ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 16:57

неожиданно лопнула ось!!!, дошкандыбал до работы - машина нужна по зарез, что покупать?
у оффов - 56 000 р
у тойоты-хонды - 6 500 р (сша) и ждать 5 дней
на разборке 10 000 оригинал и мона забрать сейчас

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 17:10

если оч быстро нада можно и б\у, такие вещи обычно никогда не ломаются, свои гранаты целые, на разборке можно попробовать уговорить продать без гранат, тем самым попробовать снизить цену.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 17:14

LOS @ 20.1.2011, 17:10
если оч быстро нада можно и б\у, такие вещи обычно никогда не ломаются, свои гранаты целые, на разборке можно попробовать уговорить продать без гранат, тем самым попробовать снизить цену.


главное без демпфера этого резинового бери под ним грязь скапливается и они лопуются. я их нах*"№ срезал с двух сторон. на япах их ваще нету.
позвони на фрунзе 4 спроси есть ли и скока стоит?
+7 (812) 388-80-00
про АБС не забудь
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2011, 17:19

ksanf @ 20.1.2011, 16:57
неожиданно лопнула ось!!!, дошкандыбал до работы - машина нужна по зарез, что покупать?
у оффов - 56 000 р
у тойоты-хонды - 6 500 р (сша) и ждать 5 дней
на разборке 10 000 оригинал и мона забрать сейчас



Посмотри номерок HO-S-1069 бьётся по эксисту
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

gri2007
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва

20.1.2011, 18:03

LOS @ 20.1.2011, 17:10
если оч быстро нада можно и б\у, такие вещи обычно никогда не ломаются, свои гранаты целые, на разборке можно попробовать уговорить продать без гранат, тем самым попробовать снизить цену.
Менял себе в прошлом году. 10 рублей с гранатами . Если нужно могу позвонить уточнить цену и наличие .
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

20.1.2011, 20:14

gaga.007 @ 20.1.2011, 17:14
на япах их ваще нету.

Есть они! А нет видимо на тех, на которых как и ты срезали уже! Если они есть то значит нужно! Может и демпфер заднего редуктора тоже выкинуть? Там резинки часто рвутся!

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 20:24

Script-dv @ 20.1.2011, 20:14
Есть они! А нет видимо на тех, на которых как и ты срезали уже! Если они есть то значит нужно! Может и демпфер заднего редуктора тоже выкинуть? Там резинки часто рвутся!


ета резинка нужна тока для того чтобы шум гасить не более. под неё грязь забивается и в результате видим вот то, что случилось у товарисча!!
вот для праворуких нет его там. вторая для европы демпфер под 12 номером.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 20:36

все всем спасибо , взял в евро-авто бу за 10 трублей. разобрали внутренний шрус на купленной - оказалось его уже ремонтировали, причем хреново - какие-то засечки и зарубки.
сняли остатки (лопнул под балансиром) - видно что ось была с браком и на 300 000 км она умерла....переставил на купленную ось свой внутренний шрус, промыв и заменив смазку.
итог: 10020 рублей и 3 часа работы, кстати на купленной оси балансира резинового нет - просто ось более толстая...

теперь у меня запасной внешний шрус и запчасти к внутреннему... biggrin.gif

тему мона закрывать...
ЗЫ оффы озверели 56 трублей за кусок железа angry.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 20:39

ksanf @ 20.1.2011, 20:36
итог: 10020 рублей и 3 часа работы, кстати на купленной оси балансира резинового нет - просто ось более толстая...

тему мона закрывать...
ЗЫ оффы озверели 56 трублей за кусок железа angry.gif


со второй среж демфер етот тоже и глянь что под ним может тоже скоро сломается. я срезал там попа была.
10 дороговато чёто евро авто.
вон масума 2000 стоит
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

20.1.2011, 21:35

gaga.007 @ 20.1.2011, 20:39
со второй среж демфер етот тоже

Вопрос на засыпку! Если японские инженеры придумали, что он должен быть(чтоб гасить вибрацию и может ещё пару тройку скрытых функций выполнять) наверное не просто так??? Какова вероятность того, что после срезания демпфера не появится незаметная вибрация на малой, средней или сильной нагрузке. Что может постепенно получиться в итоге? Какова вероятность того, что не начнётся разрушения шрусов, ступечных подшипников и т.д. и т.п.???

gaga.007
明けましておめで
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2011, 21:50

Script-dv @ 20.1.2011, 21:35
Вопрос на засыпку! Если японские инженеры придумали, что он должен быть(чтоб гасить вибрацию и может ещё пару тройку скрытых функций выполнять) наверное не просто так??? Какова вероятность того, что после срезания демпфера не появится незаметная вибрация на малой, средней или сильной нагрузке. Что может постепенно получиться в итоге? Какова вероятность того, что не начнётся разрушения шрусов, ступечных подшипников и т.д. и т.п.???


сделали чтобы шума поменьше было для европы... так же для чего 1 лямбда зонд или 2 делать... или клапан дожига отработанных газов... ненужные прибамбасы которые можно глушить, срезать, обманки ставить. а вибрация врятли будет. такаяже история на ниссане с этими полуосями там такие же демпферы стоят у человека точно также свернуло под этой резинкой ось. он заказал оригинальные с яппы пришли (2 сразу взял) пришли 2 оси без етих резинок для японии они без них идут тока для европы.
cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

20.1.2011, 22:33

gaga.007 @ 20.1.2011, 20:39
со второй среж демфер етот тоже и глянь что под ним может тоже скоро сломается. я срезал там попа была.
10 дороговато чёто евро авто.
вон масума 2000 стоит

его там ужо нет, когда была эпопея с подшипником ступицы ми его ужо убрали
может и дорого, но мне завтра очень машина нужна, поэтому купил что было
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

Baha66
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)

3.4.2012, 11:29

Петрович @ 19.10.2011, 23:34
Если внешний вид нормальный то демпфер в норме

А для чего служит демпфер? Тоесть он закреплен на оси и еще гдето?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.4.2012, 16:56

Baha66 @ 3.4.2012, 12:29
А для чего служит демпфер? Тоесть он закреплен на оси и еще гдето?



Закреплён на полуоси хомутом. Его правильные названия: виброгаситель, демпфер крутильных колебаний, амортизатор приводного вала, абсорбер вибраций
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Baha66
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2012, 7:57

К сожалению у меня тоже такая не исправность.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

4.4.2012, 8:02

Baha66 @ 4.4.2012, 9:57
К сожалению у меня тоже такая не исправность.

как думаешь выходить из ситуации : 1- новая , 2- б.у ? , и лопнула зараза прямо под демпфером .

Baha66
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2012, 9:37

У меня и у еще одного товарища с форума разорвался вал полуоси привода как раз возле этого демпфера. Если демпфер закреплен только на оси и больше никуда не крепится , то получается он как маховик поглащает мелкие вибрации, поправьте меня если я ошибаюсь. Значит, этот демпфер сильную мех нагрузку не создает на привод, вернее на вал привода. Мне не понятен принцып поломки, так как на валу и так большие нагрузки и вал должен выдерживать их. Однако на форуме рекомендуют снять демпфер для устранения риска приводящего к поломке. Вот подскажите как поступить?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

4.4.2012, 9:57

у себя , только справа уже срезал один , порвался гад , вибраций нет . пробовал снять , так он прикипел намертво , была корозия ( небольшая ) может из за неё и лопается полуось .

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2012, 12:54

Толян @ 4.4.2012, 9:02
как думаешь выходить из ситуации : 1- новая , 2- б.у ? , и лопнула зараза прямо под демпфером .



Повторюсь, Срезать нафиг эти демпфера или менять на новые, резина от старости начинает расслаиваться, попадает песок и демпфер работает как наждачный камень, вдобавок ржавчина
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Baha66
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2012, 14:56

Я нашел ответ на свой вопрос.
Это гаситель вибрации вала. Вибрации происходят на резонансной частоте этого вала. Из практики да и теория это говорит что резонанс это не есть хорошо в смысле нагрузок. На одном из форумов вычитал, что это типа жвачки на бокале, которая не позволяет звенеть ей. Но попадание влаги и песка в пространство между валом и демпфером способствует механическому износу. А раз вал теряет свой изначальные геометрические параметры, то в месте износа появляются опасные моменты напряжения. Это известно еще из теории по сопрамату и теормеху. Вот и ломает вал в этом месте.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0