Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

2.7.2009, 1:50

8000K HID SYSTEM

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

2.7.2009, 2:58

Prizm HID 8000k H4 (headlamps)
Prizm HID 8000k Hb4 (foglamps)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Скворцов
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 3.7.2009
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V

3.7.2009, 20:12

Marko @ 2.7.2009, 3:58
Prizm HID 8000k H4 (headlamps)
Prizm HID 8000k Hb4 (foglamps)


это на фото тоже 800K HID Lights на CRV II

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Уральский правор...
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)

7.7.2009, 22:07

у нас на Урале хоть дороги и плохо освещают, но не вижу смысла в установке ксенона. Меня и штатный свет устраивает.

Ольга Деева
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2009
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

7.7.2009, 22:26

Уральский праворульщик @ 7.7.2009, 23:07
у нас на Урале хоть дороги и плохо освещают, но не вижу смысла в установке ксенона. Меня и штатный свет устраивает.



а у нас уже стоит. так что сравнить не с чем, но ксенон хорошо светит, я довольна

Скворцов
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 3.7.2009
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V

26.8.2009, 22:04

Ксенон в противотуманках -



Гость_Takc_*
Сообщений:
Регистрация:

28.8.2009, 15:59

за ксенон в противотуманках надо убивать - причём медленно и мучительно, посадить обладателя этого чуда перед его же машиной и светить ему в глаза его же ксеноном.

Альтер
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 7.7.2009
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (I)

11.11.2009, 19:33

Takc @ 28.8.2009, 15:59
за ксенон в противотуманках надо убивать - причём медленно и мучительно, посадить обладателя этого чуда перед его же машиной и светить ему в глаза его же ксеноном.


Вообще то правильно отрегулированные противотуманки светят исключительно вниз на дорогу (в этом и цель противотуманок). Так что проблема не в ксеноне, а в регулировке их. Слепить могут и галогенкой, если они так отрегулированы.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.10.2010, 9:59

Альтер @ 11.11.2009, 20:33
... проблема не в ксеноне, а в регулировке их. ...

Это основное заблуждение (наверно для самоуспокоения) тех кто установил ксенон с нарушением требований.
"Скоро в продаже" - меня пугает перспектива. Ведь найдутся те, кто установит сей девайс в свой автомобиль.
Описание:
Рабочее напряжение питания лампы – 85В
Потребляемый номинальный ток - 6А
Потребляемая мощность – 72Вт.
Световой поток (яркость) от . 6300 до 6500Лм.
Цветовая температура - 4300К, 6000К.
Расстояние между электродами – 4мм
Напряжение розжига лампы – 23КВ.
Время образования дуги – 0,3 сек.
Кварцевое стекло колбы с блокировкой UV лучей.
Время нагрева (80% яркости) – 5сек.
Температура на цоколе - 240-600С.
Заполнение капсулы Xe, Hg, Nal, Scl3
Срок службы – 2000ч
ссылка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
ссылка

SherKhan©
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2012, 8:06

к стати, приподниму:
имеется хондочка с головным ближним Н1
купил ксенон таняванин, хоцца внедрить, вынимаю лампу, ан вот ту-то и началось)))
многие уже заулыбались, чую))
мда, и на старуху, доложу я вам, бывает понруха.
ксеноновая лампочка не лезет в щелочку от лампы Н!
итак вопрос: кроме как надфилем пилить в неудобной позе есть варианты? мож какте специальные лампочки есть под эти дырочки?)))
вот только не надо говорить, что ксенон в рефлекторе-зло, что это неправильно, слепит-не слепит...это мое решение, я все равно его впендюрю.
хочется просто не наступать на грабли, а воспользоваться опытом бывалых))

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

15.10.2012, 18:42

Альтер @ 11.11.2009, 19:33
Вообще то правильно отрегулированные противотуманки светят исключительно вниз на дорогу (в этом и цель противотуманок). Так что проблема не в ксеноне, а в регулировке их. Слепить могут и галогенкой, если они так отрегулированы.


Уважаемый, мягко говоря, Вы говорите глупость... ксенон невозможно отрегулировать- его нужно только фокусировать, а сделать это можно только линзой и ни чем иным! и не важно головной свет или ПТФ... галоген фокусируется отражателем, а ксенон- линзой это аксиома, а нелинзованый ксенон- это величайшее зло!!! Вы не представляете КАК он слепит встречных водителей на неосвещенной трассе! это только в городе не сильно заметно... у нас просто народ такой: мне хорошо, а на остальных плевать...
опять же ксенон отвратительно освещает обочины и указатели...
з.ы. это все про нелинзованый ксенон и из личного опыта...( купил авто с ксеноном, но через 2 недели выдрал его нафиг, ибо дрянь!)
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

SherKhan©
Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 13:11

Gra4 @ 15.10.2012, 19:42
Уважаемый, мягко говоря, Вы говорите глупость... ксенон невозможно отрегулировать- его нужно только фокусировать, а сделать это можно только линзой и ни чем иным! и не важно головной свет или ПТФ... галоген фокусируется отражателем, а ксенон- линзой это аксиома, а нелинзованый ксенон- это величайшее зло!!! Вы не представляете КАК он слепит встречных водителей на неосвещенной трассе! это только в городе не сильно заметно... у нас просто народ такой: мне хорошо, а на остальных плевать...
опять же ксенон отвратительно освещает обочины и указатели...
з.ы. это все про нелинзованый ксенон и из личного опыта...( купил авто с ксеноном, но через 2 недели выдрал его нафиг, ибо дрянь!)

ну ведь жеж бред)))

разговор не про про фокусировку, а регулировку самих фар во - первых, во-вторых..ну не знаю, я вот понимаю, что длина спирали и длина колбы (шарик, где горит дуга) одинаковые и попадают в фокус фары. откуда вышеизложенные предположения-не известно. бабушка нашептала??
про то, что ксенон слепит, дык во первых у Вас, сударь, видимо, фары были задраны. у меня ровная галочка по тем же отметкам, что и на галогене.
и опять же..если пялиться во встречку, то и галоген слепит))) нефиг пялиться, вот Вам соет))

про освещение обочины-даже спорить не буду.
в общем...не надо писать негатив тут, все для себя уже решили. кому надо-поставят
я, к стати, расточил посадочное место и все встало как надо.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 13:33

на двойках на японках помоему стоит ксенон заводской в обычных фарах, над Script-dv поспрашать у него такой вариант стоит
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 19:25

SherKhan© @ 16.10.2012, 13:11
ну ведь жеж бред)))

разговор не про про фокусировку, а регулировку самих фар во - первых, во-вторых..ну не знаю, я вот понимаю, что длина спирали и длина колбы (шарик, где горит дуга) одинаковые и попадают в фокус фары. откуда вышеизложенные предположения-не известно. бабушка нашептала??
про то, что ксенон слепит, дык во первых у Вас, сударь, видимо, фары были задраны. у меня ровная галочка по тем же отметкам, что и на галогене.
и опять же..если пялиться во встречку, то и галоген слепит))) нефиг пялиться, вот Вам соет))

про освещение обочины-даже спорить не буду.
в общем...не надо писать негатив тут, все для себя уже решили. кому надо-поставят
я, к стати, расточил посадочное место и все встало как надо.


в любом случае мне не смогли "отрегулировать" тот ксенон, что стоял при покупке...

еще скажите, уважаемый, что чтобы встречка не слепила не надо на дорогу вообще смотреть, а еще лучше глаза закрывать, чтоб наверняка...
я веду речь о колхозном ксеноне, который ставят путем простой замены лампы в фаре...
ну я и говорю мне нравится, а остальные как хотят...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 20:30

Gra4 @ 16.10.2012, 20:25
в любом случае мне не смогли "отрегулировать" тот ксенон, что стоял при покупке...

еще скажите, уважаемый, что чтобы встречка не слепила не надо на дорогу вообще смотреть, а еще лучше глаза закрывать, чтоб наверняка...
я веду речь о колхозном ксеноне, который ставят путем простой замены лампы в фаре...
ну я и говорю мне нравится, а остальные как хотят...

Что то я не понял методу замены галог. на ксенон. Как же без реулировки. В фаре есть регулировочные винты по курсу и по глисаде (надеюсь Вы поняли) И после регулировки всё ок. У меня стоят корейский би ксенон года эток три и всё нормально ни кого не ослепляю. Агоненее на ксенон так это акция немецкий и всякий забугорный по 8-15 тыщь рублей а корея по 2,5. И работает отлично. Помните эппопею с УЗО или счётчики Меркурий обязали ставить где надо и не надо. Проплатили вот и акция в итоге. А ксенон вещь отличная.

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 20:45

Перваков @ 16.10.2012, 20:30
Что то я не понял методу замены галог. на ксенон. Как же без реулировки. В фаре есть регулировочные винты по курсу и по глисаде (надеюсь Вы поняли) И после регулировки всё ок. У меня стоят корейский би ксенон года эток три и всё нормально ни кого не ослепляю. Агоненее на ксенон так это акция немецкий и всякий забугорный по 8-15 тыщь рублей а корея по 2,5. И работает отлично. Помните эппопею с УЗО или счётчики Меркурий обязали ставить где надо и не надо. Проплатили вот и акция в итоге. А ксенон вещь отличная.


ну я хз про акции, но мне тот что стоял у меня совсем не понравился...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 20:52

Gra4 @ 16.10.2012, 21:45
ну я хз про акции, но мне тот что стоял у меня совсем не понравился...

Может светосила была мола или цвет не тот. Уменя стоит 5300 белый. По осени без него очень плохо.

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 20:54

Перваков @ 16.10.2012, 20:52
Может светосила была мола или цвет не тот. Уменя стоит 5300 белый. По осени без него очень плохо.


я уже с ним брал, так что не знаю какой-чего, но светил он куда угодно, кроме дороги и никак его не смогли настроить...
тем более сейчас появились галогенки "под ксенон" светят не хуже, но и стоят почти так же)
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Перваков
николай николаевич
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)

16.10.2012, 21:14

Gra4 @ 16.10.2012, 21:54
я уже с ним брал, так что не знаю какой-чего, но светил он куда угодно, кроме дороги и никак его не смогли настроить...
тем более сейчас появились галогенки "под ксенон" светят не хуже, но и стоят почти так же)

Пробовал я эти лампы с колбой в синеву ток у них потребляемый по боле будет . Но всё равно не то. Это ответ на запрет галогена.

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

17.10.2012, 7:17

Перваков @ 16.10.2012, 21:14
Пробовал я эти лампы с колбой в синеву ток у них потребляемый по боле будет . Но всё равно не то. Это ответ на запрет галогена.



может ксенона нештатного? первый раз слышу про запрет галогена...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0