Doperm
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.11.2017, 21:35

В общем такая проблема: этим летом в отпуске ездил с прицепом, всё было нормально, проехал приблизительно 2000км с ним, когда вернулся домой, отцепил прицеп и сразу же почувствовал, что автомобиль тупить стал, очень плохо откликается на нажатие газа, при сбросе газа машина дергается, и при нажатии тоже дергается. Поменял фильтр наружный и 2 раза частично поменял масла в АКПП, изменений не произошло, есть подозрение на фрикционы и вот вопрос: кто нибудь менял их, и если менял, какие есть подводные камни? Еще почитал вообще про АКПП, пишут, что она самообучаемая, может дело в этом? Тогда вопрос, как обнулить?
ЗЫ если тема поднималась скиньте ссылку ПЖЛ.
И еще пару фоток сделанных при замене масла:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.11.2017, 3:39

Doperm @ 14.11.2017, 0:35
...автомобиль тупить стал, очень плохо откликается на нажатие газа, при сбросе газа машина дергается, и при нажатии тоже дергается.
Почему подозрения в сторону АКПП? Вполне может быть, что и топливный фильтр, и дроссельная заслонка.
Doperm @ 14.11.2017, 0:35
Еще почитал вообще про АКПП, пишут, что она самообучаемая, может дело в этом? Тогда вопрос, как обнулить?
Про обучаемую АКПП это похоже байки из сети, в руководстве по эксплуатации вроде как об этом не упоминается. Но если так хочется всё-таки "обнулить", то это через отсоединение клеммы АКБ.
Doperm @ 14.11.2017, 0:35
И еще пару фоток сделанных при замене масла:
Вполне нормальное состояние, при условии частичной замены согласно регламента - через 45 т.км.

Пробег у авто какой?
Какая была масса прицепа и условия эксплуатации с ним?

HomoHabilis
Активный участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.11.2017, 21:55

Doperm @ 13.11.2017, 21:35
В общем такая проблема: этим летом в отпуске ездил с прицепом, всё было нормально, проехал приблизительно 2000км с ним, когда вернулся домой, отцепил прицеп и сразу же почувствовал, что автомобиль тупить стал, очень плохо откликается на нажатие газа, при сбросе газа машина дергается, и при нажатии тоже дергается. Поменял фильтр наружный и 2 раза частично поменял масла в АКПП, изменений не произошло, есть подозрение на фрикционы и вот вопрос: кто нибудь менял их, и если менял, какие есть подводные камни? Еще почитал вообще про АКПП, пишут, что она самообучаемая, может дело в этом? Тогда вопрос, как обнулить?
ЗЫ если тема поднималась скиньте ссылку ПЖЛ.
И еще пару фоток сделанных при замене масла:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Есть такой старт/стоп тест. Проводить его надо с умом, чтобы не пожечь коробку. Но он даст относительно точное состояние фрикционов. Погугли долго описывать.
Опять же если поджег фрикционы, то масло будет пахнуть горелым, в нем будут разного типа ошметки, типа грязи, возможно с металлическими включениями. При разгоне, обороты двигателя будут расти непропорционально разгону, в горку совсем все худо будет.
Впрочем, у коробки могут быть и другие траблы. Там все очень непросто, разные клапанишки подзаклиниуать могут. Одно скажу точно: сам даже не суйся. Есть толковые спецы, они эти коробки с закрытыми глазами чинят. Дешевле в итоге выйдет.
Видел как то парня на ютубе канал, он по вариаторам спец. Очень понравилось как работает. Так что искать хорошего мастера для диагностики хотя бы.
И согласен с уважаемым крокодилом. Симптомы вообще больше на топливные косяки смахивают.

Doperm
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.11.2017, 10:49

"Почему подозрения в сторону АКПП? Вполне может быть, что и топливный фильтр, и дроссельная заслонка."
Рано я кипишь начал поднимать, проверив в графике ТО, когда последний раз менял фильтр, выяснилось, что никогда при пробеге в 160000, спасибо, что "послали" в правильном направлении, вчера купил фильтр, 1,5 часа работы и авто как прежде стало работать, даже двигатель по другому "шуршать" стал biggrin.gif
Всем спасибо rolleyes.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0