pipepankov
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 10:33

Друзья, нужен совет по заднему редуктору.
Ситуация такая: недавно появился прерывистый гул при начале движения. проехав пару км гул пропадает, но со временем опять появляется. заехал к другу на диагностику и выявили что гул исходит из редуктора. решили проверить виско муфту. вывесили на подемник, завели и заблокировали передник колеса и включили передачу, машина заглохла...аналогичная ситуация и при блокировке задних колес - машина заглохла.
хочу поменять масло в редукторе...
может у меня редуктор работает по принципу постоянного полного привода? как это определить? по грязи полный привод работает...но вот работает странно. может муфту просто заблакировало и она постоянно крутит заднюю ось???

Парни помогите советом...
Заранее спасибо!

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 10:58

pipepankov @ 29.9.2015, 12:33
Друзья, нужен совет по заднему редуктору.
Ситуация такая: недавно появился прерывистый гул при начале движения. проехав пару км гул пропадает, но со временем опять появляется. заехал к другу на диагностику и выявили что гул исходит из редуктора. решили проверить виско муфту. вывесили на подемник, завели и заблокировали передник колеса и включили передачу, машина заглохла...аналогичная ситуация и при блокировке задних колес - машина заглохла.
хочу поменять масло в редукторе...
может у меня редуктор работает по принципу постоянного полного привода? как это определить? по грязи полный привод работает...но вот работает странно. может муфту просто заблакировало и она постоянно крутит заднюю ось???

Парни помогите советом...
Заранее спасибо!

Думаю так и должно быть!При блокировании колёс двигателю некуда передавать крутящий момент))).Передние ведущие,заблокировав авто в любом случае должно заглохнуть,да и задние...!
Если крестовины,подвесной подшипник и привода рабочие то жидкость конечно,замена.Я вот такую лил(на фото)!Пропали посторонние звуки,очень помогло.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

pipepankov
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 11:01

т.е если я правильно понимаю, то блокировки муфты нету? или все таки в моем случае она заблокирована и не работает?

P.S. а как же у нас "...постоянный передний и подключаемый задний..."? или как у нас соотношение перед 70 а зад 30?

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 11:06

pipepankov @ 29.9.2015, 13:01
т.е если я правильно понимаю, то блокировки муфты нету? или все таки в моем случае она заблокирована и не работает?

P.S. а как же у нас "...постоянный передний и подключаемый задний..."? или как у нас соотношение перед 70 а зад 30?

Физику не объясню....)))Постоянный передний,при пробуксовывании передних подключается задний.Грубо на пальцах)))):заблокируем передние колёса любого переднеприводного авто,восьмёрки например,она заглохнет!На СРВ перед и зад связаны....
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 11:08

pipepankov @ 29.9.2015, 11:33
Друзья, нужен совет по заднему редуктору.
Ситуация такая: недавно появился прерывистый гул при начале движения. проехав пару км гул пропадает, но со временем опять появляется. заехал к другу на диагностику и выявили что гул исходит из редуктора. решили проверить виско муфту. вывесили на подемник, завели и заблокировали передник колеса и включили передачу, машина заглохла...аналогичная ситуация и при блокировке задних колес - машина заглохла.
хочу поменять масло в редукторе...
может у меня редуктор работает по принципу постоянного полного привода? как это определить? по грязи полный привод работает...но вот работает странно. может муфту просто заблакировало и она постоянно крутит заднюю ось???

Парни помогите советом...
Заранее спасибо!

Однозначно в первую очередь замена жидкости.
В редуктор заливают жидкость DPSF II, заливается (около 1 л) в систему Dual Pump System (DPS) и она передает усилие от насоса на многодисковое сцепление для подключения интеллектуального заднего привода автомобилей хонда в момент пробуксовки.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 11:11

Проверить можно на песке например или сырой траве или лёгкой грязи,если перед начинает буксовать должен включиться задний привод,почти сразу.Если так то всё гуд.Слышал что ещё как то блокируют в заднем редукторе эту функцию,если редуктор "мёртвый" и тогда он крутит постоянно....Надо по месту смотреть.
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2015, 11:15

ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0