Doperm @ 13.11.2017, 21:35
В общем такая проблема: этим летом в отпуске ездил с прицепом, всё было нормально, проехал приблизительно 2000км с ним, когда вернулся домой, отцепил прицеп и сразу же почувствовал, что автомобиль тупить стал, очень плохо откликается на нажатие газа, при сбросе газа машина дергается, и при нажатии тоже дергается. Поменял фильтр наружный и 2 раза частично поменял масла в АКПП, изменений не произошло, есть подозрение на фрикционы и вот вопрос: кто нибудь менял их, и если менял, какие есть подводные камни? Еще почитал вообще про АКПП, пишут, что она самообучаемая, может дело в этом? Тогда вопрос, как обнулить?
ЗЫ если тема поднималась скиньте ссылку ПЖЛ.
И еще пару фоток сделанных при замене масла:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Есть такой старт/стоп тест. Проводить его надо с умом, чтобы не пожечь коробку. Но он даст относительно точное состояние фрикционов. Погугли долго описывать.
Опять же если поджег фрикционы, то масло будет пахнуть горелым, в нем будут разного типа ошметки, типа грязи, возможно с металлическими включениями. При разгоне, обороты двигателя будут расти непропорционально разгону, в горку совсем все худо будет.
Впрочем, у коробки могут быть и другие траблы. Там все очень непросто, разные клапанишки подзаклиниуать могут. Одно скажу точно: сам даже не суйся. Есть толковые спецы, они эти коробки с закрытыми глазами чинят. Дешевле в итоге выйдет.
Видел как то парня на ютубе канал, он по вариаторам спец. Очень понравилось как работает. Так что искать хорошего мастера для диагностики хотя бы.
И согласен с уважаемым крокодилом. Симптомы вообще больше на топливные косяки смахивают.