Как известно Хонда рекомендует в трансмиссию свои оригинальные масла MTF нескольких поколений, либо просто моторку 10W-30/40 в этой теме досконально пробуем разобраться о чем это.
Стоит мысленно вернуться во времена перестройки, эти рекомендации один к одному схожи к рекомендациям к маслу для переднеприводных ВАЗ 2108/9.
Подробно: ссылка
Стоит ли всерьез воспринимать уникальность и неповторимость формулы MTF ?
На Американском ресурсе «Битог» много копий сломано по этому поводу, кто льет ссылка, кто ссылка. кто то мешает эти или аналогичные трансмиссионные масла с моторными – и проблем ни у кого не было.
Смысл найти синтетическое масло пригодное для любых морозов, как известно для Хонда производят масла IDEMITSU, MOBIL, TOTAL преимущественно на гидрокрекинговой базе, а потому подверженные быстрому окислению, по мере срабатывания модификатора загущения срабатываются, в результате чего масло разжижается.
В отличии от европейского автомобилестроения с использованием коробок ZF на которые замена масла в данном случае не предусмотрена т.е. пожизненная заливка.
Согласно данным выложенным на Битоге и других ресурсах:
MTF – ссылка
MTF2 – ссылка
MTF3 – только появилось в Пендостане и анализов к сожалению ( пока) нет, но при появлении обязуюсь форумчан ознакомить.
Некоторые размышления от сторонних блендеров: ссылка
И на закуску: Oil Analysis Reports: ссылка
Имеется моя переписка с руководителем представительства Кастрол в России, но об этом позже.
А пока хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу?