vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 11:55

Maze @ 9.3.2012, 12:41
Не нужно советовать такие вещи!

Отключать подушки безопасности категорически запрещено с подключенным АКБ и не выждав время разрядки конденсатора ~15мин, это описано во всех мануалах ко всем автомобилям!


Тем более искать модуль на разборе и снимать втулку, раз она защелкивается, термоусадка тут вообще не в помощь, я думал изолято вокруг пружины, трудно догадаться без фото, ибо руля я разбирал весь, а вот модуль не потрошил - незачем было smile.gif

Подушку вообще не отключал! Длины проводов хватает чтобы проделать всю операцию! Термоусадка, как временный вариант пойдёт, что собсно я и сделал! На потора втка пружины надел изоляция с провода!

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 12:04

Ты разбирал модуль подушки не отключая ни проводки ни аккумулятор??? blink.gif Извини но ты в своем уме??
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 12:08

Maze @ 9.3.2012, 13:04
Ты разбирал модуль подушки не отключая ни проводки ни аккумулятор??? blink.gif Извини но ты в своем уме??

Я его СНИМАЛ , А НЕ РАЗБИРАЛ! Предварительно вытащил предохранитель № 12 В электричестве шарю вроде. Ничего "криминального" там не могло произойти! Там всё элементарнее, чем на жигулях.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 12:15

Клаксон всборе с подушкой, тогда непонятно о чем ты говоришь.... Если предохранитель вынимал это другое дело...


Под номером 7 клаксон+подушка, ты их разбирал или что?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 12:32

Maze @ 9.3.2012, 13:15
Клаксон всборе с подушкой, тогда непонятно о чем ты говоришь.... Если предохранитель вынимал это другое дело...


Под номером 7 клаксон+подушка, ты их разбирал или что?

Да, номер 7 снимал! Контактная пластина снизу прикручена в трёх точках. Вот в одном месте я её и лечил

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 12:37

Т.е. ты хочешь сказать, что контактная пластина клаксона не в модуле 7, а под ним? ... тогда что-то странное, потому что если снять модуль под ним только пластиковая площадка 15, а сам выключатель сигнала находится в 7 модуле, у него задняя стенка гладкая с наклейкой и из него идет жугт аэрбега и клаксона! если модуль в руки взять то класксон нажать можно т.е. выключатель сигнала и подушка как единое целое в корпусе...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 14:40

Понять, что там и как, можно только взяв в руки этот модуль! Там реально всё элементарно!

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 14:44

Я его брал и не раз - проклеивал от скрипа! 100% клаксон встроен в модуль SRS, об этом говорит выходящий черный првоод с черной колодкой - управление релюкшой звукового сигнала массой, и то что на снятом модуле по-прежнему нажимается клаксон, как и в собранном состоянии... возможно ты иммешь ввиду что с задней стороны модуля крепится площадка с втулками?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 17:23

Maze @ 9.3.2012, 15:44
Я его брал и не раз - проклеивал от скрипа! 100% клаксон встроен в модуль SRS, об этом говорит выходящий черный првоод с черной колодкой - управление релюкшой звукового сигнала массой, и то что на снятом модуле по-прежнему нажимается клаксон, как и в собранном состоянии... возможно ты иммешь ввиду что с задней стороны модуля крепится площадка с втулками?

именно!

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 17:26

разобрались biggrin.gif
Обзвони разборы, по-любому есть тоталы с стреленными подушками... правда цену ломить будут, имхо максимальная цена стреленного модуля - тысяча.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 17:53

Maze @ 9.3.2012, 18:26
разобрались biggrin.gif
Обзвони разборы, по-любому есть тоталы с стреленными подушками... правда цену ломить будут, имхо максимальная цена стреленного модуля - тысяча.

Ну на пиво дам за эту пластмаску! biggrin.gif

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 17:56

Если получится забрать только втулку то будет гуд, но зная этих жуликов, только целиком будут впаривать
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

vladik81
Влад
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 18:18

vladik81 @ 9.3.2012, 18:53
Ну на пиво дам за эту пластмаску! biggrin.gif

Кстати вот фотку раскопал! Под этим болтом и стоит эта пластиковая втулка!

vladik81 @ 9.3.2012, 19:18
Кстати вот фотку раскопал! Под этим болтом и стоит эта пластиковая втулка!

В смысле не только под этим, но и под двумя другими!)))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

9.3.2012, 19:25

Да, теперь наглядно!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Юлико
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 3.4.2014
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (III)

7.6.2014, 18:05

vladik81 @ 9.3.2012, 14:24
разобрал сегодня руль! вернее снял центральную часть. Делов всего то два болта выкрутить! проблему обнаружил сразу! Сигнал расположен воедино с модулем SRS, там три пружинки, собственно усилие которых мы преодолеваем, нажимая на сигнал. Так вот на одной из пружинок развалился пластиковый изолятор, из за него пружина замыкала на контактную пластину и срабатывал сигнал. Скорее всего произошло это от очень сильного и резкого нажатия на сигнал. Вылечил следующим образом: снял с первого попавшегося под руки на работе провода, изоляцию и нацепил на пружину. Сейчас все работает норм!

Сигнал начал срабатывать при повороте руля, кинулась по автоэлектриками в субботу таковых не нашлось, а те что были уж очень заняты. Отыскала эту тему и точно сделала как описано выше, два болта выкрутила, заземление отсоединила, занесла модуль домой, оказалось на одной из пружин сломался пластиковый изолятор как и в предыдущий теме. Сделала все как описал автор выше. Все работает, переживала, даже руки тряслись)))) сделала фото поломки. Спасибо за подробное описание устранения неполадки. Вот фото. На первом причина, на втором устранение ее)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.6.2014, 20:25

Юлико @ 7.6.2014, 19:05
Сигнал начал срабатывать при повороте руля, кинулась по автоэлектриками в субботу таковых не нашлось, а те что были уж очень заняты. Отыскала эту тему и точно сделала как описано выше, два болта выкрутила, заземление отсоединила, занесла модуль домой, оказалось на одной из пружин сломался пластиковый изолятор как и в предыдущий теме. Сделала все как описал автор выше. Все работает, переживала, даже руки тряслись)))) сделала фото поломки. Спасибо за подробное описание устранения неполадки. Вот фото. На первом причина, на втором устранение ее)

Молодец good.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0