skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

4.10.2011, 16:22

Всем еще раз привет.
Поюзал поиск, но ничего толкового не нашел.
А вопрос вот в чем: кто какое масло на зиму льет?
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

4.10.2011, 16:25

Дык я ж давал картинки тестов масел при морозах даже видео было

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.10.2011, 16:26

skuznets @ 4.10.2011, 17:22
Поюзал поиск, но ничего толкового не нашел.

Плохо искал! Такие темы мы обсуждаем в общем разделе всем миром! acute.gif
ссылка
ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.10.2011, 16:42

skuznets @ 4.10.2011, 17:22
... кто какое масло на зиму льет?

И зимой и летом - 0W20. То что доктор прописал. Или на зиму это густое?
ссылка
ссылка

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.10.2011, 16:56

DrilLer @ 4.10.2011, 17:25
Дык я ж давал картинки тестов масел при морозах даже видео было

Ссылку кинь. Это всё наш "замечательный" поиск!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

4.10.2011, 17:21

ГАЙКА @ 4.10.2011, 16:56
Ссылку кинь. Это всё наш "замечательный" поиск!

ссылка

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.10.2011, 15:15

Странно, но у ОД мне порекомендовали 0W40.........
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

6.10.2011, 5:06

skuznets @ 5.10.2011, 16:15
Странно, но у ОД мне порекомендовали 0W40.........


Ну, ОД закупают масло и жидкости не только официально поставляемые Хонда, но также и других производителей - вот то стороннее, что закупают, то и рекомендуют. Значит они закупают масло 0W-40. Это уже известная ситуация - ОД надо же как-то продавать то, то покупают.)
Я лью то, что рекомендовано Хонда всесезонно - официальное масло Honda HFE-20 0W-20 (у меня оно даже указано на последней странице гарантийной и сервисной книжки). Количество оборотов стартера (на слух) с данным маслом примерно одинаково и летом, и зимой. Вообще есть отдельная тема про масло - там много интересных статей и мнений.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.10.2011, 7:46

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?
Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлит срок службы двигателя Honda.


skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 8:04

Ева @ 6.10.2011, 8:46
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.


Вот такое вот и заливаю )))
Mobil Long life, да и машинке оно вроде нравиться. Кстати, ребята у ОД (а они мои друзья по совместительству очень давно, когда я еще на Хонде не ездил и масло я не у них меняю) по честному сказали, что Мобил лить лучше, чем родное хондовское и им самим хонда рекомендует заливать масла Мобил, потому что машинка с ним лучше дружит.
На стороннем сервисе тоже Мобил Лонг Лайф порекомендовали для Хондовского движка 2.0.

Так что наверно его на зиму и залью. blush2.gif
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

6.10.2011, 8:09

skuznets @ 6.10.2011, 8:04
Вот такое вот и заливаю )))
Mobil Long life, да и машинке оно вроде нравиться. Кстати, ребята у ОД (а они мои друзья по совместительству очень давно, когда я еще на Хонде не ездил и масло я не у них меняю) по честному сказали, что Мобил лить лучше, чем родное хондовское и им самим хонда рекомендует заливать масла Мобил, потому что машинка с ним лучше дружит.
На стороннем сервисе тоже Мобил Лонг Лайф порекомендовали для Хондовского движка 2.0.

Так что наверно его на зиму и залью. blush2.gif


А зделай фотку внутреностей через малозаливную горловину т.е. дай глянуь чо вутри творится.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2011, 8:11

Ева @ 6.10.2011, 8:46
При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем,

Почему то все забывают, что все маслопроводящие каналы в двигателе откалиброваны под определённую вязкость масла, а в добавок после длительной экспуатации двигателя каналы сузились из за лаковых отложений (все наверное видели старую водопроводную трубу забитою накипью) а заливая масло с повышенной вязкостью предполагаю что двигатель будет работать с масляным голоданием, особенно в при заводке зимой. Моё мнение заливать то что написано на заливной пробке
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.10.2011, 8:35

Петрович @ 6.10.2011, 9:11
предполагаю

Тоже предполагаю, что лаковые отложение и накипь всё же разные вещи, достаточно вспомнить химию. Если бы в двигателе образовывалась накипь так же как в чайнике/трубах, то он бы умер в районе 10 тыс.км. Тем более современные масла имеют целый набор активно чистящих/моющих присадок. И если просто вспомнить не такие уж и далекие времена, когда мы с успехом использовали простые минеральные масла и всё было нормально.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2011, 10:03

Водопроводные трубы я привёл для примера. И как либо супер-пупер современное масло не было бы, а лаковые отложения всё равно будут присутствовать. Моё мнение не стоит эксперементировать с повышенной вязкостью масла. Вот фото движка с пробегом 300 000 км. Масло Кастрол 5W30. Жёлтый налёт это лак

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.10.2011, 10:09

Так везде обсуждается эта тема, что не в вязкости дело, а в качестве самого масла. У разных производителей с одной и той же вязкостью может быть разный результат. Да и от самого обслуживания и эксплуатации двигателя многое зависит. У кого-то и на жидком масле всё забито.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2011, 10:15

Ева @ 6.10.2011, 11:09
У кого-то и на жидком масле всё забито

Ну я думаю в наших стройных рядах таких нет wink.gif
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

6.10.2011, 10:39

Я тоже на это надеюсь))))

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 10:56

круглый год лью 0w40, побережнее чем 0w20 будет
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2011, 11:06

Интересная статья: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

6.10.2011, 11:42

Maze @ 6.10.2011, 11:56
круглый год лью 0w40, побережнее чем 0w20 будет

почему?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0