sliim35
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.1.2017, 7:02

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Что-то за последнее время много вложений требует моя срв 2008 г.в.
Похоже подошло время и штатным ксеноновым лампам. Пока не смог определить обе лампы моргают или одна но вопрос в следующем через сколько времени может окончательно потухнуть? Или если дело в лампе она тухнет сразу а проблема в блоке розжига?
P.S. поиск юзал к сожалению не нашел советов, скиньте ссылочку если есть уже такая.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2017, 20:32

А у меня постоянно левая лампа Ближнего света перегорает...Раз в полгода - уж точно.. И подсвет заднего номерного знака перегорает...
Не знаю в чем причина? Понятно, что от колебания напряжения или силы тока (например, при запуске)..
Но вот КАК лечить?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.1.2017, 21:18

Не найду уже пруф, но моргает именно из-за того что устали сами лампы, блоки розжига не влияют. Будут моргать все чаще пока не перестанут гореть вовсе.

sliim35
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2017, 9:04

Почитал вечером все темы насчет ксенона. Так и не нашел общего мнения, как определить, что конкретно неисправно лампа или блок розжига(кроме как поменять лампы местами). А также какой блок розжига брать, чтобы не колхозить. Думаю начну с малого попробую переставить местами. Кстати моргает где-то не дольше чем 0.5 сек и нет никакой периодичности.
Насчет ламп вопрос какие лучше:
1. Osram 66240 CBI
2. Philips 851ZZXVC1 X-Tream vision
3. Philips original d2s (85122c1)
P.S. у меня в подсветке номера стабильно горит только одна лампа)

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.1.2017, 9:29

переставляете лампы местами, потом вывод

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2017, 21:32

sliim35 @ 31.1.2017, 8:04
Почитал вечером все темы насчет ксенона. Так и не нашел общего мнения, как определить, что конкретно неисправно лампа или блок розжига(кроме как поменять лампы местами). А также какой блок розжига брать, чтобы не колхозить. Думаю начну с малого попробую переставить местами. Кстати моргает где-то не дольше чем 0.5 сек и нет никакой периодичности.
Насчет ламп вопрос какие лучше:
1. Osram 66240 CBI
2. Philips 851ZZXVC1 X-Tream vision
3. Philips original d2s (85122c1)
P.S. у меня в подсветке номера стабильно горит только одна лампа)

Хорошие лампочки, но себе буду брать только Kyoto, тем более у меня моргает уже год, готов морально потратиться на хорошие лампочки т.к. это безопасность

sliim35
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.2.2017, 8:56

sel @ 31.1.2017, 21:32
Хорошие лампочки, но себе буду брать только Kyoto, тем более у меня моргает уже год, готов морально потратиться на хорошие лампочки т.к. это безопасность

А можно поточнее артикул хотяб. И чем они безопаснее обычных хотелось бы знать?

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.2.2017, 21:12

sliim35 @ 1.2.2017, 7:56
А можно поточнее артикул хотяб. И чем они безопаснее обычных хотелось бы знать?

У тебя в третьем пункте написано - D2S, вот и все обозначение. Kyoto Japan D2S 35Вт 4300K. Эта цветовая температура примерно соответствует установленным с завода.

zub73
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2017
Город: Каспийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.1.2018, 15:06

Господа, вчера в дороге обратил внимание, что мерцают обе лампы как стробоскоп. Остановился, заглушил и оказалось, что слетела клемма с аккумулятора. (точнее окислилась и не дала мне завестись заново.) Пошевелил клемму и завел машину. мерцание пропало. Вопрос вот в чем: нет ли проблем с генератором, раз лампы начали так себя вести при отключении аккумулятора. Или регулятор напряжения?

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.1.2018, 13:25

zub73 @ 3.1.2018, 19:06
Господа, вчера в дороге обратил внимание, что мерцают обе лампы как стробоскоп. Остановился, заглушил и оказалось, что слетела клемма с аккумулятора. (точнее окислилась и не дала мне завестись заново.) Пошевелил клемму и завел машину. мерцание пропало. Вопрос вот в чем: нет ли проблем с генератором, раз лампы начали так себя вести при отключении аккумулятора. Или регулятор напряжения?


С моей точки зрения, пока не стоит беспокоится о генераторе и т.п., т.к. АКБ выполняет роль в том числе "буфера" в работе оборудования автомобиля при заведенном двигателе. Работающий генератор без буферизации через АКБ будет так или иначе выдавать в бортовую сеть скачки/провалы, которые при наличии АКБ сглаживаются... Не являюсь экспертом в данном направлении, но с точки зрения алгоритмов работы узлов автомобиля - это выглядит так. Если всё же остаются сомнения по поводу корректности работы генератора, то самый простой способ замерить напряжение в разных режимах внешних потребителей при заведенном двигателе. С разной степенью погрешности в помощь мультиметр или, например, можно купить устройство определяющее напряжение в бортовой цепи через гнездо автомобильного прикуривателя. Самые дешевые варианты для понимания наличия/отсутствия проблем пару-тройку сотен рублей, как мультиметров, так и вышеописанного устройства.

Антон7788
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.2.2018, 11:39

Devil-May-Care @ 6.1.2018, 13:25
С моей точки зрения, пока не стоит беспокоится о генераторе и т.п., т.к. АКБ выполняет роль в том числе "буфера" в работе оборудования автомобиля при заведенном двигателе. Работающий генератор без буферизации через АКБ будет так или иначе выдавать в бортовую сеть скачки/провалы, которые при наличии АКБ сглаживаются... Не являюсь экспертом в данном направлении, но с точки зрения алгоритмов работы узлов автомобиля - это выглядит так. Если всё же остаются сомнения по поводу корректности работы генератора, то самый простой способ замерить напряжение в разных режимах внешних потребителей при заведенном двигателе. С разной степенью погрешности в помощь мультиметр или, например, можно купить устройство определяющее напряжение в бортовой цепи через гнездо автомобильного прикуривателя. Самые дешевые варианты для понимания наличия/отсутствия проблем пару-тройку сотен рублей, как мультиметров, так и вышеописанного устройства.

OBDII показывает напряжение сети при выключенном двигателе, потом при включенном. Сначала 12В, потом 14,4В

Radi_Boga
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.10.2018, 21:57

У меня моргает левая лампа при нажатии на тормоз, иногда на светофоре начинает ее колбасить, иногда на не ровной дороге. Подскажите в чем проблема может быть?

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.10.2018, 9:48

Местами лампы поменяйте, и все поймете. 99% что умирает лампа, и да она может так реагировать, сам мучился.

Антон7788
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.10.2018, 10:13

Radi_Boga @ 11.10.2018, 21:57
У меня моргает левая лампа при нажатии на тормоз, иногда на светофоре начинает ее колбасить, иногда на не ровной дороге. Подскажите в чем проблема может быть?



Дело мжет быть и в контактах, у меня тупо ослабла плюсовая клема, подтянул, перестало мигать!

Radi_Boga
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 12.9.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.10.2018, 0:50

думаю лампы поменять, светят не очень ярко и одна чуть тусклее другой! если не поможет, то буду дальше разбираться, но думаю что проблема в них!

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0