Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

18.8.2010, 22:07

Во второй половине 90-х, начале 2000–х автомобильные компании в спешном порядке обзаводились собственным кроссовером.

Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…

Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi.

У этого автомобиля много имен. В Японии он называется RVR, в честь популярных в 90-е годы компактвэнов. Для европейского и российского рынков использовали другую аббревиатуру - ASX (Active Sport X-over, активно-спортивный кроссовер). А на некоторых рынках машина значится под именем Outlander Sport, по аналогии с Pajero Sport и просто Pajero.

Последний вариант названия, пожалуй, наиболее соответствует действительности, ведь за основу кроссовера взяли платформу Outlander XL, укоротили задний свес, немного подравняли свес передний, занизили крышу и дорожный просвет. В результате получился автомобиль сопоставимый по размерам с более компактным Outlander первого поколения.


Колесная база у ASX и Outlander одинаковая. Но, как хорошо видно на схеме, места над головой задних пассажиров поубавилось, а больше всех пострадал багажник, его минимальный объем - 415 литров, против 541 у Outlander. Дорожный просвет тоже уменьшился, но, благодаря коротким свесам, увеличились углы въезда и съезда
Но ASX не уменьшенная копия большого Outlander. Несмотря на то, что автомобиль выполнен в нынешнем корпоративном стиле японской компании, он получился весьма самобытным и узнаваемым. Кроме того, дизайнеры Mitsubishi смогли добавить и без того агрессивному стилю Jet fighter новых граней.


Несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, общих кузовных деталей у Outlander и ASX нет
Клиновидная подштамповка капота теперь визуально заходит на облицовку радиатора отчего смотрится еще рельефней. Для того, что бы подчеркнуть внедорожность, противотуманные фары «зашили» в черный неокрашенный пластик
Боковины кузова украшает взмывающее вверх ребро жесткости
Топовые версии могут похвастаться указателями поворота на корпусах зеркал и маленьким «декоративными» воздуховодами на передних крыльях, у версий попроще на этом месте расположен указатель поворота, а корпуса зеркал обычные. Сами же крылья пластиковые… Привет от концерна PSA, который подбивает клинья к трем бриллиантам?
Помнится в первых скупых заметках об этом автомобиле нам обещали, что новый кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем и коробкой передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST, вроде той, что устанавливается на Evo X. Дизельный двигатель есть, 147-сильный 1.8 DiD. Но ASX с таким мотором идут, прежде всего, в Европу. В России этот двигатель если и появится, то только в конце года.
Благодаря небольшой степени сжатия, двухлитровому двигателю рекомендован 92-ой бензин, остальным 95-й
Пока же на российском рынке активно-спортивный кроссовер предлагается с тремя бензиновыми четверками. Базовый двигатель, 117-сильный 1.6, представляет собой форсированный, за счет увеличения хода поршня, вариант полуторалитрового мотора. Того самого, что устанавливался сначала на Colt, а чуть позже и на десятый Lancer. Далее идут 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), тоже заимствованные у Lancer.

Полным приводом оснащается только двухлитровый ASX, остальные переднеприводные. 1.6 идет только с механикой, а 1.8 и 2.0 только с вариатором. И никакой Twin Clutch SST.
Система полного привода аналогична той, что стоит на Outlander. Рукояткой на центральном тоннеле можно выбирать режим переднего привода, полного с автоматическим подключением задней оси и полного с блокировкой электронной муфты. На моноприводных версиях вместо рукоятки дополнительный подстаканник
Владельцу Lancer или Outlander интерьер покажется знакомым и родным. Причем еще и более уютным. Углы скруглились, а пластик стал мягче
Наконец-то на Mitsubishi появился руль, регулируемый не только по высоте, но и по вылету! Передние сиденья удобные и с неплохой боковой поддержкой, но водительское расположено высоко и вниз опускаться не хочет
Сзади, несмотря на заниженную крышу, места над головой немногим меньше чем в Outlander. Человек ростом 180 см легко садится «сам за собой», не упираясь головой в потолок или коленками в спинки кресел. Но у Outlander сиденья еще и двигаются вперед-назад и, по сравнению с ASX, запас пространства там просто огромный
Пластиковая часть дверного проема имеет небольшие ребрышки то ли для того, чтобы не подскользнутся во время посадки, то ли для того, чтобы ноги вытирать
Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander, спереди McPherson, сзади многорычажная, но кинематические настройки иные. Новый кроссовер стал мягче. Но то, что для Mitsubishi мягко, то, скажем, для Toyota, все еще жестко. Так что крены если и увеличились, то не сильно. К тому же очень большая, относительно размеров кузова, база минимизирует раскачку. Автомобиль остался по-митсубишевски послушен и понятен.
150 л.с. и 197 Нм не так уж и мало для полуторатонной машины, однако вариатор не спешит разгонять ASX. В результате 11,9 секунды до сотни. Тот же ASX, но с мотором 1.6 и механикой на полсекунды быстрее! Правда, такой автомобиль и на 150 килограмм легче. Помнится, Outlander был бодрее и веселее, и дело не только в моторе 2.4. Настройки вариатора другие. Получается, давишь педаль в пол… и плавно разгоняешься.

Тем не менее, позажигать на автомобиле можно, что мы и сделали. Да так, что нарвались на штраф за превышение скорости. Ну да ладно. Вот уже и цель нашего маршрута: Полевской тракт. Навигационная система в этом районе «потерялась».
Для съемок на местности решено углубится в поля. Штурмовать придорожные канавы мы не стали, но, найдя в траве колею грузовика, аккуратно съехали по ней с дороги. Высокая джиповская посадка в данном случае благо. Сидишь высоко и можешь видеть, на что сейчас наедут передние колеса.

На всякий случай включили режим 4WD, но особой нужды в нем не было. ASX легко катился по полю, раздвигая клиновидным носом сухостой, а «смягченная» подвеска хорошо отрабатывала притаившиеся в траве кочки и ямки.
Когда еще осматривали машину в автосалоне, багажник показался очень маленьким. Уверен, что многие клиенты будут воротить нос и фыркать: «Нет багажника! Просто нет!» Мало того, что задний свес, по сравнению все с тем же Outlander, укоротили на 250 мм, так еще и запаску пришлось перенести из-за этого самого свеса в багажник. А она на российском рынке - полноразмерная. Теперь половина багажного отделения расположен вровень с дверным проемом.

Но 415-ть литров это, пожалуй, самый большой объем багажника (с разложенными сиденьями) в классе кроссоверов, претендующих на звание компактный. Так или иначе, мы легко смогли разместить в нем три больших фотоштатива.
Сиденья раскладываются не вровень с полом багажника. Любители спать в машине будут недовольны. Зато необходимую автомобильную «мелочевку» можно возить под полом, полноразмерная запаска вмещает много
Центральный бокс такой же, как на Outlander, есть розетка и разъемы USB и AUX…
На грунтовках, идущих через поле, ASX полностью оправдывает свое название: активно-спортивный кроссовер. Главное только избегать идущих друг за другом поперечных гребней, иначе подвеска попадет в резонанс и начнет дробить. Но если покрытие позволяет, то бирюзовый Mitsubishi несется во всю прыть.
На высокой траве траекторию лучше заранее разметить, мало ли что скрывает в себе этот бурьян. Но когда колеи накатаны, можно отключить систему курсовой устойчивости, и смело пускать ASX в занос. Задние колеса довольно быстро начинают скользить по траве, но автомобиль все еще держит траекторию. Добавишь еще газу, начинает, разворачивается вокруг своей оси, но быстро стабилизируется, если отпустить педаль. Все прогнозирумо и без сюрпризов.
А если забраться еще дальше, вон к тому березняку? Выключаем музыку и убавляем обороты вентилятора климат-контроля, чтобы вовремя услышать, если зацепимся за что-нибудь днищем. Получилось, что Mitsubishi ASX даже перебрался через неглубокую колею, оставленную трактором.
В целом, новый кроссовер от Mitsubishi произвел приятное впечатление. Просторный салон, комфортное и послушное шасси. Автомобиль обладает неплохой проходимостью и к тому же красив. А за это ему можно и простить вяловатый разгон, и некоторые огрехи оснащения. Цены на ASX начинаются от 699 000 рублей, переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 и механникой. 1.8 с вариатором обойдется в 839 000 рублей. Полноприводные двухлитровые версии стартуют от 999 000 рублей. Автомобиль, предоставленный на тест, имел практически максимальную комплектацию. Стоимость такого ASX 1 189 000 рублей плюс 8 000 за цвет. Самая же топовая версия оснащается панорамной стеклянной крышей со светодиодной подсветкой и стоит 1 239 000 рублей.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

18.8.2010, 22:14

ещё несколько интересных статей про ASX, а так же Комплектации и Цены
(по материалам журналов "5 колесо","За рулём" и сайта автомайл.ру)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 533 )
Прикрепленный файл   Митсу_ASX.doc
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2536 )
Прикрепленный файл   Митсу_ASX_2_1_.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 968 )
Прикрепленный файл   Митсу_комплектации.pdf
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

18.8.2010, 22:18

Мне это - не конкурент.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.8.2010, 22:23

Takc @ 18.8.2010, 20:18
Мне это - не конкурент.

Гриша! У тебя вообще конкурентов нет! rolleyes.gif biggrin.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

18.8.2010, 22:42

Takc @ 18.8.2010, 23:18
Мне это - не конкурент.

нам таксы тоже...... tongue.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

8.2.2011, 0:12

Компания Mitsubishi Motors планирует локализовать сборку кроссоверов Mitsubishi Outlander Sport (в России продается под именем ASX) в Северной Америке. Как сообщает Automotive News, сборка этой модели в США начнется уже летом 2012 года на заводе компании в штате Иллинойс, на модернизацию которого Mitsubishi потратит 100 миллионов долларов.

Предполагаемые объемы производства - 50 тысяч машин в год, из которых примерно половина пойдет на экспортные рынки, в том числе в Россию, Латинскую Америку и на Ближний Восток. Сейчас Outlander Sport (ASX) выпускается на заводе в Японии, однако из-за высокого курса иены экспорт этой модели в США и другие страны оказывается невыгодным.

Дебют Mitsubishi ASX, построенного на платформе более крупной модели Outlander XL, состоялся около года назад, и на данный момент по всему миру (модель доступна на 80 рынках) разошлись более 94 тысяч таких машин. Правда в Америке кроссовер пока не пользуется высоким спросом - с октября по декабрь прошлого года включительно американцы купили всего 1690 автомобилей. Однако уже в январе 2011 года продажи выросли до тысячи машин в месяц. Цены на Outlander Sport в США начинаются от 18,5 тысячи долларов.

В России ASX появился летом прошлого года и доступен с тремя моторами на выбор и с передним или полным приводом. Базовая версия кроссовера стоит 729 тысяч рублей, а самый доступный полноприводный вариант будет стоить не меньше миллиона рублей.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

В_863
Активный участник
Сообщений: 173
Регистрация: 19.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: Honda CR-V (III)

8.2.2011, 11:14

Смотрел его до Хонды, посидел, пощупал. Какой-то усушенный вариант Кашкая, с фарами на лбу, места мало, багажник маленький, при моем небольшом росте, бьюсь головой когда сажусь. Вывод - не вдохновил.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

6.3.2012, 19:29

ездил , вариатор интересно работает , ощущение как едешь на троллейбусе , нет переключений , посмотрим как они ломаться станут , у нас друзья после 100 тык км на Ланцере 10м рыгают , превратился в металлолом - денег на замену всей ходовки надо уйма .

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0