Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

31.7.2011, 22:42

DrilLer @ 31.7.2011, 22:24
Может ето самоубеждение
Но имхо сталолучше

Странно!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

3.8.2011, 20:10

DiNick @ 23.7.2011, 22:28
Про то как узнать есть ли подсос воздуха, или нет - подскажу: Возьми аэрозоль - карбклинер (очиститель карбюратора любой. На нем написано, что для очистки топливовоздушной системы, типа завести, задуть в воздуховод и будет тебе счастье. Толку в этом деле от него никакого нет, помогает только для ручной очистки ДЗ и всего остального - когда прямо на деталь дуешь. Но для поиска подсоса - незаменимо) - Короче - двигатель работает - брызни немного в воздуховод и услышишь как движек изменит обороты. Это чтобы просто знать - чего слушать. Далее пробрызгай все соединения, где проходит воздух до коллектора. Если опять услышишь знакомый звук - значит там и сосет воздух.
Про тупняк - лямбда первая может, ее можно компом глянуть, но тогда расход будет большой. Что при кондее тупит - это просто проявление общей тупости. При кондее просто заметнее. Со временем все больше тупит и привыкаешь потихоньку. Зато как устранишь причину - машинку не узнаешь.
А форсунки как чистил? На стенде?
Кстати подсос воздуха прямо через прокладки форсунок - очень частое явление. Особенно когда снимают и ставят старые резинки. Они дубеют от температуры, а прижатие их не сильное. Проверь карбклинером там обязательно.
Еще причиной может быть датчик ДМРВ - чистил? Он стоит на патрубке сразу после воздушника. Если не чистил - туда надо слазить. ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО! Никаких щеток. Только струей того - же очистителя карбюратора.
Кстати, на вторых сервантах есть ДМРВ? А то я тут распыляюсь... smile.gif Внутри ДМРВ есть датчик температуры всасываемого воздуха - это такой штырек с набалдашничком похожим на стекло. Его можно осторожно и мягким чем-нибудь почистить с жидкостью того-же карбклинера. А в каналах этого ДМРВ есть такая еще проволочка тоненькая (обычно платиновая) это и есть сам датчик расхода воздуха - вот его - только струей из аэтрозоля.
Эту проволочку мозги нагревают током до какой-то постоянной температуры, а пропускаемый воздух (температуру которого меряет датчик температуры) пытается охлаждать ее. Вот от того, какой ток нужен для поддержания постоянной температуры проволочки и определяет мозг, сколько ентого воздуха, такой-то температуры, через датчик сосется. umnik2.gif



thumbsup.gif


Проблема решена
Всему виной оказалось и правда недостача фриона, после дозаправки мой конь и правда стал резвее да и муфта не так громко щёлкает.

gennady-kalining...
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2013
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (II)

28.3.2013, 22:31

Тоже самое было, порвался пыльник заднего суппорта и заклинило колесо, купил ремкомплект и теперь все в порядке. Рекомендую посмотреть сразу и передние, так как неделей позже проверил свои передние, там тоже пылиньки не ахти. Тормоза это ваша жизнь!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0