Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

29.9.2011, 18:38

Gra4
Дык! Да ты сними фары и посмотри, что к чему! Только не забудь, чтоб снять фары, надо снять бампер!

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2011, 18:41

Script-dv @ 29.9.2011, 19:38
Gra4
Дык! Да ты снеми фары и посмотри, что к чему! Только не забудь, чтоб снять фары, надо снять бампер!


просто хочу сначала подготовится на все возможные варианты, все выяснить, а потом уж лезть... так вот только это и останавливает пока( что бампер снимать надо))))
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

29.9.2011, 19:33

Gra4
Из моего опыта, фары начинают потеть как правило если где нить передком стукнулся малехо или не малехо. Ну или снимал стекло. У тебя что нибудь было подобное?

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

29.9.2011, 19:42

Script-dv @ 29.9.2011, 20:33
Gra4
Из моего опыта, фары начинают потеть как правило если где нить передком стукнулся малехо или не малехо. Ну или снимал стекло. У тебя что нибудь было подобное?


у меня авто 2й месяц... правда прошлый хозяин говорил, что передний бампер красил... вот похоже что стекла снимали, там ксенон стоит, вроде бы...
ну причины этого явления я представляю, интересует как лучше( быстрей, надежней, дешевле) это явление вылечить...
просто в сети очень много противоречивых советов, кто говорит залить герметиком, кто советует сверлить дренажные отверстия для вентиляции...( у меня на Форике были не совсем герметичные фары(но они не разборные были) так там ничего не потело, но создалось впечатление, что отражатель и стекло были соединены герметично и лампа вставала туго, а вот корпус за отражателем уже был не герметичен) хотя могу и ошибаться...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

30.9.2011, 15:16

Любая фара имеет какое то небольшое отверстие для вентиляции иногда с фильтром от пыли, находится оно как правило в месте где наименьшая вероятность попадания завихрений воздуха и влаги сзади корпуса фары, потеет обычно фара из-за не герметичного прилегания стекла к корпусу фары или трещины в стекле, как следствие есть прямое попадание влаги, при работающей фаре вода начинает испарятся но сам пар никуда не девается или в оч. малом количестве уходит через дренаж но львиная доля влаги остаётся в корпусе и опять оседает на самую холодную стенку в корпусе фары как правило стекло, что мы и наблюдаем.
Бампер снимается на раз два в опытных руках, в первый раз лучше вдвоём чтоб не поцарапать и не насчет раз-два а аккуратно, после того как пару раз снимете и поставите правильно можно считать себя опытным, со снятым бампером , весь крепёж фары как на ладони, для проверки и нахождения дырки можно в снятую фару дунуть с компрессора и где по шву из под стекла будет дуть воздух и будет дырка, как чтот вроде нахождения дырки в велосипедной камере что дале делать думаю понятно
если от автора не будет фото отчёта или описания как он вылечил сею проблему -снесу тему в обслуж и эксплуатация, так как этот раздел для решений и описаний возникших проблем
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

30.9.2011, 16:44

ну поскольку еще ни разу не снимал хондовский бампер, то пока неопытный...
отчет будет, но не раньше весны....
потому как гаража не имеется, а ковыряться под открытым небом уже прохладно, да и не "горит", ну потеют и потеют-пес с ними... заодно за зиму может разорюсь или на туманки или на ходовые огни, а может и то и другое куплю( как с бабосами будет), возьму по весне пару дней в счет отпуска( ну или на больших выхах) и сразу все постараюсь сделать...
з.ы. уже на работе озадачил народ на поиски хорошего масло-бензо-водостойкого герметика)))))
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Босс
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 18.9.2011
Город: Электросталь
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2011, 11:20

Привет народ! подскажите пожалуйста на 3 стоп сигнал плату со светящимся названием C-RV из светодиодов, где вообще можно её купить! Спасибо.
АКБ 60 Ah вместо 45Ah

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

11.11.2011, 14:09

Что то я не понимаю смысла в герметике.
Фара то не герметическая т.к. на пыльниках есть вентиляционные отверстия (по крайней мере у меня)
Имхо гдето читал что елси беспокоит влага кинуть пачку гелевых шариков они и будут впитывать ( их в обувь вкладывают на них ещё написанно не для еды smile.gif ) хотя сам не проверял т.к. пока нету необходимости

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

11.11.2011, 17:09

DrilLer @ 11.11.2011, 15:09
Что то я не понимаю смысла в герметике.
Фара то не герметическая т.к. на пыльниках есть вентиляционные отверстия (по крайней мере у меня)
Имхо гдето читал что елси беспокоит влага кинуть пачку гелевых шариков они и будут впитывать ( их в обувь вкладывают на них ещё написанно не для еды smile.gif ) хотя сам не проверял т.к. пока нету необходимости


это называется селикогель...на какое-то время он поможет, но его надо периодически прокаливать( прогревать), что бы он отдал накопленную влагу, иначе в его применении смысла нет....
з.ы. пока проблема прошла, то ли стало холодно, то ли от того, что я выдрал нештатный ксенон и поставил штатные галогенки...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

gpnviborg2004@ma...
Дмитрий
Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2011
Город: Выборг
Авто: Honda CR-V (II)

18.12.2011, 12:46

Была такая проблема. Появилась после замены ламп. Долго думал, что к чему. После того как поправил пыльники с вентиляционными отвертстиями (на корпусе лампы есть стрелка, а на пыльнике две полоски) всё прошло.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

19.12.2011, 19:40

Была такая беда...после пойманной птицы стала потеть одна из фар..т.к. была Каска оплатили замену и установку новой...и как закон Мерфи- потеть перестала,зато светить стала хуже!!!при обращении к ОД выяснил HELLA на машине и в магазине разные вещи...вспомнил ТАЗ и успокоился))))
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

3.2.2012, 19:25

дабы не плодить тем про фары!

народ говорит, что у мну фары высоковато светят( при 0 на корректоре), вот сижу думаю-может их стоит опустить малость, вот только пока не соображу как сие реализовать( пока только придумал подложить шайбы под верхние узлы крепления фар( если они действительно сверху фары)). может кто что посоветует?
з.ы. прошлый хозяин колхозил ксенон, но линз не ставил...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

3.2.2012, 20:22

Это совсем не нужный кэлхоз))))Если хочешь отрегулировать- там есть болтик!!!Но категорически не советую его трогать...Попасть в точку крайне сложно!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

3.2.2012, 20:23

убрать ксенон, поставить нормальный свет. отражатель фары рассчитан на гологеновую лампу, поэтому ксеноновая лампа не попадает в фокус.

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

3.2.2012, 20:38

SAM1PUR2 @ 3.2.2012, 20:22
Это совсем не нужный кэлхоз))))Если хочешь отрегулировать- там есть болтик!!!Но категорически не советую его трогать...Попасть в точку крайне сложно!!!!


чего за болтик, где именно он там есть?
сам по фарам не спец, просто когда буду ТО делать попрошу порегулировать- ребята вроде рукастые...

Takc @ 3.2.2012, 20:23
убрать ксенон, поставить нормальный свет. отражатель фары рассчитан на гологеновую лампу, поэтому ксеноновая лампа не попадает в фокус.


так я ксенон выдрал еще по осени... я тож думал, что мне моргают все из-за него, опять же указатели не читались... но ксенона нет, а проблема осталась- моргают встречные, хоть и меньше, в городе нормально, а на трассе еду и чувствую что высоко фары бьют... даже пешехода чуть слепят на 0, поставил на 3 в выхи посмотрю в лесу слепят-нет...

хочу понять кроме корректора еще как-то можно самому опустить световой пучек или лучше сразу через сервис, чтобы лишних денег не платить за настройку-регулировку? вот я о чем...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

3.2.2012, 20:41

Самостоятельно не получится...болтик на задней стенке фары...там ещё краской метка сделана...регулирует положение отражателя!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

3.2.2012, 20:45

SAM1PUR2 @ 3.2.2012, 20:41
Самостоятельно не получится...болтик на задней стенке фары...там ещё краской метка сделана...регулирует положение отражателя!!!!


я так понимаю, что самостоятельно не получится потому что нужен стенд с мишенью и по ней выставлять световой поток? или я что-то путаю...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

3.2.2012, 20:58

Прямо в точку...Сперва просто проверь регулировку света!!!На стенде в сервисе...все приёмы такие как гаражные ворота и прочее прокатывают только на Тазиках классике, даже Шнива не катит!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

4.2.2012, 0:46

Gra4 @ 3.2.2012, 21:45
я так понимаю, что самостоятельно не получится потому что нужен стенд с мишенью и по ней выставлять световой поток? или я что-то путаю...

Серёж,если есть знакомый гашишник на ТО(у них стенд проверки 100%есть) ,ну или к тем у кого тоже есть но дадут попользоваться за бИплатно,и регулируй себе вволю как хошь.
вопрос,сможешь ли ты свернуть регулировочный винт rolleyes.gif
закисают однако rolleyes.gif

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

4.2.2012, 7:04

В общем буду думать,а лезть сразу с отверткой лезть меня еще в детстве отучили))))
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0