Artem_bke
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2009
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (III)

18.5.2013, 20:10

Дмитрий 83 @ 14.5.2013, 20:18
Всем привет, залил Motul 8100 Eco-clean 0W30 потемнело быстро , в сервисе сказали типо чистит пробег 47 тыс. к24z1 кто нить про это масло что нить знает?


Такое себе залил, тоже довольно быстро потемнело. На масло не жалуюсь, по характеристикам отлично подходит.
Дороговато немного.
На профильном форуме хвалят Motul Eco-Lite 0w20, но оно вообще запредельных денег стоит, при том, что по анализам не особо выдающееся.
Хочу теперь попробовать на лето Pennzoil Ultra 5w30 или RedLine 5w20, но найти в продаже очень сложно.

leriom
Игорь
Сообщений: 936
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: другое

18.5.2013, 20:34

Artem_bke @ 18.5.2013, 22:10
Такое себе залил, тоже довольно быстро потемнело. На масло не жалуюсь, по характеристикам отлично подходит.
Дороговато немного.
На профильном форуме хвалят Motul Eco-Lite 0w20, но оно вообще запредельных денег стоит, при том, что по анализам не особо выдающееся.
Хочу теперь попробовать на лето Pennzoil Ultra 5w30 или RedLine 5w20, но найти в продаже очень сложно.


А смысл в Ваших "пробованииях" какой? Что ищите? Мотор не гурман и разнообразное "меню", конечно переварит, но проживет только чуть меньше. Любые моторы не любят смену кухни. rolleyes.gif
"Не мешай машине работать!"

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

18.5.2013, 20:54

leriom @ 18.5.2013, 21:34
"Не мешай машине работать!"

)))))))))) biggrin.gif

Artem_bke
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2009
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (III)

19.5.2013, 6:36

leriom @ 18.5.2013, 23:34
Мотор не гурман и разнообразное "меню", конечно переварит, но проживет только чуть меньше. Любые моторы не любят смену кухни.

Вы это как специалист говорите или так, чтобы высказаться?
К изменению условий эксплуатации нужно и масло подбирать соответствующее: зимой пожиже, летом более вязкое. Всё в пределах разумного конечно, мануал никто не отменял.
В результате движок отплатит долгой и счастливой жизнью.
Кстати, анализы PU или RedLine Вы видели? Поизучайте эту тему на досуге может быть мнение свое и поменяете.

leriom
Игорь
Сообщений: 936
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: другое

19.5.2013, 8:49

Artem_bke @ 19.5.2013, 8:36
Вы это как специалист говорите или так, чтобы высказаться?
К изменению условий эксплуатации нужно и масло подбирать соответствующее: зимой пожиже, летом более вязкое. Всё в пределах разумного конечно, мануал никто не отменял.
В результате движок отплатит долгой и счастливой жизнью.
Кстати, анализы PU или RedLine Вы видели? Поизучайте эту тему на досуге может быть мнение свое и поменяете.


Я не про сезонную смену масла с жидкого на более вязкое и наоборот, а про частую смену производителя масла. К тому же, рекомендованная вязкость масла для моторов наших машин позволяет эксплуатировать их круглый год на одной и той же марке масла, естественно соблюдая периоды замены. Главное определиться... rolleyes.gif А искать какие-то еле уловимые слухом или еще каким чувством ньюансы в работе движка при смене производителя масла, имхо, что пальцем в небо. Вы даже не заметите когда у вас маслянный фильтр порвется от забивания стружкой.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.5.2013, 9:44

более вязкое масло используют на моторах с большим пробегом ,что бы угар уменьшить. А так рекомендованные 5-30 вполне выдерживают весь температурный диапазон средней полосы России. А смесь разных масел ,которые неминуемо получаются при смене марки очень негативно сказываются на сальниках и прокладках,так как в маслах есть присадки ,которые защищают резиновые детали двигателя. Например у меня после смены марки масла (был коктейль в картере) начала сопливить прокладка поддона ,после второй смены течь прекратилась.
Так же был свидетелем ,как на BMW в гур была залита неправильная жидкость и ГУР тек настолько сильно,что добавлялось по литру в месяц,думали ,что все пипец резиновым уплотнителям ,так длилось чуть ли ни год ,пока данная жидкость не пропала в городе и начали добавлять другую .Какого было наше удивление ,когда течь полностью прекратилась после пару доливок.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.5.2013, 13:07

freeman @ 19.5.2013, 10:44
А смесь разных масел ,которые неминуемо получаются при смене марки очень негативно сказываются на сальниках и прокладках,так как в маслах есть присадки ,которые защищают резиновые детали двигателя. Например у меня после смены марки масла (был коктейль в картере) начала сопливить прокладка поддона ,после второй смены течь прекратилась.

lol.gif rofl.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.5.2013, 19:07

Neptun @ 19.5.2013, 16:07
lol.gif rofl.gif


и что бы это значило ?!
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.5.2013, 20:38

freeman @ 19.5.2013, 20:07
и что бы это значило ?!

Усе нормально. rolleyes.gif
Уважаю сякие небылицы, приколы, и не в коем случае не берусь выяснять их сущность и (или) сомневаться в их действии, тем более прямо или коственно осуждать автора. drinks.gif


AVL
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.9.2013, 13:32

Я уже 2 года лью Bardahl Tehnos c60 5w30-700 р литр. Катится тихо и легко, видимо работает то что в масло добавлено. Кстати оно рекомендовано для Хонды у Итальянских дилеров.

BaRcAs
Активный участник
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2013, 22:19

Лью ПетраКанаду, на прошлой неделе менял (каждые 10000) так вот оно не было черным как родное хондовское. Хотя маршрут и пробег практически идентичны. Микру (у девушки) тоже пересадил на петру, так она говорит двигатель тиже стал работать и троение пропало (на родном ниссане иногда проявлялось).

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

5.9.2013, 22:59

BaRcAs @ 5.9.2013, 23:19
Лью ПетраКанаду, на прошлой неделе менял (каждые 10000) так вот оно не было черным как родное хондовское. Хотя маршрут и пробег практически идентичны. Микру (у девушки) тоже пересадил на петру, так она говорит двигатель тиже стал работать и троение пропало (на родном ниссане иногда проявлялось).

Баркас, а что за Петруша, уточни модель? ))

BaRcAs
Активный участник
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

6.9.2013, 7:57

Neptun @ 5.9.2013, 23:59
Баркас, а что за Петруша, уточни модель? ))

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30
ссылка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

6.9.2013, 8:55

BaRcAs @ 6.9.2013, 0:19
Лью ПетраКанаду, на прошлой неделе менял (каждые 10000) так вот оно не было черным как родное хондовское. Хотя маршрут и пробег практически идентичны. Микру (у девушки) тоже пересадил на петру, так она говорит двигатель тиже стал работать и троение пропало (на родном ниссане иногда проявлялось).

то что оно за 10 тык не почернело это не есть хорошо , у меня когда то на форде лил все время Шелл 5в40 Хеликс , тоже не сильно темное было , довольный был как слон , а потом менял прокладку крышки клапанов и вся голова была в рыжем налете , как лак , и валы и сама голова , мотор по идее тоже весь был залакован . после перехода на Тоталь 5в40 первая замена , масло было ужасно черное , после черное , через 3 замены снял крышку , лак остался только в уголках головы , все остальное вымыло

БОН
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 30.7.2011
Город: Пыть-Ях
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.9.2013, 17:16

Вечер добрый. У нас в продаже появилось масло: MITASU. Линейка масел разнообразная: синтетика и п/ синтетика. Банка 4 литра, по штрих-коду - производитель ЯПОНИЯ. Цена - 1500 руб. за "MITASU MOTOR OIL SM 5W-30 100% Synthetic" Среди допусков есть и ХОНДА. Может кто эксплуатирует? Отзывы, пожалуйста...

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

6.9.2013, 19:46

БОН А почему бы вам тоже не зарегистрировать домен, заказать вебмастеру сайт, по желанию можете выбрать тоже Япию или что вам угодно, хоть другую галактику,)) бренд можно назвать "BON" а почему бы и нет,, вполне солидно, далее договорится где нибудь в Китае на поставку ширпотребных масел в бочках, а еще лучше розлив в удобную тару по месту блендинга в уже заданную упаковку и под нужным фантиком, пририсуешь желаемые допуски, все ббудет не хуже чем у MITASU .
Думаю дальше развивать мысль не стоит. biggrin.gif
Для достоверности можете посмотреть на снимках из космоса место производства, наверняка это будет какая нибудь закусочная. mosking.gif

алексндр1972
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2013
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)

6.9.2013, 21:21

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.4
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11
Вязкость кинематическая, ASTM D445 сСт при 100º C 10.0

Думаю для Хонды самый хороший вариант. Сам такое лью по совету форумчан!
сыктывкар 2,4. АКПП. 2008 Г.В.

BaRcAs
Активный участник
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

7.9.2013, 10:11

Толян @ 6.9.2013, 9:55
то что оно за 10 тык не почернело это не есть хорошо , у меня когда то на форде лил все время Шелл 5в40 Хеликс , тоже не сильно темное было , довольный был как слон , а потом менял прокладку крышки клапанов и вся голова была в рыжем налете , как лак , и валы и сама голова , мотор по идее тоже весь был залакован . после перехода на Тоталь 5в40 первая замена , масло было ужасно черное , после черное , через 3 замены снял крышку , лак остался только в уголках головы , все остальное вымыло

Нет оно почернело конечно, но не так как Хонда. По тестам ПетраКанадо занимает очень достойное место! Тесты проводили как форумчане, так и эксперты. Посмотрите ролик на ютюбе!

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

7.9.2013, 10:59

алексндр1972 @ 6.9.2013, 22:21
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
для Хонды самый хороший вариант.

фордовские спецификации (оно же Mobil 1 Fuel Economy 0W-30) не предъявляют каких либо серьезных требований к маслу и даже на самом форде показывают не самые лучшие UOА.
ссылка

Nalex
Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 7.11.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)

13.11.2013, 11:38

X-treme @ 6.9.2012, 8:01
Перевели тему, а зря! В другой ветке 20 страниц практически ни о чем, владельцы всех годов и модификаций CR-V спорят, а конкретных рекомендаций нет. А многие владельцы именно III поколения ломают голову.... Даже ОД толком объяснить ничего не может. Звоню - говорю "у меня 2008 год пробег 105 т.км" мне ответ - "у нас только полусинтетика Honda 0W-20", хотя для Вашего пробега НАВЕРНОЕ лучше залить Mobil 0W-40 или 5W-40". Круто! Если честно, сопоставив диаграммы из мануала для европейского и неевропейского рынка оптимальный выбор 0W-30 (для климата Новосибирска). Зимой мороза до -40, летом жара до 35 (реже). В диаграмме для авто, не поставляемых в Европу, 0W-20 отсутствует! Начал сначала склоняться к Mobil1 0W-30 Fuel Economy, затем прикинул, зимой поставлю автопрогрев по t (-18 при этом в картере допускаю, что будет -20-25, в зависимости от погоды). Есть ли смысл лить 0W-30 или сэкономить на Honda 5W-30 SN (дешевле на 300 р. да и роднее движку). Заранее скажу, что есть желание постоянно лить одно и то же масло, т.к. планируемая замена приблизительно 1 раз в год (пробег около 10 т.км.). Сейчас залито старым хозяином Honda 0W-20 HFE. Кто ответит по существу буду благодарен!

Лью Castrol edge 0-30 пробег 100 тыс. расхода масла нет вообще замена каждые 7500 тыс.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0