Sergei2005 @ 8.10.2020, 13:39
после определённого пробега.
Ничто не может быть вечнным .
Думаю что лет десять на пятерке проеду , а там все на электрички пересядут
Sergei2005 @ 8.10.2020, 13:39
после определённого пробега.
tigar @ 8.10.2020, 19:54
Ничто не может быть вечнным .
Думаю что лет десять на пятерке проеду , а там все на электрички пересядут
Sergei2005 @ 13.10.2020, 22:40
Думать по раньше до покупки лучше . Но на вариаторе потребуеться менять цепь ! и гораздо раньше десяти лет , (много факторов).
Загугли этот вопрос . Ремень вариатора примерно 150тыс.км и замена . Этак попадалово примерно на 80т.руб. и более.
А с АКПП этого гемора нет! Автомат выхаживает более 300тыс.км спокойной жизнью и более.
ссылка
tigar @ 8.10.2020, 12:20
... вариатор по всем пунктам выше автомата...
juran777 @ 14.10.2020, 0:21
...Личный пример - вариаторы на 2-х РАВ-4 пробег уже 230 т.км и 140 т.км. На первом агрессивная езда с применением лепестков, замена жидкости была на 90000 и 180000. На втором предыдущий хозяин поменял на 110 т.км. Мы пока не меняли.
juran777 @ 14.10.2020, 0:21
это все "страшилки"
juran777 @ 13.10.2020, 23:21
Сереж, это все "страшилки". Личный пример - вариаторы на 2-х РАВ-4 пробег уже 230 т.км и 140 т.км. На первом агрессивная езда с применением лепестков, замена жидкости была на 90000 и 180000. На втором предыдущий хозяин поменял на 110 т.км. Мы пока не меняли.
Sergei2005 @ 8.10.2020, 14:39
В корне- на вариаторе ремень и его необходимо менять после определённого пробега. Он не любит перегрева а это повышенная нагрузка - прицеп, затяжные подъёмы и т.д., что приводит к перегреву , (на кашкае мануал писал замена ремня после 150т.км.) А уследить ты не уследишь. И на хера такой баян. Вы мне хоть что говорите , но я выберу автомат!!! Единственное объяснение в пользу вариатора логично только будет тех, кто заинтересован это чудо продать! В общем вариатор это удешевлённая конструкция для выгоды продавца , в замен более дорогого узла АКПП , это реалии вашего времени на всём экрномить ради собственной прибыли! Для того что быстрее происходил процесс перемещения денег автовладельца в карман производителя . А пыль пустить это не вызывает проблем ! т.к. не все разбираться в вопросе. У "чистокровного " автомата моторесурс гораздо больше и надёжнее!!
Marko @ 14.10.2020, 17:52
1. В том числе уже есть не единичный(!) опыт ремонта вариаторов модели LL-CVT (модификации его MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) на последних совсем свежих Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.
P.S.2 Вот статья про вариатор LL-CVT на новом CR-V (пятого поколения) - ссылка
vladimir spb @ 15.10.2020, 11:48
Я правильно понял что на CR-V 5-го поколения установлен вариатор LL-CVT мод. BRGA независимо от объема двигателя?
Sergei2005 @ 15.10.2020, 14:28
Это факт . Правильно! Установлен вариатор!
Marko @ 14.10.2020, 17:52
1. Я редко вступаю в подобные дискуссии... Но так случайно(!) получилось, что я являюсь одним из собственников компании, которая (в Москве и Питере) ремонтирует и модернизирует вариаторы на автомобилях. Объёмы: Два-три вариатора ежедневно(!). Как на Ниссанах, Рено, Инфинити, так и на Тойотах и Хондах. В том числе уже есть не единичный(!) опыт ремонта вариаторов модели LL-CVT (модификации его MCKA, BA7A, BRHA, BRGA) на последних совсем свежих Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V. То есть, за год: 800-900 вариаторов в ремонте (за последние пять лет более 4000) и у меня есть собранная статистика по всем(!) этим ремонтам. )))
Информация о том, что якобы " ремень и его необходимо менять после определённого пробега" - не соответствует действительности. И ни в одном мануале такого нет и никогда не было (я лично читал все бюллетени ниссана по вариаторам за последние пять лет). Ремень меняется когда зубчики на нём сточились или ленты (внутри ремня) вытянулись (обычно это происходит, если ездить долго с низким давлением в вариаторе).
То есть, нет понятия "ресурс ремня" столько то километров.
Чтобы не быть голословным, я лично(!) своими глазами видел Ниссан Теану (с вариатором Jatco JF011e), которая приехала на первый(!) ремонт вариатора при пробеге 416 000 км. И лично видел Ниссан Мурано (с вариатором Jatco JF010e), который приехал в ремонт при пробеге более 500 000 км. И на эти машинах ремень(!) был родной и живой. Потому что оба этих вариатора (с такими пробегами) вскрывали при мне.
Ресурс ремня вариатора зависит от давления внутри вариатора. А давление зависит в том числе от частоты замены масла в вариаторе. Если менять масло (с фильтрами) каждые 40 000 км, то вариатор реально будет ходить долго. Проверено многократно.
2. Касаемо АКПП и того, что АКПП надёжнее(!) чем вариатор. Это тоже увы не так. Зависит всё от модели АКПП и модели вариатора. Ведь есть и неудачные модели АКПП, ресурс которых очень маленький. Возьмите например автомобиль SsangYong New Actyon, на котором (на дизельном) стоит АКПП модели BTR-M11 (DSI-M11). Ребята, эта АКПП ломается у всех(!) на пробеге всего 80 000 - 150 000 км. И это тоже не голословно, так как я видел десятки этих Актионов со снятыми коробками и даже статью по ним писал ))). А ремонт этой коробки выходит сейчас 90 000 - 160 000 рублей. Вот такая вот неудачная(!) модель АКПП получилась. И таких неудачных(!) моделей АКПП много. Как (у слову) и удачных/неудачных моделей вариаторов. Соответственно, всё надо смотреть намного шире. С привязкой к двигателю и модели автомобиля. Это будет более правильно.
Например, вариатор Aisin K111/K112 - удачная модель. Эту модель ставят на Тойота РАВ4 с 2006 года (в Японии) и с 2010 года (в России с бензиновыми 2,0). То есть, даже в России уже десятки тысяч РАВ4 бегают с данной модель/ вариатора и пробеги на многих за 200 000 - 250 000 км. И вариатор живой!)))
А есть такой вариатор Jatco JF017e (на Ниссан Патфайндер, Инфинити JX35, QX60 и т д). Подавляющее большинство машин приезжает на ремонт вариатора ещё до пробега в 120 000 - 150 000 км. Ну вот такая вот неудачная модель вариатора (вернее, неудачный гидроблок первой серии в этом вариаторе). Короче, примеров можно привести много.
3. Все автопроизводители плавно "переходят" с АКПП на вариаторы (в основном это происходит на двигателях небольшого объёма, до 3,5 литров). Увы, но это прогресс. Даже такие консерваторы, как "Киа", они тоже стали ставить вариатор на новый Киа Селтос. Вариатор действительно изначально дешевле в производстве и автомобиль более экономичный с ним в плане расхода топлива. Что нужно маркетолгам. ))) Ведь автобизнесом давно уже правят не инженеры, а маркетологи. Соответственно, по многим маркам/моделям автомобилей уже не остаётся выбора. Там или вариатор или МКПП или "робот". Простые АКПП медленно уходят с рынка.
Как и машины становяться всё более "одноразовыми". Никто не закладывает в них ресурс на два десятилетия (цели такой нет, важно чтобы отходил автомобиль гарантийный срок, а потом человек купил новый).
________________
P.S. И да, давайте будем вежливыми и уважать друг друга. Мы все за нормальную дискуссию (даже если ваше мнение иное).
P.S.2 Вот статья про вариатор LL-CVT на новом CR-V (пятого поколения) - ссылка
vladimir spb @ 15.10.2020, 13:48
Я правильно понял что на CR-V 5-го поколения установлен вариатор LL-CVT мод. BRGA независимо от объема двигателя?
ts7 @ 15.10.2020, 21:53
Скажите, смотрел сегодня к покупке CRV-5 2.0 с вариатором при осмотре выяснилось что на машине к 52 тыс.км не меняли масло в коробке, чувствуется резкий запах от пробки, завтра поедем смотреть у специалистов по коробке, хотя знакомый человек сразу сказал, это явный признак перегрева и соответсвенно это и может быть настоящей причиной продажи, а для меня в будущем скорым ремонтом. Без осмотра, по вашему опыту, это действительно так?
Marko @ 20.10.2020, 17:01
Запах гари отличается от простого химического масла
Marko @ 20.10.2020, 17:01
Нет. Модель вариатора привязана(!) прежде всего к двигателю. А модификация вариатора (в рамках одной модели) привязана уже к конкретной модели авто.
Вернуться в “Honda CR-V пятое поколение”
Пользователей: 0