Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.5.2017, 23:15

AWADO @ 3.5.2017, 16:46
+1 за Michelin



Тоже.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.5.2017, 16:00

Крокодил Гена @ 3.5.2017, 13:37
Goodyear EfficientGrip SUV в размере 225/60 R18 по комфорту настолько тихо, что становится слышным звук двигателя и шум ветра в дефлекторах.


Подтверждаю! У самого такая.

levsha_tmn
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2017
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.5.2017, 19:07

заказал Goodyear EfficientGrip SUV 225/65 R17 102H (4 Х 6 790 = 27 160)
всем спасибо за помощь

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.5.2017, 19:59

Спасибо в карман не нальешь biggrin.gif

Nick-Cola
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

11.5.2017, 0:09

bao68 @ 18.4.2017, 19:53
1. Шины 235/60/18 не по мануалу!
2. Я взял Гудьер SUV 225/60/18 7300 (успел до сезона). Доволен, хотя есть нюансы.
3. Некоторые ездят и на Корморанах и тоже хвалят. Кому как (по наличию финансов каждый выбирает свой оптимум).
4. Мое личное мнение: Йоко - не бюджетно и не вау.
5. Сам выбирал между Гудером и Hankook Ventus V12 Evo 2 225/60 R18 100W, но вроде Ханкук быстро сдается года за 2.

Всем привет) откатал на Hankook Ventus V12 evo 4,5 летних сезона (примерно 70т/км)! Сейчас уже можно и поменять, ну или осторожней ездить. Смотрю на такую же! Мне понравилась!
Шумность есть, но зависит от покрытия, дорогу держит идеально, не плавает в лужах. Вообщем я доволен!
BUSINES SUCK'S LIFE ROLL'S
Был Баян, теперь Сервант))

Blad2000
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.5.2017, 7:07

Blad2000 @ 8.2.2016, 15:13
Сегодня приобрел покрышки "YOKOHAMA Parada spec-X" через интернет магазин по 7килорублей за штуку в стандартной размерности 225 60 r18 100Н
Обращаю внимание, что название в магазине как правило "YOKOHAMA PA02", дата изготовления - сентябрь 2015г (3915), написано "мэйд ин жапан"

Смутило большое количество поперечных "швов" внутри покрышки (5-6 где то)??? на покрышках других производителей (данлоп, континенталь) как правило наблюдал 1-2 "шва"

Второй сезон - полет нормальный.
Комфортная резина!
+ Мягкая, малошумная, не напрягает в колее, отличный накат, от балансировалась с минимумом грузиков (0 -25 грамм на колесо), в общем советую для спокойной нормальной езды.
Ну если сильно придираться:
- собирает мелкие камушки, в воде аквапланирование наступает чуть раньше дожевых шин.

В В В
Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 30.1.2016
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.5.2017, 6:16

В В В @ 9.7.2016, 19:37
вчера купил Yokohama Geolandar G055, после dunlop (пришла из японии на ней), первые 250 км - резина однозначно мягче, в поворотах вроде не сносит, но у нас сейчас температура воздуха 13-15 гр., шума меньше.

По прошествии почти года что хочу сказать о резине: 1) в колее не очень. 2) большая скорость и вода на асфальте - совсем плохо, машину надо ловить 3) боковина мягкая, легко царапается

Sluzhba
Сергей
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

4.7.2017, 12:55

Имею во владении транспорт Honda CR-V III 2011г.в.
Очень долго выбирал между MICHELIN Latitude Tour HP 225/60 R18, HANKOOK K110 (Ventus V12 evo) 225/60 R18 100 W и GT Radial 225/60R18 100H SAVERO SUV. Победила ЖАБА! И я ничуть не разочаровался!!
В современных реалиях разница в 20 тыс. весьма существенна..
Про ведущие бренды все понятно. Вся предыдущая резина была MICHELIN.
Но решил рискнуть.. Долго бороздил инет, изучая историю и т.д. марки GT Radial. Очень порадовало то, что в Европе и штатах GT Radial очень активно предлагается и обсуждается. Много сравнительных тестов.. Учитывая, что вся резина продающаяся у нас производится либо в России, либо в Азии. Это вселило в меня надежду.
Разместил заказ, мне перезвонили, подтвердили БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Привезли, выдали документы, я расплатился и прямым ходом в шиномонтаж.
Монтаж прошел без замечаний. Работники подтвердили, что резина хорошая, дисбаланса не обнаружено. Первый плюс. Из шиномонтажа поехал сразу на длинный, прямой и свободный от машин асфальтированный участок дороги, проверить. Разогнался до 160 – ничего не бъет! Отлично! Второй плюс! Произвел экстренное торможение – отлично! Сноса нет, АБС не сработала, скольжения не замечено. Далее по плану было преодоление участка с резким поворотом на скорости, при которой мой заводской Dunlop Grandtrek 225/60R18 свистел и сносил машину.
Экзамен пройден на отлично!
Далее последовало ожидание дождя..
Снова разгон по прямой и экстренное торможение. Отлично! Скольжения и сноса не замечено!
Снова участок с резким поворотом.. Если сравнивать с Michelin (оценка 5), то GT Radial выдержал на 5 с минусом.
Минусы, которые я заметил, это шум, он в точности такой же, как у Dunlop Grandtrek 225/60R18. Конечно Michelin тише, спору нет. Также надо отметить зависимость от колейности. Но я готов это потерпеть за такую цену.
Не знаю, сколько проходит всесезонный GT Radial, зимний Michelin у меня до сих пор в очень хорошем состоянии с 2012 года.
В итоге, я могу рекомендовать резину GT Radial!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка

Лисовик
Станислав
Сообщений: 624
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

4.7.2017, 18:03

Sluzhba @ 4.7.2017, 13:55
Имею во владении транспорт Honda CR-V III 2011г.в.
Очень долго выбирал между MICHELIN Latitude Tour HP 225/60 R18, HANKOOK K110 (Ventus V12 evo) 225/60 R18 100 W и GT Radial 225/60R18 100H SAVERO SUV. Победила ЖАБА! И я ничуть не разочаровался!!
В современных реалиях разница в 20 тыс. весьма существенна..
Про ведущие бренды все понятно. Вся предыдущая резина была MICHELIN.
Но решил рискнуть.. Долго бороздил инет, изучая историю и т.д. марки GT Radial. Очень порадовало то, что в Европе и штатах GT Radial очень активно предлагается и обсуждается. Много сравнительных тестов.. Учитывая, что вся резина продающаяся у нас производится либо в России, либо в Азии. Это вселило в меня надежду.
Разместил заказ, мне перезвонили, подтвердили БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Привезли, выдали документы, я расплатился и прямым ходом в шиномонтаж.
Монтаж прошел без замечаний. Работники подтвердили, что резина хорошая, дисбаланса не обнаружено. Первый плюс. Из шиномонтажа поехал сразу на длинный, прямой и свободный от машин асфальтированный участок дороги, проверить. Разогнался до 160 – ничего не бъет! Отлично! Второй плюс! Произвел экстренное торможение – отлично! Сноса нет, АБС не сработала, скольжения не замечено. Далее по плану было преодоление участка с резким поворотом на скорости, при которой мой заводской Dunlop Grandtrek 225/60R18 свистел и сносил машину.
Экзамен пройден на отлично!
Далее последовало ожидание дождя..
Снова разгон по прямой и экстренное торможение. Отлично! Скольжения и сноса не замечено!
Снова участок с резким поворотом.. Если сравнивать с Michelin (оценка 5), то GT Radial выдержал на 5 с минусом.
Минусы, которые я заметил, это шум, он в точности такой же, как у Dunlop Grandtrek 225/60R18. Конечно Michelin тише, спору нет. Также надо отметить зависимость от колейности. Но я готов это потерпеть за такую цену.
Не знаю, сколько проходит всесезонный GT Radial, зимний Michelin у меня до сих пор в очень хорошем состоянии с 2012 года.
В итоге, я могу рекомендовать резину GT Radial!




взял себе жтрадиал, на смену конти , из которой уже корд полез, шиномонтажники одобрили. в итоге за месяц косяков не обнаружил. кстати, на кубке конфедераций видел их рекламу
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20 A2

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.7.2017, 9:20

А я опять купил Yokohama Parada spec-X в размерах 235/60/r18 и не жалею! Сейчас на неё цена ниже.
ссылка
ссылка

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.7.2017, 17:45

Alexander_177 @ 31.7.2017, 9:20
А я опять купил Yokohama Parada spec-X в размерах 235/60/r18 и не жалею! Сейчас на неё цена ниже.


А по подробнее... в размере 235/60/r18 чуть шире -не цепляет ? в крайних точка руля , за задние колёсные арки при загрузке или пробое амортизатора ???


А как вам это - ???
Nexen N'Fera RU1 225/60 R18 100W
хит
Южная КореяЮжная Корея
АРТИКУЛ: 1117681
СЕЗОН: летняя
ИН: 100 (до 800 кг)
ИС: W (до 270 км/ч)
ВЕС: 13.75 кг

5712 р.

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

1.8.2017, 9:40

Sergei2005 @ 31.7.2017, 19:45
А как вам это - Nexen N'Fera RU1 225/60 R18 100W хит Южная Корея

Присматривал корейские из-за мягкости, отговорили сами продавцы. Поставки нерегулярные, можно потом не найти даже 1 шт на замену.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.8.2017, 22:26

Купил в мосавтошине мишу спорт 3 и не жалею по 7850р Акции что поделать biggrin.gif

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.8.2017, 10:36

Sergei2005 @ 31.7.2017, 18:45
А по подробнее... в размере 235/60/r18 чуть шире -не цепляет ? в крайних точка руля , за задние колёсные арки при загрузке или пробое амортизатора ???

Не цепляет в крайних точках руля. Цепляла в задних арках за локеры когда были севшие пружины и при полной загрузке (3 пассажира на заднем сидении + багажник) на проселочной дороге.
ссылка
ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2017, 5:39

В прошедшие выходные закончился первый сезон эксплуатации Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H. За пять с половиной месяцев пройдено около 15 т.км, из них порядка 10000 по междугородним трассам.
Отзыв об упомянутом типе шины, получится, скорее всего, больше лирическим и объективности ради будет сравниваться с предыдущей резиной Nokian Hakka SUV, которая эксплуатировалась на этих же дисках, на этом же авто, в этих же условиях, этим же водителем.
Как и было упомянуто в ссылка посту, причиной смены стало больше фактор времени, чем физический износ. Выбор был сделан не столько из прочитанных отзывов, тем более они такие разнозначные, сколько из-за этого параметра:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Приобретены были 02 .03 в одном из магазинов сети «Сибирь-колесо» по цене 8200 за колесо. Старые с износом 60%, были выставлены на продажу и на следующей день «ушли» за цену в 5000 руб за комплект. Итого получается, что одно колесо мне обошлось по цене в 6950, с полученным в подарок монтажом и балансировкой.
Произведены в Германии, дата выпуска первая неделя 2017 года, оделись и отбалансировались на штатном литье без всяких заморочек, количество и развесовка грузиков примерно такое же как и на предыдущих летней и зимней резине.
После смены колес, первое впечатление это то, что едешь на другом авто. И не то чтобы это после зимних шипованных Hankook Winter i*Pike, которые кстати по комфорту при температурах ниже +8°С значительно выше, чем упомянутая Hakka. Сразу ностальгически вспомнились маркообразные, поклонником которых являлся до 2007 года. cool.gif

Первое на что хотелось бы обратить внимание это топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию, с той же Hakka такого не наблюдалось. Подобные выводы были сделаны после летнего пробега (9500 км) по маршруту Томск-Сочи-Томск в июле этого года.

Далее это восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока под Бердюжьем (Тюменская обл.) на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. Эффект был таков, что с крыши слетела антенна CВ-радиостанции, которая уверенно держалась на скорости более 150 км/час и погасли ДХО. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было. Путь был продолжен в прежнем режиме, но уже с большей осторожностью. Тест на ударопрочность был пройден! good.gif Вот только повторять его не было никакого желания. rolleyes.gif

По поводу управляемости можно сказать, что шина от бренда Nokian, всё таки лучше по этому параметру, как по сухой дороге, так и по мокрой. Однако стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно – при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось. Хотя может быть здесь большая заслуга дорожного покрытия, чем самих шин. В пользу последней версии можно сказать и то, что при езде по дорогам Сочи шум двигателя и шум ветра в дефлекторах был слышен куда более явно, чем шум от колес, которых было не слышно вообще! rolleyes.gif

Пробовать шины по снегу и гололёду не было никакого желания, поэтому колёса были поменяны на зимние после того как температуры опустились ниже 5°С. Стоит отметить и то, что при таких низких температурах, комфорт при эксплуатации авто на этих не поменялся, в отличии от той же Hakka, которая ниже +8°С гудела как броненосец «Потемкин» на рейде города Одесса в июне 1905 года. biggrin.gif

Можно ли это отнести к недостатку, но при проезде по щебню-гравию отчетливо слышны стуки вылетающих с протектора камешков по арке задних колёс. Решилось бы это всё установкой подкрылков, но, увы, их выпуск на третье поколение прекращён. sad.gif

По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу. negative.gif

И как вывод: после прошедшего сезона, экспериментировать с выбором летней резины нет никакого желания, ибо ту на что пал выбор этой весной полностью устраивает. good.gif

Хочу ещё раз отметить, что данный отзыв это лишь взгляд, впечатление и мнение его автора. И у каждого есть право не согласиться или попытать опровергнуть его. Laie_91A.gif
Всем дочитавшим до конца ровных дорог без гвоздей, ухабов и ям!
Да и остальным того же! drinks.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

OdinASB
Активный участник
Сообщений: 326
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2017, 14:24

Alexander_177 @ 31.7.2017, 10:20
А я опять купил Yokohama Parada spec-X в размерах 235/60/r18 и не жалею! Сейчас на неё цена ниже.

Её у нас вроде начали делать.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2017, 22:35

Крокодил Гена @ 9.10.2017, 5:39
В прошедшие выходные закончился первый сезон эксплуатации Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H.


Тоже летом заменил штатный Данлоп на Goodyear EfficientGrip SUV 225/60 R18 100H. Проехал где-то 8000.
Шина достойная, единственное немного плавает в поворотах по сравнению с Данлопом и камешки собирает с заметным последующим цоканьем по асфальту.




Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.10.2017, 21:39

OdinASB @ 9.10.2017, 15:24
Её у нас вроде начали делать.

На шинах написано Japan 🇯🇵, а вот на зимней хаккапелите Russia 🇷🇺 гордо красуется
ссылка
ссылка

Blad2000
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.10.2017, 16:03

s-rv @ 23.10.2015, 1:38
Всем доброго.
Подскажите размер 235/60/18 на родные диски встанет? Задевать ничего не будет?



Езжу на зимней шипованой резине 235/60/R18 - ничего не задевает

Blad2000
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 24.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.10.2017, 16:13

Blad2000 @ 8.2.2016, 15:13
Сегодня приобрел покрышки "YOKOHAMA Parada spec-X" через интернет магазин по 7килорублей за штуку в стандартной размерности 225 60 r18 100Н
Обращаю внимание, что название в магазине как правило "YOKOHAMA PA02", дата изготовления - сентябрь 2015г (3915), написано "мэйд ин жапан"


два года эксплуатации - резина уровня комфорт премиум по средней цене!
износ равномерен - нормальный
Резиной доволен на 100% - спасибо форумчанам за совет!
+
Комфортно
Не чувствует колею
Отлично тормозит и управляется авто
-
(незначитильные особенности)
Склонность к аквапланированию - хуже ведет себя чем дождевая резина, в целом на 4ку
Да - собирает мелкие кам ушки (мне честно пофигу - сделал шумку в круг, ибо звукоизолирующих материалов с завода в хонде CR-V III не наблюдается)
Резина чиста шоссейка, в дожде на грунтовке - "как корова на льду"

Вернуться в “Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0