DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

11.5.2011, 15:03

Началась жара и заметил что при кондиционере машина мётрвая т.е. на первой трогается как на второй.
Где искать причину ?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

11.5.2011, 15:07

Кондиционер всегда поглощает мощность. А на сколько у тебя обороты повышаются при включенном кондиционере?

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

11.5.2011, 15:21

на холостом без кондиц в пределах 800
с конд 900

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2011, 16:25

На первом кузове разбирались с похожей ситуацией, посмотри может поможет ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

12.5.2011, 20:05

Нашол вредителя
Заклинил задний суппорт

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.5.2011, 20:10

DrilLer @ 11.5.2011, 16:03
на первой трогается как на второй.

DrilLer @ 12.5.2011, 21:05
Заклинил задний суппорт

связь? почему только на первой передачи? машину бы уводило с курса!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

12.5.2011, 20:28

Ну значит у меня впереди ещё масса открытий sad.gif

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.5.2011, 20:34

я думаю, что тормоза это просто совпадение, а основная причина падения мощности в данном случае включение кондея.
На СРВ 3 лично сегодня было такое, благл вечером похолодало и я его отключил, сразу почувствовал разницу при наборе оборотов....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.5.2011, 20:39

не чувствую разницу на 2.4 с кондером и без, потмоу что и так то пробки, то светофор, а мозги постоянно подстраиваются....поэтому трудно сказать из-за чего иногда тупняк, из-за мозгов, потому что они не подстроились (час в пробке толкаться по 5 метров, а потом сразу втопить) или из-за кондера, но по мне так кондер - смешная нагрузка для двигла в 170 кабыл
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.5.2011, 20:54

Maze @ 12.5.2011, 21:39
не чувствую разницу на 2.4 с кондером и без, потмоу что и так то пробки, то светофор, а мозги постоянно подстраиваются....поэтому трудно сказать из-за чего иногда тупняк, из-за мозгов, потому что они не подстроились (час в пробке толкаться по 5 метров, а потом сразу втопить) или из-за кондера, но по мне так кондер - смешная нагрузка для двигла в 170 кабыл

для 2 литров это значительная нагрузка, вернее чувствительная, тем более у меня ручка и более чувствую машинку чем на автомате.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

12.5.2011, 21:59

У меня 2 литра на ручке. Разницы не чувствую вообще. Было правдо, что то подобное прошлым летом, но я сразу погрещил на топливную систему. Промыл и всё прошло!

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

12.5.2011, 22:03

Script-dv @ 12.5.2011, 22:59
У меня 2 литра на ручке

у тебя вроде мощи поболее 150 лошадок как у нас...
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

12.5.2011, 22:22

Валерий @ 12.5.2011, 23:03
у тебя вроде мощи поболее 150 лошадок как у нас...

написали 158. В аукционном листе было 165.
А в случае выше описанном, я думаю проблема с топливной системой. Наверняка не разу фильтр не менялся топливный и т.д. и т.п., что касается топливной системы. По этому поводу заходил на другие ресурсы. Там тоже подобные проблемы описывались. В основном на европейских авто. различных марок. Народ решает в основном полной профилактикой топливной системы, проверкой эл. разъёмов и жгутов, заменой свечей зажигания. Некоторые умельцы перепрошивают мозги! Людям помогает. По Хонде конкретно найти ничего не смог. Видимо это единичные случаи.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

13.5.2011, 7:17

Script-dv @ 12.5.2011, 23:22
в случае выше описанном, я думаю проблема с топливной системой.

Ну за топливной системой всегда надо следить, но DrilLer пишет, что такая реакция именно на кондиционер
DrilLer @ 11.5.2011, 16:03
заметил что при кондиционере машина мёртвая

а когда выключается кондей всё нормализуется?

Я ощущаю понижение мощности на обеих машинах при включении кондея. И это сильно раздражает, хотя на самом деле это очень субьективно, и конечно не критично мощность падает, но всё равно не нравится это.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

13.5.2011, 10:03

Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.5.2011, 10:37

DrilLer @ 13.5.2011, 11:03
Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала

если оч давно не менян - поменяй лучше, снаружи ничего не увидеш, чтоб ему внутрь заглянуть его над распиливать.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

13.5.2011, 11:36

DrilLer @ 13.5.2011, 11:03
Попробую на выходный топливный выковырять глянуть его для начала

Вот сдесь почитай, чтоб быть готовым к трудностям ссылка
А после всего, что там описано, я промыл топливную систему жидкостью для промывки топливной системы и инжекторов(заливается в бак).

вот такой.
Многие меня критоковали по этому поводу. Но я всё равно промыл. По крайней мере мне помогло.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

13.5.2011, 12:27

Хмм тогда есть смысл залить эту штуку на старом фильтре что бы осадками не забить новый

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

13.5.2011, 19:22

DrilLer @ 13.5.2011, 13:27
Хмм тогда есть смысл залить эту штуку на старом фильтре что бы осадками не забить новый

Только сначала можно вскрыть бак и почистить сеточку топливоприёмника! И менно так я и делал, а только потом сам фильтр и сеточку менял!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

16.5.2011, 11:18

DrilLer
давление в топливопроводе не забудь скинуть когда соберёшся трубки с насоса под сидением снимать, а то салон долго бензином вонять будет
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0