DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

26.5.2011, 20:14

Сегодня влез в бак
Самое сложное это было достать все потроха с бака, поплавок очень мешает
При детальном изучении всё чисто (машина с дании видать у них бензин клёвый)
Сеточку я так и не нашёл хотя была одна полиетиленовая как я понял она на топливном насосе. Но она была чистая.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

31.5.2011, 19:14

Чистка сеточки ничего не дала sad.gif
Сегодня заметил что при кондиционере машина тупит при нажатии на педаль газа т.е. на нетралке жму педальку и спустя секунду начинают обороты повышатся.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.5.2011, 21:16

DrilLer @ 31.5.2011, 20:14
Чистка сеточки ничего не дала

Копай дальше: свечи, воздушный фильтр, промывка форсунок
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

31.5.2011, 21:41

Итак влез я тут на один форум так там на имрезе таже проблема что и у меня - тупняк
Люди пришли к выводу что пиноват абсорбер либо клапан продувки адсорбера, проверили просто отключили клапан и всё вернулось на места.

У меня 2006 года Импреза, 2.0 DOHC. У вас газы в коллектор не идут как я понял? Я не знаю как объяснить это логически - но при отключении клапана на моей машине, и соответственно при блокировке выхода газов из адсорбера и их поступления в коллектор машина едет отлично. Тогда как при заглушении лишь трубки на коллектор эффект немного меньше. А со включенным клапаном тупление машины после прогрева было очень сильное, хотя сейчас после продувки адсорбера стало гораздо лучше.



Как бы объяснить более понятно вам?

Симптом: Машина вяло набирает обороты и пинается в АКПП после того как прогреется до рабочей температуры.
•Что делал: Отключил клапан продувки адсорбера, что привело к блокировке газов в адсорбере и закрытию доступа газов в коллектор.

•Что дало: Машина перестала вяло набирать обороты и пинаться в АКПП после прогрева до рабочей температуры. Загорелся чек инжин.

Далее:•Включил клапан продувки адсорбера, что привело к продувку газов в адсорбере при достижении рабочей температуре и открытию доступа газов в коллектор.

•Что дало: Возобновилось тупление и пинки в АКПП при прогретой машине. Чек инжин погас.

Далее:•Оставив клапан включенным (газы из адсорбера не заблокированы в нем), снял трубку идущую на коллектор и заглушил ее, тем самым оставив доступ в коллектор воздуха только от воздушного фильтра.

•Что дало: Осталось тупление при прогреве, но не столь выраженное, мотор чуть быстрее набирает обороты, АКПП в норме.
Вывод: Проблема более полно решается при одновременном блокировании выхода газов из адсорбера и закрытии доступа воздуха в двигатель этих газов. Но появляется чек инжин. Притом что при блокировании газов в адсорбере это каким то образом меняет вентиляцию бака что положительным образом сказывается на динамике машины, хотя я и читал что давление в баке не влияет на динамику, здесь стоит призадуматься.


Вообщем поездил второй день после продувки адсорбера и замены двухходного клапана - результат положительный. Машина теперь едет эластично - на D можно плавно ускорятся с 30-40 до 60, затупов нет как раньше. Движок такое ощущение что не греется даже в 30 градусную жару (сегодня было около 33) - будете смеяться но кажется что в жару он даже лучше стал ездить чем в прохладную погоду. Вот, в планах поменять адсорбер в ближайшем будущем. Так вывод по этой теме: на моей машине был забит адсорбер, и он был причиной дальнейших затупов, и перегрева двигателя.


Отсюда вопрос подскажите где у нас этот клапан ?



фильтр меняный
свечи - на выходных поменяю

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

31.5.2011, 23:06

17371-S9A-003
как я понял это он ?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

1.6.2011, 0:34

Народ, на Ауди старой своей вычищал/протирал бак топливный в таких случаях... - мусор-муть скапливается с годами... да и форсунки промыть не грех.... (топл.фильтр менять - само собой..)..
Но подскажите новичку в этом авто: что такое абсорбер??? И где он установлен?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

1.6.2011, 9:23

Незнаю как в 3ей но во второй если я не ошибаюсь он стоит рядом с баком такая коробка чёрная.
Нужен он что бы собираеть лишние пары топлива, собирает в кучу и в нужный момент сбрасывает либо в впускной коллектор или в выпускной!!! И та все это дожигается!!!

Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать !



Чем больше читаю про него тем больше убеждаюсь что виной всему, на входных попробую добраться до него

Если воздух втягивается - это значит абсорбер забит и пора менять.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

1.6.2011, 10:29

DrilLer @ 1.6.2011, 0:06
17371-S9A-003
как я понял это он ?

17300-S7S-003 - сама канистра абсорьера, вокру куча датчиков, у тя американка?? я никогда его не разбирал (не было нужды), может есть вариант его промыть как-то
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

1.6.2011, 10:36

ссылка

Думаю что метод не будет отличаться, в случае приколхозю от противагаза smile.gif

европа у меня

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

6.6.2011, 20:43

Абсорбер не разбирал но он продувался во все стороны, до клапана не добрался.
Но сегодня нпосле заправки забыл закрутить пробку бака, так и поехал с открытым не совсем уверен но за время движения я не почуствовал сильных провалов. Завтра прокачусь до работу с неплотно закрытой крышкой проверю

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

7.6.2011, 20:21

Сегодня весь день катлся без крышки и мне очень понравилось, такого туплова нету
Есть версии у кого?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.6.2011, 20:43

DrilLer @ 7.6.2011, 21:21
Сегодня весь день катлся без крышки и мне очень понравилось, такого туплова нету
Есть версии у кого?


Чек загорелся?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

7.6.2011, 21:38

Нет

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

8.6.2011, 12:28

может какойто из клапанов абсорбера глючит, над наверно перелопатить все клапана и датчики, наверняка какаято мелоч парит мозг, и шланги все вокруг попробовать продуть, мож где какая шланга или клапан подзабился чемнить, топливо у нас какое ... .
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

6.7.2011, 14:43

Я всё никак не успокоюсь и вот что нарыл
ссылка

плохиш
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 5.7.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (II)

6.7.2011, 19:10

Script-dv @ 13.5.2011, 11:36
Вот сдесь почитай, чтоб быть готовым к трудностям ссылка
А после всего, что там описано, я промыл топливную систему жидкостью для промывки топливной системы и инжекторов(заливается в бак).

вот такой.
Многие меня критоковали по этому поводу. Но я всё равно промыл. По крайней мере мне помогло.

хоть и сам промывал систему жидкостью.
но после того как почистил вручную инжекторы. понял глупость...

1я в баке за все время скапливается осадок и на стенках дрянь...
2я вся эта дрянь которая прилипла в баке и уже многие годы не двигалась она отвалилась благодаря этой химии и куда направилась?
правильно в топливную систему забив при этом фильтр и инжекторы )))
почистил вручну и все стало супер..
рекомендую не заморачиваться на всей это ерунде.
если инжекторы чистить снимайте и чистите.
если думаете в баке дрянь. то бак снимите или на крайняк просто болт выкрутите чтобы сливать все что в баке )))
теперь делаю только так )))
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила хороших

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

7.7.2011, 8:01

плохиш @ 6.7.2011, 20:10
или на крайняк просто болт выкрутите чтобы сливать все что в баке

О каком болте идёт речь?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2011, 8:16

Takc @ 7.7.2011, 9:01
О каком болте идёт речь?


Видимо разговор идёт о сливной пробке бензобака
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

7.7.2011, 9:54

Откуда там сливная проба - бак пластиковый!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2011, 10:03

Ребята обратите внимание, что в америке и европе разные требования. Абсорбер для америки и европы две большие разницы. По VW Passat знаю, у меня был американец. Так там Абсорбер огромный во всю нишу запаски плюс допфильтры стоят, а у европейки он со спичечный коробок. У меня тоже забился фильтр абсорбера, сначала горела лампа: не закрыта крышка бензобака, потом чек не исправность магнитного клапана (на самом деле он исправен). Благо в инете, это уже было исследовано до меня, я сразу нашел причину.
Вот такие приключения у меня были с Абсорбером на американце.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0