Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 18:55

Здраствуйте.
(Случилось сегодня)
При заведенной машине шкив №2 крутится. При включении кондея машину начинает сильно трясти,появляется посторонний шум, обороты падают примерно до 500 (+/-), начинает крутится деталь №1 и крутится примерно секунд 30 - 50, после чего перестает и обороты выравниваются. При этом кнопка кондея в салоне горит, но холодный воздух не дует. Кто сталкивался, в чем может быть причина, сколько стоить будет ремонт (в частности запчасти) отремонтировать постараюсь сам и можно ли будет оставить ремонт до следующего лета?
И что за деталь под №3, что она делает. Я так понял она вставляется в шкив №2?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:00

Delu}{ @ 9.10.2012, 19:55
начинает крутится деталь №

Какая деталь?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:02

Петрович @ 9.10.2012, 20:00
Какая деталь?

Красным обвел
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:17

Delu}{ @ 9.10.2012, 20:02
Красным обвел

похоже рассыпалась муфта компрессора
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:21

Петрович @ 9.10.2012, 20:17
похоже рассыпалась муфта компрессора

Под №1 это и есть муфта? А не может быть что подклинивает подшипник или крыльчатка или что там гоняет фреон и муфта просто автоматом выключается?
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:25

Delu}{ @ 9.10.2012, 20:21
Под №1 это и есть муфта? А не может быть что подклинивает подшипник или крыльчатка или что там гоняет фреон и муфта просто автоматом выключается?

тут глянь ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:31

Петрович @ 9.10.2012, 20:25
тут глянь ссылка

Петрович спасибо.
А катушку обмотки возбуждения можно как нибудь проверить. И можно ли ездить с такой неисправностью кондея до следующего лета?
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:32

Delu}{ @ 9.10.2012, 20:31
Петрович спасибо.
А катушку обмотки возбуждения можно как нибудь проверить. И можно ли ездить с такой неисправностью кондея до следующего лета?

ремень скинь
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:35

Петрович @ 9.10.2012, 20:32
ремень скинь


Так там ремень если я не ошибаюсь не только кондей крутит или мне кажется?
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:49

Delu}{ @ 9.10.2012, 20:35
Так там ремень если я не ошибаюсь не только кондей крутит или мне кажется?

не помню точно
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2012, 19:55

При таких симптомах ИМХО самому компрессору писец пришёл.Если при выключенном кондее нет шумов со стороны подшипника муфты (деталь 2 на схеме),то можно пока и так ездить,но про кондей надо забыть,на всякий случай можно вынуть реле или скинуть фишку с катушки (деталь 3).

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 19:58

Петрович @ 9.10.2012, 20:49
не помню точно

спасибо Петрович еще раз.
Завтра выберу время покатаюсь по магазинам, приценюсь по запчастям. На выходных залезу под машину, посматрю что к чему, может грязь или подржавело где (чем черт не шутит). Если ни чего не поможет попробую ремень сдернуть и забыть до следующего лета.
ссылка

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 20:02

RVK @ 9.10.2012, 20:55
При таких симптомах ИМХО самому компрессору писец пришёл.Если при выключенном кондее нет шумов со стороны подшипника муфты (деталь 2 на схеме),то можно пока и так ездить,но про кондей надо забыть,на всякий случай можно вынуть реле или скинуть фишку с катушки (деталь 3).


При выключенном кондее ни каких посторонних шумов с его стороны нет. Непонятна фраза "но про кондей надо забыть" в смысле пока не исправишь проблему его не стоит пробовать включать?
ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2012, 20:02

Ещё раз,если муфта не шумит в выключенном состоянии,значит её подшипник в порядке,ремень можно не снимать,но кондей НЕ ВКЛЮЧАТЬ ! Думаю надо морально готовится к замене компрессора.

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 20:07

Ну а внутри кондея что находится? Он же вроде как разборный?
ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2012, 20:09

Delu}{ @ 9.10.2012, 21:07
Ну а внутри кондея что находится? Он же вроде как разборный?

Компрессор вряд ли получится перебрать, так как не достанешь запчастей.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 20:19

Подшипники можно подобрать, хотя бы здесь: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2012, 20:29

Олег,подшипник пол беды,но тогда он просто шумел бы при включении,а раз даже обороты падают то боюсь там дело уже серьёзное.

Delu}{
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 22.8.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 20:33

RVK @ 9.10.2012, 21:29
Олег,подшипник пол беды,но тогда он просто шумел бы при включении,а раз даже обороты падают то боюсь там дело уже серьёзное.

а не может сама муфта безобразничать?
ссылка

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.10.2012, 20:48

Не тот случай. Муфта либо шумит,когда компрессор выключен,либо не включается,либо включается но проскальзывает.А раз у тебя начинает колбасить с падением оборотов,то тут к сожалению компрессор.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0