mastpc
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2013
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (IV)

22.9.2013, 20:10

после легковушки довольно жеская подвеска
может что можно сделать?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

22.9.2013, 20:18

mastpc @ 22.9.2013, 22:10
после легковушки довольно жеская подвеска
может что можно сделать?

привыкнуть и после это станет достоинством авто , на трассе будет ехать как по рельсам

SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

22.9.2013, 20:33

Не знаю, после Civica, пароход.
2.4 Американец

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

23.9.2013, 5:15

SKT @ 22.9.2013, 22:33
Не знаю, после Civica, пароход.

у сивки настройки подвески агрессивные , если подвеска будет мягкая машина с дороги улетит , ЦРВ всегда была твердо-мягкая , но раскачек не имела

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

23.9.2013, 9:03

Подвеска упруго-комфортная, если сравнивать с Форд-Фьюжн или Шкода-Йети. До 120км\час ведет себя очень достойно. Выше 120 немного козлит. прочуствовал это летом при езде от Ростова-на-Дону на Ставрополь (через Зерноград )

ivd
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.9.2013, 12:36

Приветствую одноклубники, нужен Ваш совет.
Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким эффектом, при повороте в право, когда левое колесо попадает на неровность дороги (мелкая ямка, выступ трещина асфальта) на руль отдает ударчиком (напоминающий лязг) количество ударчиков повторяет количество неровностей. Эффект проявляется при определённых скоростях, на малой скорости (до 20км/час) такого нет. На подъёмнике, каких либо дефектов и люфтов не обнаружено ( проверяли при колесах прямо, вывернутых в право и в лево). При движении прямо и повороте в лево такого эффекта нет.

Подскажите где искать и в чем может быть проблема?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

23.9.2013, 14:16

ivd @ 23.9.2013, 14:36
Приветствую одноклубники, нужен Ваш совет.
Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким эффектом, при повороте в право, когда левое колесо попадает на неровность дороги (мелкая ямка, выступ трещина асфальта) на руль отдает ударчиком (напоминающий лязг) количество ударчиков повторяет количество неровностей. Эффект проявляется при определённых скоростях, на малой скорости (до 20км/час) такого нет. На подъёмнике, каких либо дефектов и люфтов не обнаружено ( проверяли при колесах прямо, вывернутых в право и в лево). При движении прямо и повороте в лево такого эффекта нет.

Подскажите где искать и в чем может быть проблема?

похоже на поджимной сухарь рейки не зажат

ivd
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.9.2013, 20:55

Спасибо за наводку. Если не сложно, подскажите на рисунке номер детали, спасибо!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   epc1697.gif

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

23.9.2013, 23:07

mastpc @ 22.9.2013, 21:10
после легковушки довольно жеская подвеска
может что можно сделать?

Проверь давление в шинах. Часто перекачивают!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

kkhalafyan
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2013
Город: Адамовка
Авто: нет авто

24.9.2013, 16:01

Какое давление считается оптимальным для CRV 1, шины 205/70 Р15, диски литые, заводские?
перед 1.8, зад 1.8 ?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.9.2013, 16:20

ivd @ 23.9.2013, 22:55
Спасибо за наводку. Если не сложно, подскажите на рисунке номер детали, спасибо!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   epc1697.gif

на рис нет , стоит в р-не рулевого вала на рейке перпендикулярно валу , в стакане болт , только не переусердствуй , сильно зажимать нельзя

mastpc
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2013
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (IV)

25.9.2013, 20:45

Спасибо конечно, немного успокоился, нахожу все больше преимуществ.
Машина "другая", надо привыкнуть happy.gif

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.10.2013, 16:21

козлит? категорически не согласен. mastpc, вы на других кроссоверах катались? (учитывая ценовую категорию, ессно) практически "легковое" поведение. доволен полностью

valtsev
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

10.10.2013, 22:50

Если есть свободные средства, перейти с 18 на 17 радиус колес, только резину взять выше (65) как на СРВ ||| , что бы не потерять в клиренсе. 225.65.17 высота профиля резины увеличится на 1 см, точно станет мягче. Одно но, вариант не дешёвый.
CR-V 4, 2.0 AT

misha527
Активный участник
Сообщений: 154
Регистрация: 7.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)

11.10.2013, 6:56

По сравнению с хтраилом да, подвеска более жесткая, более упругая. Но, поведение машины более легковое и спортивное, особенно это заметно в поворотах на скорости. Лежачие полицейские проглатывает нормально.
В общем я доволен.
Я катаюсь еще на ниссане ноут - вот там подвеска просто как на табуретке, а на црв - замечательная подвеска, собранная и не расхлябанная, спортивная.
Хотя на скорости при колее да, может немного козлить.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0