Dimon-spb
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

24.6.2014, 11:08

Всем доброго дня! Я купил Honda CR-V 2008 года 2,0АКП с пробегом 70т.км.
Все хорошо вот только управление автомобилем немного расстраивает.
По трассе приходится постоянно подруливать, а в городе при повороте руль сам не возвращается, приходится его возвращать в ручную (т.е. руль тяжелый).
Может кто-то сталкивался в таким?
Может это нормально?
Буду признателен за любую информацию.
За корявость написания прошу сильно не бить!

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

24.6.2014, 12:35

Dimon-spb @ 24.6.2014, 12:08
Всем доброго дня! Я купил Honda CR-V 2008 года 2,0АКП с пробегом 70т.км.
Все хорошо вот только управление автомобилем немного расстраивает.
По трассе приходится постоянно подруливать, а в городе при повороте руль сам не возвращается, приходится его возвращать в ручную (т.е. руль тяжелый).
Может кто-то сталкивался в таким?
Может это нормально?
Буду признателен за любую информацию.
За корявость написания прошу сильно не бить!


Перетянута рулевая рейка, сделали это для того чтобы не стучала при продаже, отрегулируй рулевую рейку и будет тебе счастье , но потом тебя замучает стук ее и будешь ты мытаться в поисках ремонта ее... и зайдешь тогда на мой пост)))))))
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

24.6.2014, 14:28

Dimon-spb @ 24.6.2014, 13:08
Всем доброго дня! Я купил Honda CR-V 2008 года 2,0АКП с пробегом 70т.км.
Все хорошо вот только управление автомобилем немного расстраивает.
По трассе приходится постоянно подруливать, а в городе при повороте руль сам не возвращается, приходится его возвращать в ручную (т.е. руль тяжелый).
Может кто-то сталкивался в таким?
Может это нормально?
Буду признателен за любую информацию.
За корявость написания прошу сильно не бить!


Проверь сход-развал, во-первых. Состояние деталей подвески, рулевого управления. К тому же не все шины одинаково хорошо переносят колейность на дороге. Некоторые шины постоянно требуют подруливания на продольных неровностях дороги.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

24.6.2014, 15:15

leriom @ 24.6.2014, 15:28
Проверь сход-развал, во-первых. Состояние деталей подвески, рулевого управления. К тому же не все шины одинаково хорошо переносят колейность на дороге. Некоторые шины постоянно требуют подруливания на продольных неровностях дороги.


Не может влиять подвеска акромя опорных подшипников на тугое управление и не возвращение руля в исходное положение и даже если опорники захрястли и неимоверно заражавели, всеравно тугого управления не будет, а резина не влияет на тугой возврат руля....на колейность согласен влияет и машина рыскать начинает , но это если низкопрофильная ,широкая резина
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

25.6.2014, 5:36

Гамлет @ 24.6.2014, 15:35
Перетянута рулевая рейка, сделали это для того чтобы не стучала при продаже, отрегулируй рулевую рейку и будет тебе счастье , но потом тебя замучает стук ее и будешь ты мытаться в поисках ремонта ее... и зайдешь тогда на мой пост)))))))

То, что у меня и есть, после замены втулки и регулировки рулевого редуктора руль тугой и небольшой стучек в редукторе , мастер сказал , что втулка притрется, заехать через месяц на повторную регулировку. А , может у ТС кастер не выставлен правильно.
2,0л МКПП элеганс

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

25.6.2014, 7:09

Кеша @ 25.6.2014, 6:36
То, что у меня и есть, после замены втулки и регулировки рулевого редуктора руль тугой и небольшой стучек в редукторе , мастер сказал , что втулка притрется, заехать через месяц на повторную регулировку. А , может у ТС кастер не выставлен правильно.


Так не должно быть, иначе втулку выточили не по размерам, втулка не притрется, а кастор на CR-V не регулируется, максимум что можно можно по кастору это немного подвинуть подрамник, но в штатном режиме кастор не регулируется, может просто не равильно отрегулировали рейку....И вопрос конечно как ее регулировали, на это есть мануал там все четко прописано как регулировать рейку, надо спросить вашего мастера вам, как он регулировал рейку.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Dimon-spb
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.6.2014, 22:44

Спасибо всем кто ответил! Поеду в сервис может они подскажут.

BaRcAs
Активный участник
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

18.8.2014, 9:36

не буду плодить тем. Проблема: при скорости 110-130 км/ч бьет руль при нажати педали газа. Отпуская газ, биение пропадает. На скорости 140-180 км/ч все нормально. Сделала балансировку колес-не помогло. Кто что думает?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.8.2014, 19:23

BaRcAs @ 18.8.2014, 10:36
Кто что думает?

Думаю ШРУСы смотреть .

Devil
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

8.12.2015, 4:39

Товарищи подскажите.

Ремонтировал рейку, все было гуд... в СТО предупредили, что шаровая верхняя и нижняя убиты...
После ремонта все хорошо крутилось, возврат руля был идеальный...
После прихода морозов тугой руль и возврат пропал... Заехал на диагностику рейки... сказали с рейкой проблем нет..не перетянута... в гидраче тож все хорошо
НО... причина тугости руля может быть из-за убитых шаровых...
И от себя думаю, крестовины сильно грязные... видно, что поливали вдшкой...
Вот и мучает меня теперь вопрос... может быть тугой руль от грязных крестовин или все же от разбитых шаровых?

vinitu63
Хочу все знать
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

14.1.2016, 0:26

Dimon-spb @ 24.6.2014, 11:08
Всем доброго дня! Я купил Honda CR-V 2008 года 2,0АКП с пробегом 70т.км.
Все хорошо вот только управление автомобилем немного расстраивает.
По трассе приходится постоянно подруливать, а в городе при повороте руль сам не возвращается, приходится его возвращать в ручную (т.е. руль тяжелый).
Может кто-то сталкивался в таким?
Может это нормально?
Буду признателен за любую информацию.
За корявость написания прошу сильно не бить!

У меня была такая же проблема, только ко всему загоралась ошибка "Датчик наклона рулевой рейки" -(в рейке два датчика 1.наклона и 2.скорость вращения рулевого вала.)
поехал к официалам. Там просто сказали БЛОК УПРАВЛЕНИЯ менять. Кстати ошибка загоралась только когда по лужам проедешь, перед этим заменили втулки на рейке, управляемость чуток по лучше, стук пропал. Я долго не мучился, поставил Блок управления другой и поменял БУ рейку ЭУ. Теперь радости полные штаны, руль возвращается, по трассе одно удовольствие. Запчасти бу нашел на Рязанке 26. Рейка 22000 блок управления 6000,

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0