SKT @ 24.4.2013, 18:45
Объявлены цены на Crosstur, с двигателем 2.4 - 1.6 ляма!
Makss @ 23.4.2013, 23:19
У субару остался автомат на Трибеке с мотором 3.6 и на Легаси турбовой! На всех остальных моделях: Импреза, Аутбэк, Форестер, XV стоит вариатор) Ну не с проста они переходят с автоматов на вариатор) Самый дерьмовый вариатор это на Ниссанах, даже на ютубе есть инфа, как он подгуживает и этот косяк дилер не признает гарантийным случаем. Почему так уверенно говорю про Ниссан, у меня в семье был Кашкай на варике, с 3000 км заметил гул при сбросе газа с 60км/час до 40км/час и продолжалось это до 30.000, потом продал)))
BADR @ 21.5.2013, 18:57
ссылка
Кстати если разобраться в схемах,не так у HONDA все плохо с клиренсом(под пузом 180мм,170 только под передними шрусами)
fred41 @ 21.5.2013, 23:18
Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм. Уговариваете себя как малые дети. То клиренс вырастает - уже что только не выдумают: и это в загруженном состоянии (пипец) и не тем сантиметром все мерят.., то разгон замерят чуть ли не до 8 сек., херню какую то пишут в бортовиках, а остальные рты раскрыв верят...
Сегодня проехался на новом форестере и заказал. Обещают через 2 недели. Пусть панель не такая оригинальная как в СР-В зато с нормальным пластиком и с неплохой приборкой, чесные 220 мм под пузом, поддерживающие клиренс амы, ускорение 9.9 при 170 л.с., ксенон с омывателями, датчики дождя и света, обогрев дворников, электроскладывающиеся зеркала, электропривод багажника, электрорегулировка вод. сидения и еще все то что есть в хонде. Плюс управляемость и возможности по бездорожью как небо и земля. И все это за 1 419 т.р. У более дорогих еще кожа, люки, навигация и еще много чего. Это про 2,5 атмо. Разгоняется на варике нормально. Этот варик уже 1,5-2 года ставят на аутбэках, вроде нареканий нет. Что внушает надежду на надежность.
В общем каждый выбирает сам. Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.
fred41 @ 21.5.2013, 23:18
Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм...
Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.
В хонде ЦРВ меня не устраивает только клиренс
hammer @ 22.5.2013, 10:12
...Ааа... и ещё запах Почему в новой так салон воняет? ...
пилигрим @ 22.5.2013, 9:02
Словоблудие! Ибо Вы сами не меряли. А я мерил и потому написал (ранее) свои замеры.
В хонде ЦРВ меня не устраивает только клиренс (провоцирует на аккуратную езду). Всё остальное - оптимально. А что Вы будете делать со своим клиренсом, если кузов ржавеет, подвеска жёсткая и пробивает, вариатор воет (износ), двигатель гудит (шум, износ).............. И за это нужно ещё заплатить от 1 до 1,5 млн. И это потом проблематично продать даже за 50%...........
fred41 @ 22.5.2013, 12:51
И еще: Форик японской сборки, а СР-В 2,4 америкоска хрен знает кем собранная.
pechatnik @ 22.5.2013, 12:14
Очень сомнительный аргумент.
Вы думаете в Японии на конвейере интеллектуалы с высшим образованием работают?
Во всяком случае у меня из 3-х последних авто японских марок 2 были собраны в Англии, 1 в Японии, качество и надежность одинаково высокие.
fred41 @ 21.5.2013, 23:18
Я вот не пойму как народ мерит. Ну залезте вы под машину в районе между передней и задней дверью и померьте от выпирающей выштамповки на пузе до земли. Там дай Бог 170 мм. Уговариваете себя как малые дети. То клиренс вырастает - уже что только не выдумают: и это в загруженном состоянии (пипец) и не тем сантиметром все мерят.., то разгон замерят чуть ли не до 8 сек., херню какую то пишут в бортовиках, а остальные рты раскрыв верят...
Сегодня проехался на новом форестере и заказал. Обещают через 2 недели. Пусть панель не такая оригинальная как в СР-В зато с нормальным пластиком и с неплохой приборкой, чесные 220 мм под пузом, поддерживающие клиренс амы, ускорение 9.9 при 170 л.с., ксенон с омывателями, датчики дождя и света, обогрев дворников, электроскладывающиеся зеркала, электропривод багажника, электрорегулировка вод. сидения и еще все то что есть в хонде. Плюс управляемость и возможности по бездорожью как небо и земля. И все это за 1 419 т.р. У более дорогих еще кожа, люки, навигация и еще много чего. Это про 2,5 атмо. Разгоняется на варике нормально. Этот варик уже 1,5-2 года ставят на аутбэках, вроде нареканий нет. Что внушает надежду на надежность.
В общем каждый выбирает сам. Только за фаната выбирает упрямство и твердолобость.
Svit UA @ 24.5.2013, 13:09
Неплохой выбор, я тоже с уважением отношусь к Субару, ЦРВ и Субару отличники и дышат друг другу в спину, ссылка ссылка
hammer @ 24.5.2013, 21:34
Для Тим: 2.0 АКПП бензин. Вполне нормально для наших условий. У нас в Эстонии превышать себе дороже. Штрафы большие. Камер понатыкали. За превышение в 21 км я получил штраф 228 евро. Штраф висит год. Если в течении года повторное, то штраф удваивается.
Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0