chernoff
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2011
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (II)

8.4.2013, 5:33

Wishmaster @ 8.4.2013, 2:01
Вчера поменял первую лямбду на Бошевскую (к слову, соединительная муфта у неё очень своеобразная, не вызывает доверия), только вот изменений никаких - ошибка Р0134 осталась. Пробовал вообще отключать первую лямбду, появлялась ошибка Р1166.
Насколько я понял, Р1166 означает полное отсутствуие связи с датчиком, а вот Р0134 появляется, когда от датчика приходят некоректные данные.
Подскажите, пожалуйста, что далее делать? В каком направлении двигаться?

Я менял недавно первую лямбду, поставил оригинал и все прошло, стоит правда 10000

Wishmaster
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 26.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2013, 7:47

Я посмотрел старую лямбду - она тоже была не оригинальная - Denso.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

8.4.2013, 8:56

Wishmaster @ 8.4.2013, 9:47
Я посмотрел старую лямбду - она тоже была не оригинальная - Denso.

ДЭНСО и есть поставщик электрики на хонду , датчики, стартеры , генчики

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

8.4.2013, 11:18

chernoff @ 8.4.2013, 6:33
Я менял недавно первую лямбду, поставил оригинал и все прошло, стоит правда 10000
плохо ищете. ссылка на америкосину 2,4

Wishmaster @ 8.4.2013, 8:47
Я посмотрел старую лямбду - она тоже была не оригинальная - Denso.
rofl.gif очередное подтверждение того,что для людей важна именно упаковка. а то, что лежит внутри можно купить гораздо дешевле, уже как-то не катит- не оригинал

Wishmaster
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 26.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2013, 12:20

Az_m1 @ 8.4.2013, 12:18
плохо ищете. ссылка на америкосину 2,4

rofl.gif очередное подтверждение того,что для людей важна именно упаковка. а то, что лежит внутри можно купить гораздо дешевле, уже как-то не катит- не оригинал


Я лишь имел ввиду, что лямбда там была с неоригинальным шильдиком

SCAN
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)

8.4.2013, 22:16

А датчик ли у вас сломан?
Я лично понял, что лучшая проверка датчика, вживую осциллографом.
Вообще нужно проверить и сам глушитель, не может ли там, что-то мешать показаниям.
Проверил бы выходной коллектор.
Еще можно (для проверки) поменять второй с первым и не забудь смазать старый (2) перед установкой.
Да, и убедись точно, что у тебя должен стоять циркониевый не широкополосный, с диапазоном выходных напряжений 0-1 вольт.
То есть узнай номер родного датчика непосредственно по VIN.
Я уже писал, что у американок бывают и другие датчики, широкополосные.
Если стоит такой, тогда только оригинал.

chernoff
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2011
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (II)

9.4.2013, 19:23

[quote name='Az_m1' date='8.4.2013, 15:18' post='134670']
плохо ищете. ссылка на америкосину 2,4

У нас в городе дешевле не было

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

10.4.2013, 11:30

Wishmaster @ 8.4.2013, 13:20
Я лишь имел ввиду, что лямбда там была с неоригинальным шильдиком
а ты хочешь чтобы на каждой детальке у тебя стояла маркировка Honda? rofl.gif
Honda это мысль+сборочный конвейер.запчасти производятся сторонними компаниями и выпускаются в продажу в коробочках с лейблом Хонды а также под своим собственным логотипом.и так у всех производителей.
к примеру ты никогда не найдешь лямду с лейбом Хонда,в коробке будет лежать или Denso или NGK/NTK,только коробка Хонда будет в 1,5-3 раза дороже чем коробка с такой же деталью денсо и т.д.
так же и свечи.нет хондовских свечей,есть денсо или нжк.а по сути это одно и тоже.только разница в цене.и таких примеров куча.

IgorZ
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.4.2013, 11:47

Wishmaster @ 8.4.2013, 0:01
Вчера поменял первую лямбду на Бошевскую (к слову, соединительная муфта у неё очень своеобразная, не вызывает доверия), только вот изменений никаких - ошибка Р0134 осталась. Пробовал вообще отключать первую лямбду, появлялась ошибка Р1166.
Насколько я понял, Р1166 означает полное отсутствуие связи с датчиком, а вот Р0134 появляется, когда от датчика приходят некоректные данные.
Подскажите, пожалуйста, что далее делать? В каком направлении двигаться?



Привет. Починил?

сам маялся год с блуждающей ошибкой P0134: сначала раз в пару месяцев, затем все чаще и чаще, под конец стабильно пару раз за неделю. Т.е. зажжется, через пару дней потухнет сама или скидываю через ELM327. Затем снова. Началось все с обрыва 3х из 4х проводов между датчиком и разъемом. Скрутил, заизолировал, заработало но в дальнейшем стало переодически выкидывать ошибку. Через ELM327 ни разу не поймал момент, когда комп не видит датчик (ну кроме первоначального обрыва), те всегда только ошибка записанная в память компа, а текущее состяние - все работает хорошо.
Скрутки несколько раз переделывал, эффекта практически не было.

Так как еще год назад заказал с ebay новый, заменил сейчас, тк надоело смотреть на моргания лампы. Ошибок более нет. Поставил Denso. на твой дорестайл можно ставить Denso 234-9005 (c америки) или Denso dox-1405 с европы.

Wishmaster
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 26.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.4.2013, 7:40

IgorZ @ 19.4.2013, 12:47
Через ELM327 ни разу не поймал момент, когда комп не видит датчик (ну кроме первоначального обрыва), те всегда только ошибка записанная в память компа, а текущее состяние - все работает хорошо.


Тоже самое.

Две недели ездил с Бошевским датчиком - ошибка не исчезала ни на секунду. Расход, кстати, ощутимо возрос.
Вчера прикрутил обратно старый DENSO-вский датчик, скинул клемму, после запуска ошибки не было, машина стояла на улице, молотила на холостых минут 15 - ошибка не появилась. Когда только начал ехать, появилась снова, пока не пропадала.

Думаю, закажу датчик DENSO (спасибо за совет и артукул, поищу). Только вот нет у меня полной уверенности, что после замены ошибка погаснет.

Wishmaster
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 26.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.4.2013, 7:44

Посмотрел на экзисте:

Honda 36531-PPA-305 Датчик кислородный 9 966,44р.
Honda 36531-PND-A01 Датчик кислородный 14 835,43р.

Пичалька)

Но на амазоне находит этот датчик за 97 долларов:)

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 8:04

Wishmaster @ 22.4.2013, 8:44
Посмотрел на экзисте:

Honda 36531-PPA-305 Датчик кислородный 9 966,44р.
Honda 36531-PND-A01 Датчик кислородный 14 835,43р.

Пичалька)

Но на амазоне находит этот датчик за 97 долларов:)

Протестируй старый датчик ссылка возможно проводка мудрит
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

IgorZ
Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

22.4.2013, 8:20

Wishmaster @ 22.4.2013, 9:40
Тоже самое.

Две недели ездил с Бошевским датчиком - ошибка не исчезала ни на секунду. Расход, кстати, ощутимо возрос.
Вчера прикрутил обратно старый DENSO-вский датчик, скинул клемму, после запуска ошибки не было, машина стояла на улице, молотила на холостых минут 15 - ошибка не появилась. Когда только начал ехать, появилась снова, пока не пропадала.

Думаю, закажу датчик DENSO (спасибо за совет и артукул, поищу). Только вот нет у меня полной уверенности, что после замены ошибка погаснет.


ссылка

ссылка
по второй ссылке когда зарегистрируешься ценник будет больше процентов на 15.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 14:51

Wishmaster @ 22.4.2013, 8:44
Посмотрел на экзисте:

Honda 36531-PPA-305 Датчик кислородный 9 966,44р.
Honda 36531-PND-A01 Датчик кислородный 14 835,43р.

Пичалька)

Но на амазоне находит этот датчик за 97 долларов:)

Посмотри ссылка да выбери дубль, наверняка дешевле будет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ANDGY
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

23.4.2013, 12:09

Взято с родственного форума.

регион/мотор/год оригинальный датчик допустимые заменители

"европа" К20 02-04 г.в. 1-й 36531-PNB-G01 NTK (NGK) OZA563-H6; Bosch #0 258 006 537*
2-й 36532-PNB-G02 NTK (NGK) OZA562-H9; Bosch #0 258 006 537*


"америка" К24 02-04 г.в. 1-й 36531-РРА-305 Denso 234-9005
(в т.ч. Канада) 2-й 36532-PPA-A01 Bosch #0 258 006 537*


"европа" К20 05-06 г.в. 1-й 36531-PPA-003 Denso 234-9064; Denso DOX 1415
2-й 36532-PPA-004 NTK (NGK) OZA562-H9; Bosch #0 258 006 537*


"америка" К24 05-06 г.в. 1-й 36531-PPA-003 Denso 234-9064; Denso DOX 1415
(в т.ч. Канада) 2-й 36532-PPA-004 Bosch #0 258 006 537*

* данные датчики применяются с переделкой разъёма

В принципе датчики 36531-PNB-G01, 36532-PNB-G02, 36532-PPA-A01, 36532-PPA-004 взаимозаменяемы; отличаются разъёмами и длиной проводов.
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская

SCAN
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)

4.5.2013, 12:24

Хочу добавить, немного информации.
Та информация, которая у меня есть, не предполагает наличие у CRV II широкополосных датчиков (Ш.Д.) кислорода.
Меня ввели в заблуждение участники других форумов.
Широк-ий да-к, имеет разъем, не менее шести контактов. Также он работает по другому принципу.
Ш. Д. работает по принципу сопротивления, т.е. на датчик подается переменное напряжение и замеряется сопротивление.
В нашем случае, напряжение создает сам датчик, поэтому если установить другой датчик (Ш.Д.), то показаний не будет ни каких.
Могу предположить, что проблемы с американками заключаются не в датчике, а программе блока.
У меня нет возможности сделать анализ американок, но в помощь желающим скажу, что можно попробовать.
При установке датчика, например от ВАЗ, производим замеры диагностикой или мультиметром.
Если вы, получили хоть какие данные, то датчик того типа.
Если датчик того типа, но вылетает ошибка, значит этот датчик не вписывается в алгоритм блока.
Рассмотрим основные данные обычного датчика.

1. Амплитуда выходного сигнала (0.1V-0.9V)
2. Постоянная времени вых. сигнала
3. Ток обмотки нагревателя (подогрев)
4. Скорость нагрева датчика

Первое, у всех датчиков одинаковое, отпадает.

Второе, немного плавает у разных датчиков и сильно падает при износе.
Здесь можно создать алгоритм, следящей за этой величиной и при её уходе, выдавать сигнал об износе датчика.
В нашем случае, новый датчик не может иметь, такое сильное расхождение. Но, убедиться можно, только прямым замером.

Третье, ток у разных датчиков очень сильно отличается.
У нас сопротивление 3.3 Ом, б.сеть 14V, ток родного примерно 4.0 А (ампер).
Ставим ВАЗовский 10 Ом, б.сеть 14V, ток примерно 1,4 А.
Ток отличается почти в три раза. Можно адаптировать ток, включением дополнительного сопротивления в цепь нагрев (параллельно).
Рассчитаем резистор.
а) ток проходящий через резистор 4.0-1.4 = 2.6 А
б) сопротивление резистора 14/2.6 = 5.38 Ом
в) материал резистора - нихром.
г) длина нихрома зависит от сечения.
Резистор нужно крепить на глушителе, чтобы тот нагревался и увеличивал свое сопротивление с нагревом.
Но все, что я написал про ток и резистор, больше теоретическое пояснение (а может и нет?).
Исходя из схемы, в блоке стоит просто ключ из транзистора, которым замыкает цепь питания датчика.
Правда может быть установлен шунт и замеряться ток в реале. Сам блок, еще не разбирал и точно не могу сказать.
Скорее всего, нет там ни каких шунтов, а значит, третье тоже отпадает.

Четвертое, вот здесь как мне кажется и стоит покопаться.
В результате повышенного сопротивления вазовского датчика, время выхода датчика в рабочей режим увеличилось.
В блоке управления (в программе) может стоять таймер на задержку времени вых. в раб. режим.
Например, таймер стоит на 5 минут и когда вы, машину прогреваете, родной датчик, успевает нагреться до нужной температуры.
А ВАЗовский допустим, нагревается за 6 минут, пока машина работает на холостых.
Увеличить нагрев ВАЗ-го не просто, легче подобрать BOSCH c сопротивление 3-4 Ом.
Если у BOSCH таких нет, можно подать на нагрев повышенное напряжение от своего блока, отсоединив родные провода.
Расчет напряжения: ток родного 4A * 10 Ом (ВАЗ) = 40 вольт. Это напряжение расчетное и к практике, не имеет отношение.
Для простоты, есть научный метод тыка. Берем блок повышающего напряжения из 12V в 18V, например от ноута
с током: вых напр. деленное на сопротивление обмотки плюс 30% (2,5А если китай) и подаем на датчик.
Возможно, этого напряжения хватит, а если нет, то нет. Все дальнейшие повышения делайте на свой страх и риск.
Что может произойти при большом превышении напряжения:
а) пробой в датчике
Не знаю, может ли пробить нагрев на вход, но если да, то блоку упр-я двигателем может быть кердык.
в) перегрев датчика и кердык датчику.

Конечно, если подходить правильно, то нужно провести небольшое исследование.
Взять несколько датчиков замерить все данные, так как их никто вам не даст и подобрать подходящий.
Проводить полное исследование, конечно, никто не будет, поэтому могу посоветовать только, немного поднять
напряжение на ВАЗ-й датчик.


Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.5.2013, 17:47

SCAN
Это про первую лямбду?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

SCAN
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)

5.5.2013, 8:46

Да, это про первую лямбду.
Как я понял, со второй особых проблем нет.
В силу нескольких причин, на второй датчик нет смысла навешивать сложные алгоритмы работы.
Хочу добавить еще один вариант, не работоспособности первой.
Возможно, не хватает скорости отклика на событие.
В случае изменения топливной смеси, первый датчик должен среагировать на это, с определенной скоростью.
Если так, то почему ВАЗовский долго думает?
Нужно обратить внимание на компоновку установки, применяемого датчика в его родном месте.
Т.е. наш стоит перпендикулярно потоку, а как в тазе, не знаю.
На нашем отверстия в датчике с боку, у ВАЗовского, сверху.
Возможно выхлоп, пролетаем мимо датчика и долго в него не заходит, в следствии не правильного расположения.
Но поменять расположение мы не может. Зато мы можем перенаправить поток через датчик самодельной насадкой.
Если навскидку то, на рисунке. Удачи, и не забудьте, что насадка должна быть только из термостойкой отполированной нержавейки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Wishmaster
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 26.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

16.5.2013, 11:43

Обнаружил тут на экзисте ещё одну интересную штуку - универсальный датчик Denso DOX-0119
ссылка
Есть ли у кого-то опыт использования этой железки?

ANDGY
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

17.5.2013, 11:58

Собственно это 1 датчик. ссылка для 2 литрового мотора с 2002 года но сомневаюсь, что до 2006 года. Скорее до 2004, т.к потом они шли другие.
CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0