Рюрик
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2015, 16:27

Достали уже колодки, звенят на неровнастях.Кто нибудь сталкивался?Если да то как с этим боролись

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2015, 17:04

Рюрик @ 7.7.2015, 17:27
Достали уже колодки, звенят на неровнастях.Кто нибудь сталкивался?Если да то как с этим боролись

Смотреть надо, гремят обычно из-за разбитых направляющих, прослабленных пружин держащих колодки. А борятся по разному, кто наклеивает изоленту или скотч на кромки колодок. ну а кто то кардинально, например ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2015, 18:15

Петрович @ 7.7.2015, 18:04
Смотреть надо, гремят обычно из-за разбитых направляющих, прослабленных пружин держащих колодки. А борятся по разному, кто наклеивает изоленту или скотч на кромки колодок. ну а кто то кардинально, например ссылка

Или как вариант второго кардинального решения - проверить, а не перепутаны ли пальцы (направляющие) местами. wink.gif

Один с двумя продольными лысками, второй ровный.
Нагрузка идет на один, он другой и для уменьшения площади контакта и интенсивной смазки применены данные лыски.
Могу посмотреть фото в своем архиве, чтобы сказать, какой палец куда ставится по правильному.
Обычно, при нормальной смазке правильной густой демпферной смазкой стуков нет, даже при больших люфтах.
А крепить пружинку не стоит, проверено давно, это , к сожалению, тупиковый ремонт, несмотря на простоту.
Колодки не будут отходить от диска , подвижная часть суппорта потеряет возврат, достанет шелест колодок.

Либо, как писали, если все запущено и износ отверстия чрезмерно большой и оно уже не круглое, то в станке аккуратно засверлить на 1 мм больше диаметр , изготовить ремонтные пальцы (я просто их наваривал ОЗС-12, потом зажимал в патрон и обтачивал в размер, полировал нулевкой и ГОИ).

P.S.
Поделился бы кто из клубней ресурсом, а то мой лимит на закачку фото иссяк...
Либо, выложу на свой сайт, когда мой админ его наконец- то приведет его в порядок, и скину ссылку.


Или через Радикал, выборочно

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2015, 19:33

я решил проблему вот так. купил шланг от жигулей за 70 рэ и все. на фото стрелкой показан я думаю все понятно. грохот суппортов доставать перестал

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   WP_002145.jpg
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2015, 9:03

icemn08 @ 1.10.2015, 20:33
я решил проблему вот так. купил шланг от жигулей за 70 рэ и все. на фото стрелкой показан я думаю все понятно. грохот суппортов доставать перестал


А что, просто, относительно надежно и сердито, как вариант... scratch.gif
Лишь бы зимой не примерзло.
А если будет клинить от застывшей грязи и льда, то тогда уж проверить пальцы, может перепутаны или восстановить или пресловутую пружинку поставить...
Или посмотреть, так с завода на Ф. Фьюжне и др. авто сделано, например, там пружинка по хитрому крепится, скоба не теряет подвижность.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2015, 9:30

RER @ 5.10.2015, 12:03
А что, просто, относительно надежно и сердито, как вариант... scratch.gif
Лишь бы зимой не примерзло.
А если будет клинить от застывшей грязи и льда, то тогда уж проверить пальцы, может перепутаны или восстановить или пресловутую пружинку поставить...
Или посмотреть, так с завода на Ф. Фьюжне и др. авто сделано, например, там пружинка по хитрому крепится, скоба не теряет подвижность.

суппорт подвижности не теряет, т.к. шланг резиновый, есть амортизация. А пружинку некуда у нас крепиьт, смотрел. а шланг недолго выкинуть )))
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2015, 14:25

icemn08 @ 5.10.2015, 10:30
суппорт подвижности не теряет, т.к. шланг резиновый, есть амортизация. А пружинку некуда у нас крепиьт, смотрел. а шланг недолго выкинуть )))


Как некуда?
Скоба не многим отличается от других скоб в других авто.
И суппорт имеет много места для вариантов отверстия, оно и всего-то нужно 2-2,5 мм, даже не сквозное.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2015, 15:15

RER @ 5.10.2015, 17:25
Как некуда?
Скоба не многим отличается от других скоб в других авто.
И суппорт имеет много места для вариантов отверстия, оно и всего-то нужно 2-2,5 мм, даже не сквозное.

в самом суппорте есть место, а вот к скобе не куда крепить, она тонкая и сверить ее рискованно. проще шланг подложить
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2015, 19:38

icemn08 @ 5.10.2015, 16:15
в самом суппорте есть место, а вот к скобе не куда крепить, она тонкая и сверить ее рискованно. проще шланг подложить

Так скобу и не сверлят, пружинку на нее прямо зацепляют, отлично обхватывает good.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0