doc1_zm
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2019
Город: Ялта
Авто: Honda CR-V (I)

29.5.2020, 20:14

Добрый вечер, такая беда завел машину начал мигать D4, притом чек не горит.
С чего начать?
Утомлённый солнцем

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

31.5.2020, 7:54

doc1_zm @ 29.5.2020, 23:14
Добрый вечер, такая беда завел машину начал мигать D4, притом чек не горит.
С чего начать?

Доброго времени суток, а есть ли закономерность в длительности мигания D4? Например, 4 длинных и одна короткая вспышка или 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных ну или одна длинная и 6 коротких вспышек?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Koty
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2020, 12:56

CоRVанец @ 31.5.2020, 8:54
Доброго времени суток, а есть ли закономерность в длительности мигания D4? Например, 4 длинных и одна короткая вспышка или 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных ну или одна длинная и 6 коротких вспышек?


Добрый день! Вот у меня тоже замигала Д4 на АКПП, 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных, масло частично в ней заменил. При движении начинаются перегазовки на низщую передачу; с 3-уй на 2-ю, затем включается треья, затем
4-я, затем перегазовка на 3-ю, и потом опять четвертая. Д4 начала мигать уже три месяца до замены масла. Что можете посоветоваь, или контракт искать уже?

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2020, 14:38

как считывали ошибку?
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2020, 16:14

Koty @ 7.12.2020, 15:56
Добрый день! Вот у меня тоже замигала Д4 на АКПП, 4 длинных какая-то пауза затем снова 4 длинных, масло частично в ней заменил. При движении начинаются перегазовки на низщую передачу; с 3-уй на 2-ю, затем включается треья, затем
4-я, затем перегазовка на 3-ю, и потом опять четвертая. Д4 начала мигать уже три месяца до замены масла. Что можете посоветоваь, или контракт искать уже?

Дорого вечера, проверьте соленоид блокировки гидротрансформатора (lock-up) и линейный соленоид, сами катушки могут быть целыми, а механически клапана могут не доконца перекрываться или открываться (подклинивать), где то тема проверки на форуме была .После устранения неисправности нужно сбросить код ошибки из памяти блока управления, отсоединив аккумулятор более чем на 10 секунд.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0