Denis.L29 @ 17.6.2015, 20:44
Привет всем!У меня возникла такая проблема с моим автомобилем.Буквально пару дней назад заметил,что при резком ускорении, возникает звук,при работе двигателя в диапазоне 2000-3000 оборотах,как будто пробит глушак. Такое ощущение,что машине чего то не хватает.Звук ,визуально,как будто на выходе из двигателя.Как только переваливает за 3000 оборотов звук пропадает.Самостоятельно осмотрели на подъёмнике выхлопную систему,не чего не пробито,свечи,в норме.Думал бензин плохой залил,изъездил,залил на другой заправке,изменений не каких.Ошибок нет,тяга в норме.Когда машина не в тяге или плавно ускоряешься ,при любых оборотах двигателя,звука этого нет.Может кто подскажет?Заранее спасибо!
srg @ 22.6.2015, 22:30
На ТО были перед этим? У меня и еще одного владельца на ТО плохо закрыли защелки на кофре воздушного фильтра. Картина похожа. Рычание входящее в резонанс при подгазовке.
srg @ 22.6.2015, 21:30
На ТО были перед этим? У меня и еще одного владельца на ТО плохо закрыли защелки на кофре воздушного фильтра. Картина похожа. Рычание входящее в резонанс при подгазовке.
Михаил 1987 @ 26.6.2015, 4:55
Мой вывод вся проблема в не оригинальном воздушном фильтре. Вот такие у нас капризные машины!!!
BETOC @ 27.6.2015, 10:15
Мне кажется при трогании с места вы слышите переодическое потрескивание, которое доносится с заднего редуктора. Это нормальный его рабочий процесс. По крайней мере мне так объяснили на СТО, когда я задал вопрос по этому поводу...
ГЕОГРАФ @ 27.6.2015, 8:34
А чего сразу на Вы то? Возможно.
ГЕОГРАФ @ 27.6.2015, 8:34
Машину купил осенью 14, и до недавнего ездил с закрытыми окнами-так звук практически не услышать. Изменения в конструкции-лишь металлическая защита картера двс от дилера.
BETOC @ 27.6.2015, 16:02
А фиг его знает... Проклятая привычка общения на форумах...
А заехать к дилеру далеко? По возможности запишите звук на смартфон (с посторонней помощью, разумеется) в распространенном аудио формате и выложите сюда или на файлообменник... послушаем.
srg @ 22.6.2015, 21:30
На ТО были перед этим? У меня и еще одного владельца на ТО плохо закрыли защелки на кофре воздушного фильтра. Картина похожа. Рычание входящее в резонанс при подгазовке.
Ленча @ 26.6.2015, 11:37
У меня была проблема не из-за экономии, а тупо из-за невнимательности мастера...( я ставлю только оригинал)... Я его за хвост в салоне поймала, поехали тестить машину, на промежутке 2000-3000 начался тот самый рев в районе фильтра... Он выбежал с испуганными глазами, слышу чем то щелкать начал, выхожу и вижу следы рук на фильтре... Спрашиваю что случилось, он мне улыбаясь -"ну сейчас же все нормально!?!"... Я накатала жалобу в головной офис, больше этот мастер мою машину не обслуживает... Так что это - безалаберность...!!!
Михаил 1987 @ 26.6.2015, 5:55
Добрый день всем!!!
Я тоже сделал ТО 45 тыс (поставил новый воздушный фильтр аналог оригинальному за 400 руб.) и появился этот гул.
Ездил 3 месяца, расстраивался. Вчера поехал в Хонду и купил оригинальный воздушный за 1700!!!!! и о чудо машина перестала гудеть да же показалось динамика появилась, мотор даже мне кажется приятнее стал работать.
Позвонил своему знакомому, у него тоже такая же проблемы была с гулом, поставили ему воздушный фильтр, и у него тот же эффект.
Мой вывод вся проблема в не оригинальном воздушном фильтре. Вот такие у нас капризные машины!!!
Всем удачи!!!
Может у кого есть варианты купить оригинальный фильтр за более приемлемые деньги?
BETOC @ 26.6.2015, 9:27
Проблема точно не в фильтре...проблема в бональном человеческом желании сэкономить. Есть и нормальные аналоги более именитых фирм но цена у них точно не 400 руб. Цена долара на два, на пять дешевле, чем оригинал.
А вам бы я рекомендовал не скупится на расходники. Это попервой кажется: "Да что там! Кусок бумаги и паролона". А нет. От фильтрующего элемента зависит не только здоровье двигателя но и в некоторых случаях расход топлива. А от качества салонного фильтра зависит не только "...климат как то не так сильно дует как раньше А чего это так? Машина ведь еще так мало проехала... уже чистить испаритель?", но и ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров.
Чем больше пыли накапливается в окресности исрарителя - тем больше болезнетворных микроб и организмов от туда выдувается вентилчтором и разносится по салону.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0