Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

4.4.2015, 13:22

А почему моторчик печки такой дорогой - 24 тыщи?!!!
Неужели он настолько лучше "жигулёвского"?
Ну и непосредственно суть вопроса - моторчик печки похоже сдох, включается, работает секунд 10 и выключается. Где его там искать в недрах машины и как проверить - просто 12 вольт на него подать?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

4.4.2015, 16:10

Takc @ 4.4.2015, 17:22
А почему моторчик печки такой дорогой - 24 тыщи?!!!
Неужели он настолько лучше "жигулёвского"?
Ну и непосредственно суть вопроса - моторчик печки похоже сдох, включается, работает секунд 10 и выключается. Где его там искать в недрах машины и как проверить - просто 12 вольт на него подать?

rolleyes.gif ИМХО срабатывает тепловая защита, блок управления проверить под бардачком стоит, а моторчик стоит там где и фильтра салонные установлены.
С Уважением Игорь

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 10:54

Мотор работает, это не может не радовать. Но! Работает он только в том случае, если на него напрямую подать 12 В с аккумулятора. Пошарил в инете, народ говорит, что проблема в резисторе вентилятора обогревателя. Там может сгореть термопредохранитель либо транзистор. Руководство по ремонту лежит вот тут - ссылка
Но для меня это слишком сложно. Так что придётся заказывать на экзисте 79330-SCA-A01
Но вот что меня смущае. Если снять с вентилятора разъём и потыкать в разъём тесторм, то там есть напряжение - 12 В. И вааще - на моторчик подходит только два провода - плюс и минус. А как же регулируется скорость вращения?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.4.2015, 11:22

Takc @ 5.4.2015, 11:54
Мотор работает, это не может не радовать. Но! Работает он только в том случае, если на него напрямую подать 12 В с аккумулятора. Пошарил в инете, народ говорит, что проблема в резисторе вентилятора обогревателя. Там может сгореть термопредохранитель либо транзистор. Руководство по ремонту лежит вот тут - ссылка
Но для меня это слишком сложно. Так что придётся заказывать на экзисте 79330-SCA-A01
Но вот что меня смущае. Если снять с вентилятора разъём и потыкать в разъём тесторм, то там есть напряжение - 12 В. И вааще - на моторчик подходит только два провода - плюс и минус. А как же регулируется скорость вращения?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 14:56

А они одинаковые с 1-м поколением?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 16:24

Takc @ 5.4.2015, 18:56
А они одинаковые с 1-м поколением?

rolleyes.gif по моему не одинаковые, на первом поколении три контакта под конектор, а на втором четыре-это точно что четыре, резистор на второе поколение:
79330-S5А-942, на моей машинке тоже вышел из строя я заказывал по этому номеру.
С Уважением Игорь

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 18:13

Экзист говорит, что на 2-е поколение идёт 79330-SCA-A01 либо аналог 79330-SCA-A02. А вот номера 79330-S5A-942 он вообще не знает.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 18:14

Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.4.2015, 18:16

Takc @ 5.4.2015, 19:14
Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?

На моторчике стоят постоянные магниты и скорость вращения регулирутся через резисторы (или напряжением или силой тока)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 18:25

Ну вот по штатной проводке к моторчику приходит 12 В, а моторчик не крутится. А если взять провода и напрямую 12В кинуть от аккумулятора - крутится на максималке.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.4.2015, 18:31

Takc @ 5.4.2015, 19:25
Ну вот по штатной проводке к моторчику приходит 12 В, а моторчик не крутится. А если взять провода и напрямую 12В кинуть от аккумулятора - крутится на максималке.

Попробуй в самом крайнем положение попробовать, должна релюшка щёлкнуть и моторчик закрутиться
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 19:27

не, не крутится ни в каком положении. хотя питание на "крутилку" приходит, кнопочка рециркуляции загорается, если её нажать.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 19:30

Я, наверно, неправильно измерял напряжение. Я "фишку" снял с моторчика и измерял напржение без нагрузки. А надо было, наверно, измерять на моторчике.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.4.2015, 20:01

Takc @ 5.4.2015, 20:30
Я, наверно, неправильно измерял напряжение. Я "фишку" снял с моторчика и измерял напржение без нагрузки. А надо было, наверно, измерять на моторчике.

Гриш, наверное термопредохранитель накрылся ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.4.2015, 22:27

Да я понял, но вряд ли я смогу его выпаять-впаять и не сжечь.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2015, 5:28

Takc @ 5.4.2015, 23:27
Да я понял, но вряд ли я смогу его выпаять-впаять и не сжечь.

Попробовать опресовать контакты с помошью аллюминевой трубочки?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

6.4.2015, 16:42

Takc @ 5.4.2015, 22:14
Так кто-нить в курсе - как регулируется скорость вращения вентилятора?
rolleyes.gif Скорость вращения регулируется управляющими транзисторами блока управления(Резистора)
С Уважением Игорь

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

6.4.2015, 20:43

Игорь Шабалин @ 6.4.2015, 17:42
rolleyes.gif Скорость вращения регулируется управляющими транзисторами блока управления(Резистора)

Каким образом? Напряжение изменяется или сила тока?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

6.4.2015, 20:45

Ну, как и ожидалось, дело оказалось именно в нём - силовом транзисторе 79330-SCA-A02.
2200 рублей и пять минут работы в очень неудобном положении и печка снова дует.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.4.2015, 21:27

Takc @ 6.4.2015, 21:43
Каким образом? Напряжение изменяется или сила тока?

"Закон Ома. Формулировка закона Ома. Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого проводника и обратно пропорциональна его сопротивлению"

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0