Stalker9976
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2017
Город: Покровск
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2017, 14:26

Недавно заменил прокладку на выпускном коллекторе а теперь чек загорается

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

29.6.2017, 15:04

Stalker9976 @ 29.6.2017, 17:26
Недавно заменил прокладку на выпускном коллекторе а теперь чек загорается

Нужен код диагностики или самодиагностики
ссылка
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Stalker9976
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2017
Город: Покровск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 8:05

Это какой датчик?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 9:08

Stalker9976 @ 30.6.2017, 11:05
Это какой датчик?

Датчик кислорода, а первый или второй разницы нет, они одинаковые.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Stalker9976
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2017
Город: Покровск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 10:36

Из за этого датчика может гореть чек? Если например он накрылся

REDWOODORIGINAL
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 31.3.2014
Город: Черкесск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 10:55

Stalker9976 @ 30.6.2017, 11:36
Из за этого датчика может гореть чек? Если например он накрылся

Сделайте диагностику и точно будет известно код ошибки и что проверять
CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!

Stalker9976
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2017
Город: Покровск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 11:43

Не смог найти диагностический разъём

Stalker9976
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2017
Город: Покровск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 14:37

Вот такой вопрос . А если ездить со сгоревшим кислородным датчиком и горящим чеком ?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 18:00

Stalker9976 @ 30.6.2017, 15:37
Вот такой вопрос . А если ездить со сгоревшим кислородным датчиком и горящим чеком ?

Раз'ем за краем пластика у левой ноги пассажира.
Не понятно, какой из лямбда- зондов неисправен, первый или катализаторный?
Сначала надо определить неиспр. датчик.

Читайте тут про датчики, а также в мануале, что и зачем, или воспользуйтесь поиском.

ссылка
ссылка
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

REDWOODORIGINAL
Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 31.3.2014
Город: Черкесск
Авто: Honda CR-V (I)

30.6.2017, 22:03

Stalker9976 @ 30.6.2017, 15:37
Вот такой вопрос . А если ездить со сгоревшим кислородным датчиком и горящим чеком ?

При этой неисправности народ жалуется на огромный расход топлива. Автор выше все правильно и подробно указал, с ссылками. Диагностика простая, надо только почитать тему по ней)
CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0