Отписываюсь по проделанной работе. Сегодня поменял фильтр опять- вставил старый. И о чудо... машина завелась и езжу. Теперь по порядку.
Регулятор давления в комплекте нового фильтра не шел. Я его переставлял со старого. Такой металлический и крепиться пружинным кольцом. Но... еще смутил один
блок из черной пластмассы- очень может быть, что это рециркуляционный клапан, ведь обратки-то нет! Получается, что давление в магистрали держит регулятор
давления- железный корпус, а избыток давления сбрасывается через это пластмассовое чудо. Поэтому, если насос молотил, а давления не было, значит клапан
рециркуляции оказался все время открыт и насос работал-жужжал сам на себя, не давая давление в систему. Конечно, я эксперименты с клапанами не проводил- типа
взять клапан от одного и засунуть в другой, так как сами понимаете, что радости от этого мало и очень долго. Короче, машина со старым фильтром и регулятором
поехала! Теперь не знаю, удастся ли вернуть деньги за фильтр, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ менеджером экзиста. И еще большая радость- насос цел, так как он то стоит,
по сравнению с фильтром на ПОРЯДОК больше! Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с железными конями.