Морской волк
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2013, 9:34

Буду благодарен кто сможет в этой теме поделиться опытом. Экономия существенная и есть смысл об этом подумать..Оборудование итальянское и голандское..Цена вопроса около 30 тыс с работой..Спасибо кто ответиит..

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

9.12.2013, 9:48

не стоит это делать, при установке придется каждые 15 т. км заезжать на регулировку клапанов
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Славянин
Клубный дизайнер Алексей
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2013, 10:43

В этом вопросе Дима13 дока. Он уже несколько лет ездит на ГБО. Есть ведь даже тема такая.


ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!

Морской волк
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 24.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

9.12.2013, 10:46

Гамлет @ 9.12.2013, 10:48
не стоит это делать, при установке придется каждые 15 т. км заезжать на регулировку клапанов

Разговаривал с Субару и хонды на газу .Раз в 30 тыс меняют газ.фильтра и все и то на итальянском ,а голандское оборудование еще реже в . Ездят уже 4 года и не проблем...Как связаны изменения в зазорах клапанов с эксплуатацией на газу. Условия и параметры горения на газу почти те же

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.12.2013, 12:32

Морской волк @ 9.12.2013, 11:46
Разговаривал с Субару и хонды на газу .Раз в 30 тыс меняют газ.фильтра и все и то на итальянском ,а голандское оборудование еще реже в . Ездят уже 4 года и не проблем...Как связаны изменения в зазорах клапанов с эксплуатацией на газу. Условия и параметры горения на газу почти те же

Никого не слушай ставь,ездий и радуйся,у меня принс уже на второй срв,30 конечно маловато заплати побольше,у жены на RX300 ДИЖИТРОНИК самая говеная в мире плюс без гидрачей и регулировка стаканами кто понимает движок заваленная шестерка,досталась по наследству менять на подороже жалко ,прет и не кашляет,зазоры смотрю стабильно 40,в регулировке практически нет необходимости,так покрутишь ручки размять себя успокоить да и только

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0