freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.5.2012, 16:50

Привет всем. Установил ГБО четвертого поколения ( DIGITRONIC) , все прекрасно ,всем доволен,но остались вопросы .
Первый вопрос как подключить датчик давления ,который на манометре ? И еще,хочу подключить кислородный датчик к газомозгам ,но лезть под машину неохота ,может кто знает где под капотом ,или в салоне у компа найти сигнальный провод(какого он цвета) и где искать ?? Машина праворулька 1999 года
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

2.5.2012, 21:14

Схема из мануала не поможет? ссылка
Похоже С18 зелёно-чёрный
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.5.2012, 23:31

Петрович @ 3.5.2012, 0:14
Схема из мануала не поможет? ссылка
Похоже С18 зелёно-чёрный


посмотрел я схему,но скорее не зелено-черный ,а белый сигнальный ,а зелено-черный ,это общая масса всех датчиков
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.5.2012, 0:32

freeman @ 3.5.2012, 2:31
посмотрел я схему,но скорее не зелено-черный ,а белый сигнальный ,а зелено-черный ,это общая масса всех датчиков

сегодня подключился к белому проводу ,он и есть сигнал. кстати ,digitronic определил опорное напряжение лямбды ,как 0,5 вольт. Может кто знает реально такое у нас или что глюкнуло ,потому как на многих машинах опорное 0,45 вольт
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.5.2012, 6:56

freeman @ 4.5.2012, 1:32
,потому как на многих машинах опорное 0,45 вольт

Считается что опорное напряжение должно быть вдвое меньше рабочего выходного сигнала. Значит на наших 0.45вольта
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

8.5.2012, 0:23

Петрович @ 4.5.2012, 9:56
Считается что опорное напряжение должно быть вдвое меньше рабочего выходного сигнала. Значит на наших 0.45вольта


у меня программа digitronic выставила сама 0,5 вольт .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.5.2012, 0:06

теперь об угле зажигания . если взять и тупо повернуть трамблер против часовой ,то не получим разве угол оптимальный для газа,а при переходе на бензин будет детонация и эбу принудительно по датчику детонации снизит угол??? Потому ,как я так прикинул что в прошивке эбу машины сидит угол 16 градусов и именно к нему либо прибавляется либо отнимается поправка эбу,так вот если стробоскопом установить со скрепкой не 16,а 25 градусов ,то это не решит проблему с углом под газ и бензин одновременно ? Поправте ,если не прав ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2012, 0:45

крутанул трамблер на 22 градуса со скрепкой,динамика на газе вроде немного улучшилась,на бензине вообще разницы не почувствовал
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

вольдемор
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2012
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

1.9.2012, 10:36

а как ваще газ на двиг влияет?есть мнение что не очень хорошо.

SergeiG
Активный участник
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)

1.9.2012, 11:07

Также есть мнение что солнце крутится вокруг земли.

Все авто в семье давно на пропане ездят. Метан был бы еще лучше, еслиб не баллоны высокого давления, которые еще надо куда-то поставить.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

1.9.2012, 11:58

SergeiG @ 1.9.2012, 12:07
Также есть мнение что солнце крутится вокруг земли.

Все авто в семье давно на пропане ездят. Метан был бы еще лучше, еслиб не баллоны высокого давления, которые еще надо куда-то поставить.
а имеет вообще смысл ставить газ на движки с объёмом не более 2,5л?
исходя из периода владения 3-5 лет, стоимости оборудования(его обслуживания) и цены на газ?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.9.2012, 19:41

Az_m1 @ 1.9.2012, 14:58
а имеет вообще смысл ставить газ на движки с объёмом не более 2,5л?
исходя из периода владения 3-5 лет, стоимости оборудования(его обслуживания) и цены на газ?


метан окупается за 15000 пробега
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.9.2012, 7:22

freeman @ 1.9.2012, 20:41
метан окупается за 15000 пробега

нереально за такой пробег,если даже бесплатный метан,из личного пропан,за 3 года 130 000р. чистой прибыли,стоимость ГБО 38 000р. и прочие расходы учтены

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.9.2012, 20:45

стоимость литра бензина 1 евро,стоимость метана 30 евроцентов
эквивалент расхода 1 литр=0,85 кубометра метана
стоимость оборудования 1100 долларов ,дальше посчитать не трудно
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.9.2012, 22:02

freeman @ 2.9.2012, 21:45
стоимость литра бензина 1 евро,стоимость метана 30 евроцентов
эквивалент расхода 1 литр=0,85 кубометра метана
стоимость оборудования 1100 долларов ,дальше посчитать не трудно

А завести бензин,погреть до 40,кстати нигде про метан,в одно время рассматривал как переспективную замену пропану,просвети про оборудование,баллоны,пробег на заправке итп

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.9.2012, 6:43

freeman @ 2.9.2012, 21:45
стоимость литра бензина 1 евро,стоимость метана 30 евроцентов
эквивалент расхода 1 литр=0,85 кубометра метана
стоимость оборудования 1100 долларов ,дальше посчитать не трудно

еще раз пытаюсь спросить,что за установка метановая,хар-ки,описалово

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2012, 20:34

извини не заметил вопроса
оборудование стандартное ,как и для пропана,лично у меня digitronic 3d четвертое поколение (распределенный вспрыск) ,редуктор tomasetto at-12
форсунки valtek 3 ом.(лучше ставить форсунки побыстрее)
баллон на 80 литров(помещается около 20 кубометров метана ) китайский ,половина цены всего оборудования стоит он,весит он в пустом состоянии 65 кг ,пол багажника занимает ,запаска и столик но своем месте ,установил так что баллон на 12 см выше столика стоит и все прекрасно выходит . Вариатор не ставил,только трамблер крутанул на 8-9 градусов вперед. Пробег пока 4000 тысячи на метане ,так что про вред клапанам пока сказать ничего не могу ,выставлял зазоры сам по максимуму ,следующим летом проверю и отпишусь.
На 20 кубах метана проезжаю 220 км,пробок практически нет ,это надо учитывать и пока еще лето
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2012, 20:37

freeman @ 6.9.2012, 21:34
только трамблер крутанул на 8-9 градусов вперед.

Градусы выставляешь по БК?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2012, 20:44

нет,перемычку поставил и стробоскопом вперед дал,теперь комп прибавляет, отнимает не от 16,а от 24 градусов. При нагрузке на бензине есть режимы на которых появилась детонация ,потому убежден,что все же угол ушел вперед и то что комп все равно вернет его на место просто миф,он его скидывает при детонации но не намного ,вот это уже по бортовику засекал
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

dulych
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 9.10.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (III)

7.6.2017, 7:49

Дорогие автолюбители, подскажите какое ГБО желательно устанавливать на CR-V 2007 года. Объем 2,4. (III поколение). Марку и производителя.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0