенства,но видимо производителя это устраивает.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

7.4.2013, 11:25

RVK @ 7.4.2013, 10:51
Ну как сказать , никаких ГОСТОв и стандартов на это не существует,есть требования производителя.Формально,по исполнению отдельных элементов, фильтр сделан очень качественно,другое дело что сама конструкция далека от совершенства,но видимо производителя это устраивает.

Мне кажется это было бы правильней назвать не "качественно", а "технологично",, ибо слово "качество" подразумевает еще и роскошную фильтрующую штору, коей не наблюдается, в том числе и заделку металлической полосой краев шторы и еще кой какие уплотнения, я них тоже подумал, но по умолчанию принял, что высокие технологии подразумевают уплотнения.))
Естесно о каком либо первенстве оригинала речи идти не может моя оценка три с длинным минусом (имхо), т.е ставить безусловно можно, когда например владельцу насрать (простите за сквернословие, ведь боле точное и понятное слово, действительно нелегко подобрать) на свой автомобиль, либо он вскоре идет на продажу и т.п. варианты.

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.4.2013, 9:46

Купленый оригинальный масло-фильтр ставить не буду. На замену буду брать OC194, оригинальное масло меняю на Равенол SSO SAE0W30. Спасибо за детальные разъяснения.

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2013, 10:44

Mic @ 8.4.2013, 11:46
Купленый оригинальный масло-фильтр ставить не буду. На замену буду брать OC194, оригинальное масло меняю на Равенол SSO SAE0W30. Спасибо за детальные разъяснения.

уже в конце марта сделал тоже самое, один в один
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

9.4.2013, 7:17

Ребята може кто возьмется резануть, OC521 и OC495, вполне возможно у них есть еще какая то дополнительная фишка, ибо с тем же сокетом идут на чуть чуть дороже OC194.
Сам уже не могу, ибо времени, как свободных финансов, по нулям. cry.gif

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.4.2013, 16:55

Neptun @ 9.4.2013, 8:17
Ребята може кто возьмется резануть, OC521 и OC495

Заказал.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

9.4.2013, 18:31

Рома. мы на тебе, как на тяговой лошадке.
А если лошадка упадет, что делать то бум???))
шутка. rolleyes.gif

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.4.2013, 16:28

Neptun @ 9.4.2013, 8:17
Ребята може кто возьмется резануть, OC521 и OC495, вполне возможно у них есть еще какая то дополнительная фишка, ибо с тем же сокетом идут на чуть чуть дороже OC194.

Вскрыл сегодня Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.

PS: Ну и мы с Андреем Neptun уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

PS2: Андрей ,не пойму что за ерунда,у тебя в отчётах упаковки от Mahle / Kneht с красным/розовым фоном,я заказывал в Экзисте уже 4 раза приезжает Австрия в упаковке с синим фоном и на самих фильтрах немного по другому надписи отбиты ????? Мои приходят как MAHLE а у тебя похоже KNEHT приходит ????

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

13.4.2013, 22:04

RVK @ 13.4.2013, 17:28
PS2: Андрей ,не пойму что за ерунда,у тебя в отчётах упаковки от Mahle / Kneht с красным/розовым фоном,я заказывал в Экзисте уже 4 раза приезжает Австрия в упаковке с синим фоном и на самих фильтрах немного по другому надписи отбиты ????? Мои приходят как MAHLE а у тебя похоже KNEHT приходит ????

Да, аналогично, заказывал тоже Кнехт 194-й на ТО, в результате пришел фильтр в синей коробке с надписью Махл , а на самом фильтре жирная надпись Кнехт,)) на фильтрах упакованных в оранжевую коробку Кнехт, наоборот жирная надпись Махл, видимо у них принцип: паковать все наоборот и надпись на коробке не должна совпадать с надписью на фильтре, естесно оба варианта Австрия.
В общем думаю, не стоит на это обращать внимание.


А ведь на оф. сайте Махла словом не обмолвились о возможности применения, чего то другого окромя 617-го, ужо начнают посещать дурные мысли, а не корпоративный ли то сговор? хороший получился мотор, вот и пытаются его угробить дерьмовыми расходниками.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.4.2013, 18:20


Ну на днях сожму фотки и выложу.Хотя смотреть там нечего, всё тоже самое только меньше бумаги.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

14.4.2013, 23:09

RVK @ 14.4.2013, 19:20
Ну на днях сожму фотки и выложу .Хотя смотреть там нечего, всё тоже самое только меньше бумаги.

Да понятно уже и так, что к чему!
Можно просто набор цифр разложить по полочкам, даже без фото, потому как рано или поздно все равно вопрос поднимется.
А тут получается уже всех Махлов с этим сокетом раздербанили.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

18.4.2013, 13:48


А вот еще параметр толщина фильтрующей шторы, что у нас получается? (чисто для статистики)

Хотя мне по масляным все боле мене понятно, можно даже их расставить по пятибальной шкале.

0 баллов занял девайс от Kitto (он не работоспособен(муляж), по фильтр. элементу ).
1. балл Honda и AMD ( у них все плохо)
2. балла PURFLUX (за похабную склейку шторы)
3. балла OC617, ОС 521, AC Delco, JAKOPARTS (первые три мало бумаги, у последнего дубовый противодренажник)
4. балла Nitto, VIC, JS, BluePrint (твердые середнячки)
4+ балла OC196, ОС 495 (качеством выше среднего, OC196 -богатая фильтрующая штора, OC495 - за наличие третьего клапана)
5. баллов OC 194 (все самое лучшее от OC196 и OC495 в одном флаконе.)

Все имхо. rolleyes.gif

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.4.2013, 21:56

Бумага у обоих абсолютно одинаковая,думаю что она идентична и с остальными Mahle / Kneht.

Я для себя OC-196 выбираю,так как третий клапан в нашем случае не нужен а хоть какое то гидравлическое сопротивление ,также не нужное ,он даёт .
Тоже ИМХО конечно.


Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

18.4.2013, 22:26

Бумага у обоих абсолютно одинаковая,думаю что она идентична и с остальными Mahle / Kneht.

В моем тесте 617 и 196 (194) по толщине шторы не одно и тоже.
так как третий клапан в нашем случае не нужен а хоть какое то гидравлическое сопротивление ,также не нужное ,он даёт .

Я замерял давление открытия того самого клапана, 0.2кгс. , а вот эластичность "стандартного" противодренажного клапана у Махла, вызывает некоторые сомнения и на 5 баллов точно не тянет, те же Пюрфлюкс, Вик, БлюПринт, оригинал в этом отношении куда зачетней. Зато при наличии 3 го клапана, сразу отметаются размышления, у кого и через сколько секунд после пуска, гаснет лампа давления масла, ибо стопудовая гарантия, что в системе всегда останется столб масла.
Насчет продавливания ты прав,так полагаю, на прокачку будет требоваться большее усилие, что может обернуться ростом расхода топлива, не более 50 гр. на 100км. laugh.gif, или около того.))
P/S. Нагуглил те моторы, на которые рекомендуется 194-й: почему то с горизонтальным расположением фильтра и в самом низу блока двигателя. Почему ? ....... wacko.gif

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2013, 22:33

Общий вывод: Mahle / Kneht OC 194 (или 196) пока лучше других тестируемых, верно?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

22.10.2013, 23:47

Sever @ 22.10.2013, 23:33
Общий вывод: Mahle / Kneht OC 194 (или 196) пока лучше других тестируемых, верно?

Виктор. Это было мое имхо.
К сему стоит принять во внимание качество фильтрования, где лидерами оказались девайсы с толстыми шторами, что закономерно, только вот чем толще штора, тем меньше площадь фильтрования и соответственно ресурс фильтра.
По тестам у меня сформировалось свое мнение у Романа RVK отличное, возможно кому то понравится Нитто, или уже совсем бюджетный Блю принт, что тоже весьма не плох. Каждый девайс, в своей ценовой нише и по доступности найдет своего потребителя. Мне бы как раз как одному из непосредственных потрошителей не хотелось бы делать поспешные и окончательные выводы, у нас вполне достаточная аудитория, каждый из фильтров выложен так как, был вычислен при вскрытии, что увидел я и Роман, то увидели все, что мешает дискутировать и выбирать лучший?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

23.10.2013, 0:01

При замене масла каждые 10 тыщ км, думаю, любой фильтр выдержит нагрузку (а при чем тут "нагрузка" собственно...)
Основное, как я понял - не гонять на высоких оборотах. В этом случае, большинство фильтров справятся со своей задачей...
***
Со содеяное Респект Вам и уважуха, Нептун & Роман-RVK !
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

23.10.2013, 0:27

Sever @ 23.10.2013, 1:01
При замене масла каждые 10 тыщ км, думаю, любой фильтр выдержит нагрузку (а при чем тут "нагрузка" собственно...)
Основное, как я понял - не гонять на высоких оборотах. В этом случае, большинство фильтров справятся со своей задачей...
***

Оптимист вы батенька, я бы не был столь категоричен к 10 тырам, да и масла согласно UOA до этого пробега преимущественно не доживают в здравии.
Думаешь напрасно нынешние дистеры дают дают на Хонду увеличенную гарантию 5 лет, в случае не превышения пробега 7.5 тыс..
Виктор у этих парней тоже оказывается все просчитано, признаюсь я даже немало удивился обнаружив.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0