freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 9:53

Да,кстати,еще сбивает с толку якобы проведенная диагностика. Вполне возможно,что накрылся датчик температуры ОЖ ,хорошо бы подключить сканер или скачай мануал и проверь его сопротивление ,если он сильно занижает температуру,то двигатель не будет толком работать,а свечи будут в копоте. Просто не верится,что ехал нормально и вдруг двигатель накрылся,должны были быть до этого предпосылки,это все же не москвич,а хонда.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

baibuga
Активный участник
Сообщений: 254
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

7.2.2014, 10:42

Sergei Silyukov @ 7.2.2014, 0:55
а куда дальше копать? что могло случиться??

Я бы в сторону зажигания копал. Похоже на недостаточное напряжение на свечах по какой-то причине.
На более современной машине такое поведение бывает при частичном пробое двух каналов модуля зажигания, а как оно там у вас на единичке устроено, я не в курсе. Если нет, тогда с клапанами проблема.
Несгоревший бензин выбрасывает - > перегрев.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 11:32

Перегрев катализатора и копоть на свечах - явно богатая смесь. Воздушный фильтр проверь и дроссельный узел почисти.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 14:04

Движки постепенно умирают, сделай как freeman писал, скинь крышку и проверь ГРМ, похоже на ремень
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 16:58

Всем привет! пишу как и обещал,
как и советовали измерили компрессию, по 12 на каждом цилиндре, biggrin.gif хух стало легче, пошли дальше открыли клапанную крышку, ГРМ в идеале, метки на месте. ohmy.gif задумались, ! что делать дальше?!!
после сняли форсунки промыли их и линию от фильтра до рампы, промыли лямда зонд, все поставили.... и вот оно счастье ))))) biggrin.gif движок шипит. yahoo.gif
теперь только лампа перегрева катализатора осталась!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 17:54

вот и хорошо,что хорошо кончается smile.gif
в баке наверно мало бензина оставалось и вся хрен со дна ушла в топливную магистраль. Не хочешь повторения ,по весне помой бензобак и соответственно сетку на бензонасосе.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 19:59

freeman @ 7.2.2014, 18:54
вот и хорошо,что хорошо кончается smile.gif
в баке наверно мало бензина оставалось и вся хрен со дна ушла в топливную магистраль. Не хочешь повторения ,по весне помой бензобак и соответственно сетку на бензонасосе.


на одной заправок залил полный бак, вероятно попал "жамур" который засорил топливную систему от фильтра до форсунок, а бензин я этот вылил, насос продул, фильтра поменял.
вывод: буду заправляться на проверенных заправках.!
всем спасибо за помощь, советы очень помогли составить логическую цепочку и найти причину.

Borman09
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2013
Город: Лиски
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2014, 17:25

Sergei Silyukov @ 7.2.2014, 0:48
двигатель не набирает обороты, т.е холостых оборотов нет, перед заводом лампа чек загорается, тестирует, гаснет, все как положено, после завожу двиг. только с 3-4 раза и чтоб поддержать в работе приходиться постоянно педалью газа играть, а если сильно придавишь то провалы детонация. Машина больше 10 км/ч больше не едет((((



Вот такая же фигня и у меня. Тоже японка тоже пр.руль. Только у нас другая ситуация. Меняли ГРМ и прокладку под головой. Головку мыли. Теперь хх нету вообще, на газ практически не реагирует. Завтра пойду мыть форсунки. До этого ездила норм. Да бензина в баке оч. мало было (((
Буду надеяться что обойдемся мытьем форсунок

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2014, 17:58

Borman09 @ 8.3.2014, 18:25
Вот такая же фигня и у меня. Тоже японка тоже пр.руль. Только у нас другая ситуация. Меняли ГРМ и прокладку под головой. Головку мыли. Теперь хх нету вообще, на газ практически не реагирует. Завтра пойду мыть форсунки. До этого ездила норм. Да бензина в баке оч. мало было (((
Буду надеяться что обойдемся мытьем форсунок

Метки на ГРМ сначала проверь
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

g1222
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 24.3.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

3.4.2014, 17:45

Sergei Silyukov @ 7.2.2014, 2:23
ошибки по перегреву катализатора были, их убрали а лампочка как горела так и горит, клему скидывал тоже не помогает.
хонда срв 1997 в20в акпп правый руль.
ну сервис эт я громко назвал, простой гараж,

тож загорелся катализатора чек но проехав метров 300 -400 сам потух мощность мотор вроде не потерял но пару раз подтраивал на холодную CR-V(1) B20B правый руль
Гриня

g1222
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 24.3.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2014, 6:35

Петрович @ 18.11.2010, 23:03
Лампа перегрева катализатора это обыкновенная сигнальная лампа, в принципе такая-же как и перегрев О.Ж. если есть сомнения то попробуй перемкнуть контакты на датчике

перешел на 95-й бенз все прошло пока тьфу-тьфу biggrin.gif
Гриня

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2014, 11:03

g1222 @ 6.4.2014, 7:35
перешел на 95-й бенз все прошло пока тьфу-тьфу biggrin.gif

Готовься, у меня каталик также умирал. Сначала 95 лил, потом и на нем чек вылез!
USA, 2000, АКПП, B20Z2

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2014, 12:11

freeman @ 19.11.2010, 20:22
неужели нет владельцев праворуких сервантов с этой лампочкой ?

У меня праворукая японка 2001 г . во время включения эта лампочка загорается а потом гаснет. Катализатор выбил 3 г назад - забренчал . сейчас на прямую .( разницы не вижу. ) лью 95.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2014, 12:25

Петрович @ 9.4.2013, 6:41
Вряд ли, пробуй горелкой нагревать вокруг датчика ( я только так сумел отвернуть)

Можно еще уксусом со шприца капнуть на резьбу или в то место где она должна быть - помогает (из личного опыта) пробовать крутить минут через 20 - 30 .

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2014, 0:29

kioska @ 6.4.2014, 13:11
У меня праворукая японка 2001 г . во время включения эта лампочка загорается а потом гаснет. Катализатор выбил 3 г назад - забренчал . сейчас на прямую .( разницы не вижу. ) лью 95.

Странно,вроде она не должна зажигаться при включении зажигания,там просто термокантакт
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

g1222
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 24.3.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2014, 2:10

Lifeyar @ 6.4.2014, 14:03
Готовься, у меня каталик также умирал. Сначала 95 лил, потом и на нем чек вылез!

Приветствую ! по поводу катализатора -- он сильно нужен-то? на расход ,движение --влияет ??? спс за ответ !!!
Гриня

g1222
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 24.3.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2014, 2:16

Lifeyar @ 6.4.2014, 14:03
Готовься, у меня каталик также умирал. Сначала 95 лил, потом и на нем чек вылез!
Скажите пожалуйста уважаемый ,какой разъём (диагностический в смысле) на CR-V (1) кузов RD-1,1996 г в ?
Гриня

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0