tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.3.2015, 10:32

Доберешься до разъёма короти его и ездий радуйся жизни,никчемная для понтов доп функция,что то типа уровень воды в омывайке,

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.3.2015, 13:10

tatarin @ 5.3.2015, 14:32
Доберешься до разъёма короти его и ездий радуйся жизни,никчемная для понтов доп функция,что то типа уровень воды в омывайке,

Есть опыт таких процедур?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.3.2015, 19:40

sergserg @ 5.3.2015, 14:10
Есть опыт таких процедур?

Процедура не требующая опыта,кстати посмотрел схематику конструкции,поплавок с магнитом и геркон скорее всего,и как такой конструкции доверять контроль уровня,уверен по любому каждый даже я, за межзаменымасленный интервал нет нет заглядывает на щуп,и ебстественно знает аппетит своего мотора

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.3.2015, 6:10

tatarin @ 5.3.2015, 23:40
Процедура не требующая опыта,кстати посмотрел схематику конструкции,поплавок с магнитом и геркон скорее всего,и как такой конструкции доверять контроль уровня,уверен по любому каждый даже я, за межзаменымасленный интервал нет нет заглядывает на щуп,и ебстественно знает аппетит своего мотора

В хонда-центре сказали такая песня бывает на аккордах, если уровень середина или ниже среднего, у меня же уровень почти верхний. Сейчас жду выходных заехать на яму, только ее еще освободить надо(гараж забил стройматериалами за зиму).

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2015, 7:17

sergserg @ 6.3.2015, 7:10
В хонда-центре сказали такая песня бывает на аккордах, если уровень середина или ниже среднего, у меня же уровень почти верхний. Сейчас жду выходных заехать на яму, только ее еще освободить надо(гараж забил стройматериалами за зиму).

Ну уж если хочешь совсем по умному ссылка
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.3.2015, 7:29

Мастеровой @ 6.3.2015, 11:17
Ну уж если хочешь совсем по умному ссылка

Да тут описана замена датчика, а не его проверка прозвонка. Японцы все меняют, ничего не ремонтируют.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2015, 7:34

chipoza @ 5.3.2015, 9:58
Масло это одно, а вот лить в двигатель промывку... Да и что даст промывка датчку?
З.Ы. Тут тема не про масло, но 5w40 лить в двигатель расчитанный на 0W20...

Ну, опыт езды на 5х40, у меня перед глазами, Валерий мой друг и здешний пользователь всю свою историю владения ЦыРыВы проездил на нем, и продал в отличном состоянии машину после такой эксплуатации. Прокачиваемость "нулевки" и "пятерки" не очень-то и отличаются. При этом Вы можете лить все что считаете нужным и полезным для двигла Вашего авто, я не истина в последней инстанции. А ответил лишь потому, что Вы назвали мои совет "хренью".
Дальше...Вы мне можете рассказать устройство датчика уровня масла.... Вот и я точно не знаю, но прежде чем лезть в двигло, можно попробывать обойтись малой кровью, и совет был дан только их этих соображений, а топикстартер пусть уже сам принимает решение...
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.3.2015, 10:05

Я кстати уже год езжу на 5W40- полет нормальный, даже не доливаю, уровень держит. Лью SHELL.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.3.2015, 10:22

sergserg @ 6.3.2015, 12:05
Я кстати уже год езжу на 5W40- полет нормальный, даже не доливаю, уровень держит. Лью SHELL.


Год не показатель. Хотя я, живя в Красноярске, лить 5-ку зимой, наверно не рискнул бы. Тем более, что прописана 0-ка.
А по поводу Лукойла моторист сказал: "Пока льют Лукойл в моторы, работа у меня будет. "
Все. ИМХО,

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

8.3.2015, 11:49

leriom @ 6.3.2015, 11:22
Год не показатель. Хотя я, живя в Красноярске, лить 5-ку зимой, наверно не рискнул бы. Тем более, что прописана 0-ка.
А по поводу Лукойла моторист сказал: "Пока льют Лукойл в моторы, работа у меня будет. "
Все. ИМХО,

Видимо этот моторист себе работу найдет в любом авто, какое бы масло туда не лили rofl.gif
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.3.2015, 13:22

tatarin @ 5.3.2015, 23:40
Процедура не требующая опыта,кстати посмотрел схематику конструкции,поплавок с магнитом и геркон скорее всего,и как такой конструкции доверять контроль уровня,уверен по любому каждый даже я, за межзаменымасленный интервал нет нет заглядывает на щуп,и ебстественно знает аппетит своего мотора

Сегодня наконец то добрался до этого датчика. Вот так он выглядит под крышкой
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Но ничего закоротить не получилось,(положительного результата нет). Разъем имеет три провода, на один из них подается напряжение 14 В, два других видимо должны отправить в мозг какие то напряжения, но не 14 В, видимо какое то сопротивление имеется в самом датчике. Дальше будут предложения или пожелания еще чего нибудь закоротить ?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.3.2015, 8:39

Щас чо нить придумаем ищу схему. ссылка
Вот нарыл пока глянь подключение

У тебя случаем комплектация не такая как ниже,там есть инструкция калибровки датчика уровня
ссылка

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.3.2015, 18:05

tatarin @ 10.3.2015, 12:39
Щас чо нить придумаем ищу схему. ссылка
Вот нарыл пока глянь подключение

Как ни пытался схему разглядеть, ничего не получается- очень мелко. Увеличить никак не могу.

У тебя случаем комплектация не такая как ниже,там есть инструкция калибровки датчика уровня
ссылка

И комплектация у меня не такая- и слава богу, американцев не люблю.

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.3.2015, 18:06

tatarin @ 10.3.2015, 12:39
Щас чо нить придумаем ищу схему. ссылка
Вот нарыл пока глянь подключение

У тебя случаем комплектация не такая как ниже,там есть инструкция калибровки датчика уровня
ссылка



Как ни пытался схему разглядеть, ничего не получается- очень мелко. Увеличить никак не могу.


tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.3.2015, 18:45

sergserg @ 10.3.2015, 19:06
Как ни пытался схему разглядеть, ничего не получается- очень мелко. Увеличить никак не могу.

Увеличивается все нормально,на верху слева пропечатан твой датчик,действительно 3 проврдный ,в инете порулил именно он стоит на многих монделях включая отечественный автопром,как тестить шо то не нашёл пока

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.3.2015, 19:06

tatarin @ 10.3.2015, 22:45
Увеличивается все нормально,на верху слева пропечатан твой датчик,действительно 3 проврдный ,в инете порулил именно он стоит на многих монделях включая отечественный автопром,как тестить шо то не нашёл пока

Нифига не увеличивается, куда только не тыкал. Куда нажать чтобы увеличить ?

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.3.2015, 20:49

sergserg @ 10.3.2015, 20:06
Нифига не увеличивается, куда только не тыкал. Куда нажать чтобы увеличить ?

Я как уже говорил сижу год на телефоне запросто увеличивают парупальчиками

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.3.2015, 15:38

Да с телефона наверно пальцами растянуть можно, а на компе пальцами не тычется. Только от схемы лампочка мигать не перестает mad.gif
Уже мысли плохие посещают- к официалам ехать.

sergserg
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.3.2015, 16:18

Сегодня съездил к официалам, больше часа возились, в итоге подтвердились самые худшие опасения-сдох датчик. Да еще предохранитель заменили, видимо когда я разъем пытался закоротить, он и сгорел. Ценник озвучили вообще скотский - 33000 рублей за кусок дерьма, который нафиг не нужен. Короче печалька.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.3.2015, 17:01

sergserg @ 16.3.2015, 17:18
Сегодня съездил к официалам, больше часа возились, в итоге подтвердились самые худшие опасения-сдох датчик. Да еще предохранитель заменили, видимо когда я разъем пытался закоротить, он и сгорел. Ценник озвучили вообще скотский - 33000 рублей за кусок дерьма, который нафиг не нужен. Короче печалька.

Не горюй,действительно глянул до 580 зелёных доходит цена на сивик правда,на срв так и не нашёл,думаю одно и то же,вот такой у тебя уникальной комплектации авто оказался,порули к сивикоедов как они борються с энтим

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0