Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

25.4.2013, 8:40

jekavia @ 25.4.2013, 6:35
За нижним бардачком на центральной панели. Надо его снять для удобного подхода. Там увидишь провод, выходящий из гофры (а гофра идет снизу через днище). Я просто вставил провод в штекер и замкнул на массу. Все! лампочка горит при незапущенном двигателе, запускаешь-гаснет. Типа все работает! rolleyes.gif

это провод датчика перегрева катализатора , а у getmanа стоит вторая лямбда , это не одно и то же , и замыкать 4 провода на массу нельзя

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

25.4.2013, 8:40

getman @ 21.4.2013, 19:19
А какой провод то ... их там четыре штуки подходят.....))) А меня загарается через день два после обнуления...)

тебе сюда ссылка

getman
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 24.10.2012
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (I)

25.4.2013, 20:24

Толян @ 25.4.2013, 9:40
это провод датчика перегрева катализатора , а у getmanа стоит вторая лямбда , это не одно и то же , и замыкать 4 провода на массу нельзя

Согласен.... )))у меня есть универсальная даже две штуки но у них блин всего по два провода ...а у нас по черыре....((( есть идеи по этому поводу?

Alekx86r
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2013, 18:26

freeman @ 18.11.2010, 21:25
есть такая лампочка у меня ,в мануале написано ,что это индикатор перегрева катализатора и еще там же не написано про то,должна она загораться при включении зажигания и потом тухнуть или нет. У меня она никогда не горит,вот и задаюсь вопросом это лампочка мертвая ,или она загорается только в том случае ,когда катализатор перегрет . Не уверен ,что на втором и третьем поколении функция реализована так же ,как и на первом. Так что просьба откликнуться тем ,кто точно в теме ,или тем ,кто ездит на японках первого поколения .Загорается ли эта лампочка при включении зажигания и потом тухнет ,или зажигается только ,когда перегрев,а до этого вообще не подает признаков жизни???

У меня когда зажигание включаю все горит запускаю двигатель она погасает потом через некоторое время загорается.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2013, 18:32

Alekx86r @ 16.9.2013, 19:26
потом через некоторое время загорается.

Забит катализатор.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Alekx86r
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2013, 18:45

Петрович @ 16.9.2013, 22:32
Забит катализатор.

И как это можно исправить только заменой или можно почистить

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2013, 19:13

Alekx86r @ 16.9.2013, 19:45
И как это можно исправить только заменой или можно почистить

Там керамические соты. ломом пробей или просверли сверлом с победитовой насадкой несколько сквозных отверстий через соты
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2013, 20:00

Alekx86r @ 16.9.2013, 21:26
У меня когда зажигание включаю все горит запускаю двигатель она погасает потом через некоторое время загорается.


а какая лампочка загорается ,как то так и не понял ,лампочка проверь двигатель или перегрева катализатора ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alekx86r
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2013, 14:54

лампочка катализатора загорается

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 21:59

Привет всем, нужна помощь!
Ехал по трассе 90-100, через 80км стала пропадать мощность двигателя, постепенно 80-70-60,,, ,загорелась лампочка перегрева каталитического нейтрализатора, в город заехал на скорости 30 км/ч по городу больше 20 машина не ехала. Пригнал в сервис вытряхнули соты,(кстати соты были целые не плавленные) сделали диагностику почистили ошибки (но лампа не тухнет), двигатель заводится но работает очень плохо, глохнет, т.е не развивает обороты, свечи с черным налетом, холостого хода вообще нет. Вылил старый бензин, залил 95-й результата нет, поменял топливный фильтр, проверил бензонасос все нормально. Уже даже и не знай, что надо делать?!! cry.gif неужели движку кранты ((((((

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:10

Sergei Silyukov @ 6.2.2014, 22:59
Привет всем, нужна помощь!
Ехал по трассе 90-100, через 80км стала пропадать мощность двигателя, постепенно 80-70-60,,, ,загорелась лампочка перегрева каталитического нейтрализатора, в город заехал на скорости 30 км/ч по городу больше 20 машина не ехала. Пригнал в сервис вытряхнули соты,(кстати соты были целые не плавленные) сделали диагностику почистили ошибки (но лампа не тухнет), двигатель заводится но работает очень плохо, глохнет, т.е не развивает обороты, свечи с черным налетом, холостого хода вообще нет. Вылил старый бензин, залил 95-й результата нет, поменял топливный фильтр, проверил бензонасос все нормально. Уже даже и не знай, что надо делать?!! cry.gif неужели движку кранты ((((((

Какие именно ошибки стерли ?
Какая машина,откуда родом,акпп или мкпп?
Что за сервис после которого остается такой вопрос про двигатель
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:23

freeman @ 7.2.2014, 0:10
Какие именно ошибки стерли ?
Какая машина,откуда родом,акпп или мкпп?
Что за сервис после которого остается такой вопрос про двигатель


ошибки по перегреву катализатора были, их убрали а лампочка как горела так и горит, клему скидывал тоже не помогает.
хонда срв 1997 в20в акпп правый руль.
ну сервис эт я громко назвал, простой гараж,

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:28

Я так понимаю ,что у тебя японка. Перегрев катализатора ошибку не выдает ,там простой термокантакт. Чек не горит сейчас ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:34

freeman @ 7.2.2014, 0:28
Я так понимаю ,что у тебя японка. Перегрев катализатора ошибку не выдает ,там простой термокантакт. Чек не горит сейчас ?


да, японка. чек не горит, других ошибок при диагностике на нашли, вот и ломаем голову, что делать!

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:40

На лампочку забей,если конечно это именно лампочка по перегреву,она вообще ни на что не влияет. Для начала меряй компрессию,думаю одному из цилиндров кранты.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:48

freeman @ 7.2.2014, 0:40
На лампочку забей,если конечно это именно лампочка по перегреву,она вообще ни на что не влияет. Двигатель оборотов не набирает или просто нет переключения передач? Лампочка чек зажигаетя при включении зажигания и спустя пару секунд гаснет ?


двигатель не набирает обороты, т.е холостых оборотов нет, перед заводом лампа чек загорается, тестирует, гаснет, все как положено, после завожу двиг. только с 3-4 раза и чтоб поддержать в работе приходиться постоянно педалью газа играть, а если сильно придавишь то провалы детонация. Машина больше 10 км/ч больше не едет((((

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:54

Кранты движку,сочувствую
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 23:55

freeman @ 7.2.2014, 0:54
Кранты движку,сочувствую


а куда дальше копать? что могло случиться??

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 0:02

Компрессию можно померить ,думаю в одном из цилиндров ее не будет вообще. Ну и еще может ремень перескочил,или зуб на ремне срезало,скинь крышку клапанов ,проверь метки,если ремень,то тебе повезло
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Sergei Silyukov
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2012
Город: Аксай
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 0:04

freeman @ 7.2.2014, 1:02
Компрессию можно померить ,думаю в одном из цилиндров ее не будет вообще. Ну и еще может ремень перескочил,или зуб на ремне срезало,скинь крышку клапанов ,проверь метки,если ремень,то тебе повезло


спасибо, пойду проверять, после отпишусь.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0