makaren13
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2012
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (II)

17.5.2012, 9:25

Всем привет! Подскажите пожалуйста! У меня CRV-II 2003 г/в американка на автомате. Проблема такая при движении автомобиля начинаю притормаживать перед припятсвием переезжаю препятсвие нажимаю на педальгаза получаю тычек. Масло в АКПП заменил. Ощющения как будто не происходит переход на пониженную передачу. Подскажите что может быть? Заранее благодарю.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

17.5.2012, 17:23

толчки при переключениях передач на АКПП возникают вследствие не корректной работы гидротрансформатора! Так же из-за этой не исправности отказывают в работе фрикционы и появляется суммарный люфт пакета! Если со всеми выше перечисленными деталями все в порядке нужно смотреть в гидромуфту ( взято из мануала ) . а вообще надо начать с соленоидов управления коробасом , открутить , помыть , проверить проводку

shuro74
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2012, 16:42

У меня такая же ерунда появилась месяца 2 назад. При чем четко заметил что это при переключении со второй на третью и при выключении третьей передачи.
Что было сделано (в порядке проведения)

Замена фильтра коробочной жижи (тот, который позади радиатора)
Частичная замена жидкости
Снятие и промывка внутренних соленоидов (4 штуки)
Снятие и промывка 2х внешних соленоидов


Проблема осталась... Может дело во фрикционах третьей передачи? Гуру, подскажите, куда копать, а то страшно ездить уже... Рывки довольно ощутимые, особенно при выключении третьей при торможении... Как будто удар.
Машина 2005 года европейка... АКПП 4-х ступка.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.8.2012, 17:25

shuro74 @ 13.8.2012, 17:42
Снятие и промывка внутренних соленоидов (4 штуки)
Снятие и промывка 2х внешних соленоидов

Понял так что индикатор D не мигает? Соленоиды проверял на сопротивление?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.8.2012, 9:33

а жижу лучше было поменять полностью, частичная, меняет только %-ов. 25 от общего объема, хоть и заливаешь половину объёма размешивается со старой, выводы делай сам, особенно если перекатал замену.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

shuro74
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)

14.8.2012, 9:52

Петрович @ 13.8.2012, 19:25
Понял так что индикатор D не мигает? Соленоиды проверял на сопротивление?

Ошибки не высвечивает, D не мигает... Сопротивление не измеряли, но при промывке щелкали ими подавая 12В открывая и закрывая. Вроде в порядке

LOS @ 14.8.2012, 11:33
а жижу лучше было поменять полностью, частичная, меняет только %-ов. 25 от общего объема, хоть и заливаешь половину объёма размешивается со старой, выводы делай сам, особенно если перекатал замену.


Замену не перекатывал... Наоборот сменил даже раньше срока из за того что пинаться начала....

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

14.8.2012, 10:22

shuro74 @ 14.8.2012, 10:52
Ошибки не высвечивает, D не мигает...

Проверь подушки двигателя и коробки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

shuro74
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (II)

14.8.2012, 13:18

Петрович @ 14.8.2012, 12:22
Проверь подушки двигателя и коробки

Хорошо, я проверю... Только почемуу такой эффект только при включении/выключении именно третьей передачи... Остальные очень плавно включаются

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.8.2012, 13:36

датчик 3-й скорости(под аккумулятором) промой - продуй
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

KonstantinSS
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2013
Город: Белый Яр
Авто: Honda CR-V (II)

12.7.2013, 12:34

Добрый день!У меня Honda CR-V II 2.4 4AT.Проблема вот вчём- при переключении с 3 на 4 передачу кидает.Меняли диски масло всё вовремя.Нам на сто что уже не придумывали - проблема не исчезла.Самое интересное когда едешь на третей передаче и включаю OFF и после 50км/ч включаешь этого стука нету????Соленоиды проверяли всё в порядке.На што грешить и куда смотреть?...Спасибо.

Олег Кош
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2013, 20:50

при вкл 3 передачи происходит задержка включения и поднимаются обороты. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

14.8.2013, 7:07

Гамлет @ 16.12.2011, 9:10
Коллеги , хочу с вами поделиться . Устанвоил себе на автомобиль си-би рацию. После настройки, дальность приема составляет 10 км. Самое интересно е в том что от одной антенны работает и рация и радио еще и возможно к ней подключить сотовый..., просто зачастую многие ставят себе вторую антенну для рации. Фото приложены:


1. Проверить давление масла в АКПП на каждой передаче и линейное давление (насос АКПП) , минимальное давление должно быть 8,5 атмосфер и уже после этого принимать решение. Обычно при таком варианте как у Вас , необходимо в любом случае разбирать АКПП , дефектовать.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

24.8.2013, 4:57

Всем доброго времени суток.
При переключении с первой на вторую на холодной акпп присутствует еле ошутимый толчек на прогретой акпп чтоб почувствовать этот толчек уже нужно прислушиваться, со второй и выше переключается без толчков холодная/горячая, а вот когда притормаживаю перед поворотом/подьемом и затем даю газку переключаясь на низшую идет толчек холодная/горячая без разницы отмечено на скоростях 20-30км.ч, масло менял недавно (оригинал), фильтр тонкой очистки тоже новый, стружки или там каких нибудь металлических кусочков на магните небыло (тфу 3 раз). Куда рыть незнаю склоняюсь к дпдз или еще чаво посмотреть ? Авто црв2, 4акпп, вд, 2 литру.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

24.8.2013, 5:52

agate @ 24.8.2013, 8:57
Всем доброго времени суток.
При переключении с первой на вторую на холодной акпп присутствует еле ошутимый толчек на прогретой акпп чтоб почувствовать этот толчек уже нужно прислушиваться, со второй и выше переключается без толчков холодная/горячая, а вот когда притормаживаю перед поворотом/подьемом и затем даю газку переключаясь на низшую идет толчек холодная/горячая без разницы отмечено на скоростях 20-30км.ч, масло менял недавно (оригинал), фильтр тонкой очистки тоже новый, стружки или там каких нибудь металлических кусочков на магните небыло (тфу 3 раз). Куда рыть незнаю склоняюсь к дпдз или еще чаво посмотреть ? Авто црв2, 4акпп, вд, 2 литру.
rolleyes.gif ИМХО никуда рыть не надо, небольшие толчки, хоть на горячую, хоть на холодную на автомате-это нормально, не мешайте машине работать. cool.gif
С Уважением Игорь

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 20:54


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
у меня такая проблема. в аварии от удара был отбит нижний болт с куском коробки. кусок приварили обратно, резьбу нарезали, болт обратно закрутили, состыковали с мотором, начали прокручивать коленвал, из под нижнего болта потекло масло. подскажите, что делать - можно ли отверстие для болта заварить наглухо и что это за отверстие - для чего оно предназначено?
спасибо за помощь

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.10.2015, 21:08

алексей @ 10.10.2015, 21:54

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
у меня такая проблема. в аварии от удара был отбит нижний болт с куском коробки. кусок приварили обратно, резьбу нарезали, болт обратно закрутили, состыковали с мотором, начали прокручивать коленвал, из под нижнего болта потекло масло. подскажите, что делать - можно ли отверстие для болта заварить наглухо и что это за отверстие - для чего оно предназначено?
спасибо за помощь


возможно ошибаюсь , возможно это для проверки давления в каком нибудь контуре акпп , если так ,то тогда не стоит заваривать . А как болт закручен ,никакой прокладки нет между шляпкой болта и корпусом ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 21:24

freeman @ 10.10.2015, 22:08
возможно ошибаюсь , возможно это для проверки давления в каком нибудь контуре акпп , если так ,то тогда не стоит заваривать . А как болт закручен ,никакой прокладки нет между шляпкой болта и корпусом ?

прокладки нет никакой, закрутили точно так, как и верхний. а по-поводу назначения - тоже думаю, что отверстие какое-то технологическое. в принципе - на работу коробки не влияет - можно и заварить?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.10.2015, 21:32

правильней найти алюминиевую шайбу , выровнить напильником прилегающую поверхность на корпусе и закрутить . Потому как ,если понадобиться грамотно продиагностировать акпп ,то уже не получится . Не найдешь алюминий ,можно из куска кожи натуральной выбить пробойником шайбу и попробовать ,должно держать .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

алексей
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2010
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 21:38

freeman @ 10.10.2015, 22:32
правильней найти алюминиевую шайбу , выровнить напильником прилегающую поверхность на корпусе и закрутить . Потому как ,если понадобиться грамотно продиагностировать акпп ,то уже не получится . Не найдешь алюминий ,можно из куска кожи натуральной выбить пробойником шайбу и попробовать ,должно держать .

понял, попробую, спасибо.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

10.10.2015, 21:42

я был прав ,это точка измерения линейного давления ,так что очень не рекомендую ее заваривать

и я сильно сомневаюсь ,что болты закручены были просто так , так что рекомендую и под верхний болт сразу поставить шайбу . На верхнем будет давление при включении задней передачи . Таких еще три должно быть ,всего пять ,посмотри что за уплотнение там стоит ,хотя почти уверен ,что именно алюминий
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0