Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.3.2016, 20:00

Хонда применила вместо реле транзисторный ключ.

И не только она с CAN шиной.

Был у меня случай при эксплуатации другой машины с CAN шиной. Вдруг пропали габариты, главное что они включались при переводе в Авто..

Перепрограммировал режимы включения света , бестолку ,включались ,но с главного выключателя не хотели, думал что крякнул выключатель, но попробывал сбросить ошибки и ,чудо, все заработало... Сбрасывал сначала Ор комом , а потом прочитал что можно , просто клеммой - на 10-30 секунд.. Оказывается при перегрузке ,срабатывает защита и отключает ключ транзисторный, до сброса ошибки или перестарта...

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

18.3.2016, 20:21

Agenavrn @ 18.3.2016, 21:00
Хонда применила вместо реле транзисторный ключ.

И не только она с CAN шиной.

Был у меня случай при эксплуатации другой машины с CAN шиной. Вдруг пропали габариты, главное что они включались при переводе в Авто..

Перепрограммировал режимы включения света , бестолку ,включались ,но с главного выключателя не хотели, думал что крякнул выключатель, но попробывал сбросить ошибки и ,чудо, все заработало... Сбрасывал сначала Ор комом , а потом прочитал что можно , просто клеммой - на 10-30 секунд.. Оказывается при перегрузке ,срабатывает защита и отключает ключ транзисторный, до сброса ошибки или перестарта...

Здорово! Может попробовать сбросить клемму!?

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.3.2016, 10:48

Agenavrn @ 18.3.2016, 23:00
Хонда применила вместо реле транзисторный ключ.

Да сегодня выяснили, что управление идет ключом. АБ отсоединяли - результата нет. За желание помочь большое спасибо. Все усложняется отсутствием схемы на четверку.
ссылка

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.3.2016, 10:50

Strig @ 18.3.2016, 23:21
Здорово! Может попробовать сбросить клемму!?

Клемму сбрасывал сразу после глюка - не помогло((
ссылка

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.3.2016, 11:33

Pavel 66 @ 19.3.2016, 11:50
Клемму сбрасывал сразу после глюка - не помогло((

ты вроде к электрику собирался - какой итог?

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.3.2016, 12:33

ГЕОГРАФ @ 19.3.2016, 14:33
ты вроде к электрику собирался - какой итог?

да, свидание состоялось. но результата пока нет. Специалист все посмотрел, оценил. Выяснили, что КЗ в цепи или обрыва нет, преды целые, ПТФ подключены правильно, но нет сигнала на включение габаритов из блока реле и еще от куда. С хондами 4 поколения он дела не имел, сказал что изучит вопрос и перезвонит. Пока все новости.
ссылка

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.3.2016, 17:42

Pavel 66 @ 19.3.2016, 13:33
да, свидание состоялось. но результата пока нет. Специалист все посмотрел, оценил. Выяснили, что КЗ в цепи или обрыва нет, преды целые, ПТФ подключены правильно, но нет сигнала на включение габаритов из блока реле и еще от куда. С хондами 4 поколения он дела не имел, сказал что изучит вопрос и перезвонит. Пока все новости.

А машина на гарантии? Может отключить все нафиг и ехать к дилеру?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.3.2016, 19:07

Pavel 66 @ 19.3.2016, 13:33
нет сигнала на включение габаритов из блока реле и еще от куда.

Если на гарантию не попадаете,то ставьте внешнее реле,управление по минусу параллельнопо родной линии от подрулевого.Подключение силовой линии или к штатным предам на блоке в салоне (нужно колхозить переходы ) или что будет проще сразу к линиям габаритов и подсветок через внешние преды.

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.3.2016, 19:19

ГЕОГРАФ @ 19.3.2016, 20:42
А машина на гарантии? Может отключить все нафиг и ехать к дилеру?

Гарантия кончилась, т.ч. жду электрика, ну край можно к дилеру съездить продиагностировать.
ссылка

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.3.2016, 19:24

RVK @ 19.3.2016, 22:07
Если на гарантию не попадаете,то ставьте внешнее реле,управление по минусу параллельнопо родной линии от подрулевого.Подключение силовой линии или к штатным предам на блоке в салоне (нужно колхозить переходы ) или что будет проще сразу к линиям габаритов и подсветок через внешние преды.

Да если упремся в тупик, то придется ставить свое реле и т.д. Есть еще пока надежда на восстановление штатной схемы.
ссылка

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.3.2016, 6:06

Agenavrn @ 18.3.2016, 23:00
Сбрасывал сначала Ор комом , а потом прочитал что можно , просто клеммой - на 10-30 секунд.. ...

Есть разница какую клемму скидывать с АБ?
ссылка

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.3.2016, 7:23

Pavel 66 @ 19.3.2016, 18:19
Гарантия кончилась, т.ч. жду электрика, ну край можно к дилеру съездить продиагностировать.

Что то мне подсказывает что в сложившейся ситуации пришло время лучше ехать к ОД. Хотя бы потому, что там наверняка найдутся схемы и специально обученные люди. smile.gif
А то получается что Вы нашли спеца, ни чем не лучше Вашего понимания. Просто, как бы Вы вдвоем не усугубили ситуацию с Вашим авто. На крайняк, после диагностики у ОД у Вас может быть более четкая картина и пара вариантов для устранения неполадки. И еще право выбора.
Pavel 66 @ 20.3.2016, 5:06
Есть разница какую клемму скидывать с АБ?

Конечно есть. Начнете сперва откручивать плюсовую клему и в этом увлекательном процессе, с размахом, нечаянно коснетесь гаечным ключем кузова - получите короткое замыкание. Поэтому по технике безопасности сперва отсоеденяется минусовая клема. И этого вполне достаточно что бы полностью обесточить автомобиль.

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.3.2016, 7:32

BETOC @ 20.3.2016, 10:23
Что то мне подсказывает что в сложившейся ситуации пришло время лучше ехать к ОД. Хотя бы потому, что там наверняка найдутся схемы и специально обученные люди. smile.gif
А то получается что Вы нашли спеца, ни чем не лучше Вашего понимания. Просто, как бы Вы вдвоем не усугубили ситуацию с Вашим авто. На крайняк, после диагностики у ОД у Вас может быть более четкая картина и пара вариантов для устранения неполадки. И еще право выбора.

Конечно есть. Начнете сперва откручивать плюсовую клему и в этом увлекательном процессе, с размахом, нечаянно коснетесь гаечным ключем кузова - получите короткое замыкание. Поэтому по технике безопасности сперва отсоеденяется минусовая клема. И этого вполне достаточно что бы полностью обесточить автомобиль.

не факт , что у ОД есть грамотные люди. В любом случае ОД в др. городе и это следующий шаг.
ссылка

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.3.2016, 18:19

Agenavrn @ 18.3.2016, 23:00
Хонда применила вместо реле транзисторный ключ.

И не только она с CAN шиной.

Был у меня случай при эксплуатации другой машины с CAN шиной. Вдруг пропали габариты, главное что они включались при переводе в Авто..

Перепрограммировал режимы включения света , бестолку ,включались ,но с главного выключателя не хотели, думал что крякнул выключатель, но попробовал сбросить ошибки и ,чудо, все заработало... Сбрасывал сначала Ор комом , а потом прочитал что можно , просто клеммой - на 10-30 секунд.. Оказывается при перегрузке ,срабатывает защита и отключает ключ транзисторный, до сброса ошибки или перестарта...

Сегодня провел диагностику... Результат огорчил. Много ошибок потребителей с ошибкой связи по CAN шине. Ошибки удалились, клемму скидывал - проблема не решена.
ссылка

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

23.3.2016, 18:45

Pavel 66 @ 23.3.2016, 19:19
Сегодня провел диагностику... Результат огорчил. Много ошибок потребителей с ошибкой связи по CAN шине. Ошибки удалились, клемму скидывал - проблема не решена.

Может у официалов попробовать?

Pavel 66
Павел
Сообщений: 313
Регистрация: 18.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.3.2016, 18:57

Strig @ 23.3.2016, 21:45
Может у официалов попробовать?

Валентин я думал об этом, ОД будет тупо менять блок, вникать и ремонтировать его ни кто не будет. Пока существует шанс восстановить блок, к ОД не поеду. Да и смысл, причина установлена на 80%, купить и поменять блок мне может и мой электрик, может смогу б\у блок на разборе купить, если повезет конечно.))) Хорошо что весна и светло довольно долго, отсутствие габаритов особо не напрягают ПОКА!)))) Неспеша двигаемся в ремонте, изучаем принцип работы, схемы перекликаются с третьим поколением. А вообще спасибо Вам, что интересуетесь и пытаетесь помочь.
ссылка

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.3.2016, 19:46

Pavel 66 @ 23.3.2016, 19:19
Сегодня провел диагностику... Результат огорчил. Много ошибок потребителей с ошибкой связи по CAN шине. Ошибки удалились, клемму скидывал - проблема не решена.

А почему твое подключение привело к такому результату? Что не так то?

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

23.3.2016, 22:03

Pavel 66 @ 23.3.2016, 19:57
Валентин я думал об этом, ОД будет тупо менять блок, вникать и ремонтировать его ни кто не будет. Пока существует шанс восстановить блок, к ОД не поеду. Да и смысл, причина установлена на 80%, купить и поменять блок мне может и мой электрик, может смогу б\у блок на разборе купить, если повезет конечно.))) Хорошо что весна и светло довольно долго, отсутствие габаритов особо не напрягают ПОКА!)))) Неспеша двигаемся в ремонте, изучаем принцип работы, схемы перекликаются с третьим поколением. А вообще спасибо Вам, что интересуетесь и пытаетесь помочь.

Извините, не помню, а машинка уже не гарантийная? Может вернуть все как было и поехать по гарантии?
А с б/у блоком может тоже не прокатить - вдруг и он сразу "вылетит"?

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.3.2016, 22:35

Strig @ 23.3.2016, 23:03
Извините, не помню, а машинка уже не гарантийная? Может вернуть все как было и поехать по гарантии?
А с б/у блоком может тоже не прокатить - вдруг и он сразу "вылетит"?

Нет там уже гарантии. А почему он вылетит, если все вернуть как было?

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.3.2016, 18:07

Добрый вечер..

Спрошу- клемму на долго снимал? Может есть смысл на ночь или ускорить разряд замыканием + на массу , естественно при снятой клемме-.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0