ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

3.2.2024, 0:23

SHURIK-FLYER @ 24.1.2024, 18:51
Завтра поищу. Спасибо. Не могу найти датчик Т входящего воздуха. Или он берёт температуру с расходомера?

Пропал; видать - починил
Hоnda - машина для настоящего мужчины

SHURIK-FLYER
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2024
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.2.2024, 10:53

ZiPower @ 26.1.2024, 22:57
Но, и как?

Прошу прощения за паузу. Был в командировке.
Спешу донести до общества, что у меня окончательно "снесло мозг" от этого дефекта. Абсолютно случайно, можно сказать от безделья, получив по доставке бустер для запуска машины при севшем аккумуляторе, взял и попробовал его подсоединить. Просто, предвидя то, что машина не будет заводиться, попробовать как работает этот бустер, и на сколько продлит возможность маслания стартёром. Прошу заметить, что мой аккумулятор НЕ СЕВШИЙ, и крутит ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Чтобы его посадить до "НЕкручения", надо минут десять мучить стартер. И, о чудо, машина заводится с первых двух-трёх секунд. И это в -12 градусов. Тогда как, напомню, в -4 она НАОТРЕЗ перестаёт заводиться в обычных условиях. Короче, просто найден рецепт, но не поставлен диагноз. Бустер тратит на завод 5% своей зарядки. Запустил уже восемь раз, ну типа каждое утро, а на дисплее 61%. Ну это так, к слову.

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

19.2.2024, 0:08

SHURIK-FLYER @ 18.2.2024, 11:53
Прошу прощения за паузу. Был в командировке.
Спешу донести до общества, что у меня окончательно "снесло мозг" от этого дефекта. Абсолютно случайно, можно сказать от безделья, получив по доставке бустер для запуска машины при севшем аккумуляторе, взял и попробовал его подсоединить. Просто, предвидя то, что машина не будет заводиться, попробовать как работает этот бустер, и на сколько продлит возможность маслания стартёром. Прошу заметить, что мой аккумулятор НЕ СЕВШИЙ, и крутит ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Чтобы его посадить до "НЕкручения", надо минут десять мучить стартер. И, о чудо, машина заводится с первых двух-трёх секунд. И это в -12 градусов. Тогда как, напомню, в -4 она НАОТРЕЗ перестаёт заводиться в обычных условиях. Короче, просто найден рецепт, но не поставлен диагноз. Бустер тратит на завод 5% своей зарядки. Запустил уже восемь раз, ну типа каждое утро, а на дисплее 61%. Ну это так, к слову.

Короче говоря, в акб замерзала вода (вместо электролита) ?
Hоnda - машина для настоящего мужчины

SHURIK-FLYER
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2024
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.2.2024, 12:46

ZiPower @ 19.2.2024, 0:08
Короче говоря, в акб замерзала вода (вместо электролита) ?

Не думаю. Почему же он тогда крутит? И очень хорошо, и весело, и долго. Если бы там замерзала вода, как Вы говорите, то плотность была бы никакой, и его ёмкость была бы близка к нулю

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.2.2024, 13:34

SHURIK-FLYER @ 19.2.2024, 11:46
Не думаю. Почему же он тогда крутит? И очень хорошо, и весело, и долго. Если бы там замерзала вода, как Вы говорите, то плотность была бы никакой, и его ёмкость была бы близка к нулю

Надо проверить нагрузочной вилкой и все вопросы отпадут. Я бы еще заморочился проверкой щеток стартера.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0