ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

17.1.2011, 16:56

проверку подключения заднего моста можно сделать так: руль до упора в любую сторону и начинай движение назад (у меня так проверяли оффы)
проверь полуось - может внутренний шрус развалился (хотя вряд ли те же оффы сказали, что это практически свмая надежная деталь, но и на сторуху бывает проруха), вообще посмотри полуоси, шрусы, подшипники. (очень похоже у меня подшипник ступицы так умирал - провернулся в ступице и развлекался)
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

ларин
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2011, 0:06

gaga.007 @ 17.1.2011, 15:56
механика?
раздатка может умирает уже.


раздатка тут не при чем-судя по симптомам это одна из внутренних гранат!проверить можно только на ходу-при резком разгоне-в нагрузку-например на подьем какой нибудь!на станции не проверишь так как в большенстве сервисах подьемники-а при поднятой машине шрус меняет угол отаки и хруста не будет!

Megret
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2010
Город: Солнечногорск
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2011, 16:06

Масло в коробке вчера поменял (родное) уехал из сервиса нормально. Сегодня утром опять встал в том же месте спереди хрустит (как будто шрус) Машина не едет не вперет не назад, постоял минут 10, сел завожу и поехал, проехал 25 км. все нормально, оставил машину в другом сервисе (жду!)

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

18.1.2011, 16:14

Megret @ 18.1.2011, 16:06
Масло в коробке вчера поменял (родное) уехал из сервиса нормально. Сегодня утром опять встал в том же месте спереди хрустит (как будто шрус) Машина не едет не вперет не назад, постоял минут 10, сел завожу и поехал, проехал 25 км. все нормально, оставил машину в другом сервисе (жду!)


руль до упора резко разгонись (на парковке гденибудь) резко затормози так вперед назад если хруст скрип будет то шрус внутренний... а на счет раздаточной коробки фиг знает она неубиваемая обычно. если сильно машина не билась.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Megret
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2010
Город: Солнечногорск
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2011, 9:20

Что за напасть? Забрал из другого сервиса- ничего не нашли, говорят катались и нагрузку давали-ничего подозрительного! Каждое утро проехав километров 10-15 встаю минут на 15-20, потом все нормально! Единственное, что я однажды может быть накосячил- в конце лета перестало выжиматься сцепление, я глянул- пустой бачок, забежал в ближайший магазин, купил DOT4 и залил (не знал, что там до этого было), болше уровень жидкости не падает и она видать перемешалась и стала черноватого цвета. Может это все у меня из-за жидкости? Просто кажется, если бы проблема была в жидкости, то сцепление бы просто не выжималось? В сервисе при мастер наяривыл вовсе стороны с вывернутыми колесами и нагрузку давал- ничего не выявили!

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 10:28

Megret @ 20.1.2011, 9:20
Что за напасть? Забрал из другого сервиса- ничего не нашли, говорят катались и нагрузку давали-ничего подозрительного! Каждое утро проехав километров 10-15 встаю минут на 15-20, потом все нормально! Единственное, что я однажды может быть накосячил- в конце лета перестало выжиматься сцепление, я глянул- пустой бачок, забежал в ближайший магазин, купил DOT4 и залил (не знал, что там до этого было), болше уровень жидкости не падает и она видать перемешалась и стала черноватого цвета. Может это все у меня из-за жидкости? Просто кажется, если бы проблема была в жидкости, то сцепление бы просто не выжималось? В сервисе при мастер наяривыл вовсе стороны с вывернутыми колесами и нагрузку давал- ничего не выявили!

Жыжу лучше поменять с промывкой системы и поскорей, особенно если залил российского производства, вполне могла где нить в рабочем свернутся и шалить по мелочи )), чёрного цвета она не должна быть.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 10:41

может рабочий цилиндр сцерления.... тот который в коробку. (или главный) непомню короче тот который в коробку идёт на котором прокачка еще есть....
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 10:43

gaga.007 @ 20.1.2011, 10:41
может рабочий цилиндр сцерления.... тот который в коробку. (или главный) непомню короче тот который в коробку идёт на котором прокачка еще есть....

я те о нём и говорю, главный возле педали
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 10:51

LOS @ 20.1.2011, 10:43
я те о нём и говорю, главный возле педали

я их всегда путаю... (названия всмысле)
менял педальный как раз года 2 назад... тачка не ехала но педаль обратно не возвращялась совсем.... у человека так я понимаю все нормально с педалью... туда от сивика подходить если что тока у него есть разные если брать то тот который с коротким штоком либо из старого шток вынимать и в новый ставить
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 10:59

У него с главным может и быть все гуд но в рабочем может быть полный атас, я бы его разобрал позырить как там состояние внутри, может стерся на перекос подклинивает и не отжимает как должно ,отсюда букс сцепления сопровождаемый прикольным звуком, остановится под действием пружины всё таки возвращается на место - раб. положение и потом его ещё не закусывает определённое расстояние как пишет км 10-15, + плюс жижа в каком состоянии, а ща зима.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 11:05

LOS @ 20.1.2011, 10:59
У него с главным может и быть все гуд но в рабочем может быть полный атас, я бы его разобрал позырить как там состояние внутри, может стерся на перекос подклинивает и не отжимает как должно ,отсюда букс сцепления сопровождаемый прикольным звуком, остановится под действием пружины всё таки возвращается на место - раб. положение и потом его ещё не закусывает определённое расстояние как пишет км 10-15, + плюс жижа в каком состоянии, а ща зима.


+1
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Megret
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2010
Город: Солнечногорск
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2011, 11:45

Ребяты! Скажите какую жижу лучше залить?
Пасибо!!!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 12:01

Megret @ 20.1.2011, 11:45
Ребяты! Скажите какую жижу лучше залить?
Пасибо!!!


dot4 на заправке шелл взял отечественную за 80 рублей полет нормальный 2 год уже. главное прокачать получше я прокачал пока светлая жидкость не пошла... потом через пару недлеь смотрю а она вся чёрной стала.. потом еще раз прокачал побольше теперь нормально.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 12:19

но лучше это, чернота в жиже - это продукт разрушения, разъедания резиновых частей узла.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

20.1.2011, 22:03

LOS @ 20.1.2011, 12:19
но лучше это, чернота в жиже - это продукт разрушения, разъедания резиновых частей узла.

Хонда любит оригинальные жидкости! Это как с задним редуктором, поменял жижу и проблема пропала.

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 22:06

Script-dv @ 20.1.2011, 22:03
Хонда любит оригинальные жидкости! Это как с задним редуктором, поменял жижу и проблема пропала.


ну эсстественно для DPS и коробки и антифриз и Гур лучше пользоваться оригиналом так как заменителей нет.
Но тормозуху можно лить обычную, не самую дешевую(2 года полет нормальный). И масло в двиг. и антифриз.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

21.1.2011, 10:12

Все зависит от хозяина, в итоге сам решит что ему лить, я в свою другое бы не стал заливать потому и рекомендую сею жижу.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Megret
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2010
Город: Солнечногорск
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2011, 14:48

Всё отремонтировал! Сначала оказалось, что клинит главный цилиндр сцепления, т.е иногда нормально работает, а иногда застревал. Заменил ентот цилиндр. За счет того, что сцепление из-за него иногда буксовало, до кучи пришлось менять и сцепление! Сейчас всё ОК! Спасибо всем за поддержку!!!

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

29.1.2011, 15:52

коллективный разум вещь великая!
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

viktor_tv
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.6.2011
Город: Тверь

31.12.2012, 0:58

Добрый день!
У меня возникла проблемка:
на МКПП вылетает задняя передача под нагрузкой,
при движении на первой и второй передаче повышенный шум от коробки, особенно, когда после разгона сбрасываешь газ не переключая передачи,
в этом случае шум сильнее раза в три, похоже на сильный износ подшипников, масло поменяно (оригинал).
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом МКПП, или может быть разумнее заменить весь агрегат на контрактный?
Посоветуйте...
Виктор

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0