viktor_515 @ 6.11.2015, 5:50
Помогите определиться с покупкой (по передней подвеске) Какой фирмы взять нижнюю шаровую и рычаг передний?
Шаровую только оригинал, не так и дорого.
Меняется все просто, могу приложить фотоотчет. Поворотный кулак снимается, старая шаровая выпрессовывается кувалдочкой, посадочное место мажется медной или другой синтетической смазкой (можно и силиконовым герметиком, еще лучше, тогда точно не прикипит), и новая шаровая по юбке легко запрессовывается без перекоса через латунную или алюминиевую проставку.
У 555 и корейских STR (они же Лемфердер) есть проблема, описанная в сети: отламывается перекаленый палец по шару, люди попадают в ДТП. Перекал реально есть, определяется двердомером - конусом. Вдобавок гайка и палец будут без шплинта. Я купил, измерил, подумал и сдал взад.
Рычаги, если не гнутые, особо нижний (верхний не сварной, он простецкий) лучше оставить родными, т.к. они оцинкованы и сварены лучше неоригиналов. Помыть с пеной керхером и подкрасить грунтом или антигравием и все.
Заменители ржавеют, надо шкурить до металла (пескоструить) , фосфатировать или цинковать цинкором или гальваникой, обрабатывать хорошим грунтом и красить эмалью АК- 147. Заводская краска не очень качественная, облезает от соли и места под сайленты у неоригиналов бывают просажены. При смене сайлентов новые пролетают без фиксации, приходится накатывать поверхности под нормальный натяг, что иногда не удается сделать до требуемых посадок.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прессуется до ранее замеренной глубины, по риске, обычно это 130 мм по торцам, т.е. примерно половина длины наружной обоймы сайлента.
Все остальные сайленты - до упора или на полную глубину (на нижнем рычаге, второе фото.)
Сам процесс:
ссылка