lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.6.2011, 23:51

До сих пор не могу понять , сегодня например при температуре 22 град , климат выставлен был в 16 , в машине хорошо, уютно , потом вдруг как то душно стало , оказалось перестал работать кондиционер , пока ехал , окна не открывал , на развязке , на кольцевой , во время спуска , то есть машина в наклонном положении была , опять задул холодный воздух.Такая же идентичная ситуация была у меня в среду по дороге на дачу , после того как перестал дуть холодный воздух , во время спуска по дороге , как заработал обдув холодного воздуха , аж холодно стало .
Ехать тупо заправлять фреон у официалов как то не очень хочется , если кто нить подтвердит , что так себя ведет климат контроль , когда не хватает фреона , тогда поеду заправляться.
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

14.6.2011, 16:34

В выходные на дачу ездил , смог выявить какую то закономерность . Значит , если машина долго стоит , то муфта запускается и кондиционер холодит хорошо.. Во время езды , она отключается именно когда в салоне комфортно становится, потом уже она не включается , приходится мне опускать окна , выключаю я климат , и после долгого времени езды , с частыми нажатиями на газ так как по трассе и в общем то в режиме D3 , потом после включения климата , опять срабатывает муфта, так как опять начинает холодить хорошо. Собирался сегодня ехать на диагностику к спецам по кондиционерам , но погода прохладная , побоялся , что скажут все в порядке и опять деньги сдерут.
Может кто нить скажет, если на улице прохладно 15 град , и выставит кондиционер AC ON и на мин , исправная система как должна себя вести , постоянно крутить муфту , или также с периодическими отключениями?
Вот мне не повезло , у всех все в порядке а у меня блин.
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.6.2011, 16:40

муфта по идее всегда отключается как только достаточное давление фреона загнала в испаритель и не важно авта стоит или едет, разница что когда едет, быстрее за счет оборотов нагоняет давление, если кондюк перевести в режим максимального охлаждения то тогда по идее муфта не должна отключатся пока водитель сам не отключит переведя в другой режим.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

14.6.2011, 17:07

Спасибо Андрей!

LOS @ 14.6.2011, 17:40
муфта по идее всегда отключается как только достаточное давление фреона загнала в испаритель и не важно авта стоит или едет, разница что когда едет, быстрее за счет оборотов нагоняет давление, если кондюк перевести в режим максимального охлаждения то тогда по идее муфта не должна отключатся пока водитель сам не отключит переведя в другой режим.


Получается , в моем случае , это может быть глюк датчика давления фреона , вроде бы он находится где то там где испаритель?
Если так , как до него добраться , неужели надо торпеду разбирать?
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.6.2011, 17:16

над смотреть мануал, я ни разу не добирался до испарителя, не было нужды, и точно не скажу что там стоит датчик давления на испарителе, либо температурный датчик на выходе сразу за испарителем, но также может и не достаточное давление фреона быть , т е. фреона мало, электроника думает что ещё не нагнал компрессор нужное давление и заставляет его молотить до посинения.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

15.6.2011, 18:05

С утра ездил , кондиционер холодил, нормально все было. Под вечер в пробке опять перестал, съездил сразу на диагностику в другое место , где занимаются только кондиционерами, там проверили давление, попросили зажечь мотор и включить кондиционер на макс. Муфта не подключалась , потом я выключил все , мастер напрямую подсоединил муфту , там что то щелкало. Ну короче поставил мне диагноз - электромагнит глючит под замену.
Я его спрашиваю , как он так быстро определил , система то комплексная, может датчик какой то , например того же давления , он говорит нет и какие технические термины как этот датчик работает, < 2 bar и т.д . , а тут он напрямую подключил, и что сцепляется плохо. Заплатил я им 500 р за диагностику , они предложили мне заменить этот электромагнит все вместе за 6000 + 1000 + 2400 = 9400 р. по записи.

6000 демонтаж и монтаж компрессора , и что для этого надо снимать подрамник чуть ли ни весь мотор демонтировать.
1000 сам электромагнит
2400 заправка заново

Расстроился я и уехал , начал думать уже о продаже. Наверное все таки после истечения гарантии , начинаются серьезные проблемы.


А вот картинка из каталога самого компрессора



Муфта компрессора - 38900-RZV-G01 - под номером 4
Замена производителем устаревшего артикула
Муфта компрессора - 38900-RZV-G02

38924-RZV-G01 - Катушка электромагнитная компрессора кондиционера - под номером 9

Когда они говорят электромагнит , чего они имеют ввиду, где он на картинке, в случае если мне придется заказывать , по диагностике оф.дилера , надо заказывать саму муфту (17 000 р.) , сам мастер в ОД дилере тоже мне сказал электромагнит и сегодня поставили диагноз на электромагнит, и предложили подмену за 1000 р , но много за установку .
Не знаю чего , делать , еще 3ий раз ехать на диагностику или выставлять на продажу.
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

25.6.2011, 20:24

Сама катушка (она и есть электромагнит)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
А что, никак нельзя снять шкив компрессора на месте, не снимая сам компрессор, а тем более подрамник?
Сам посмотреть не могу, т.к. еще не являюсь счастливым обладателем ))
мастер напрямую подсоединил муфту , там что то щелкало.

Нюанец))) Если щелкало, значит муфта работает все-таки. Попробуйте сами подать (+) на муфту, и посмотрите как будет вести себя крышка муфты. При включении должна вращаться. Если все так и есть - значит дело не в этом. Там еще релюха должна где-то стоять, да и сам температурный датчик может крякнуть. А может просто где-то разъем глюкавый.
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

lalik77
Александр
Сообщений: 254
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

26.6.2011, 12:19

Я много начитался насчет отключения муфты , кто то говорит что это может быть связано с большим количеством фреона в системе , и что давление повышается и датчик отключает муфту , хотя проблема была у меня еще тогда когда в системе было всего лишь 20 гр. фреона, другие , что неисправность муфты может быть не причиной, но следствием другой неисправности, например «забитого» снаружи грязью радиатора охлаждения, хотя мы проверяли на глаз , радиатор не грязный и решетка защитная стоит , третьи говорят " у вашего магнита может быть межвитковое замыкание ",четвертые пишут мне на мыло "проблема у вас не в электромагните(он либо работает либо нет) проблема в прижимной муфте и в шкиве. Надо смотреть." , такое впечатление , что все говорят приезжай , мы с тебя сдерем еще раз деньги за диагностику , а в случае если сами не сможем понять и разобраться , мы скажем вам меняй компрессор.

Вот поэтому решил сам попробовать продиагностировать муфту.


Думаю сделать еще раз диагностику, в этот раз сам.
Так как я описывал ранее , муфта подключается и компрессор холодит до определенного момента а потом перестает , я решил если это возможно конечно и не опасно, после того как пойдет отказ системы , выключить мотор,отсоединить 2 , завести заново, включить кондиционер и подключить напрямую к + аккумулятора , и если муфта подключится , так это уж точно проблема не в ней а в другом месте.



Провел я самостоятельно эту диагностику , завел машину , проверил состояние системы , включил кондиционер , муфта крутится. Выключил мотор , отсоединил 2 , завел мотор , включил кондиционер, вентилятор второй радиатора крутится , муфта нет , что логично, так как 2 отсоединен.Подвел я 2 напрямую к + , муфта подключилась , значит можно так диагностировать после отказа системы. Значит вернул я все на место и поехал кататься , после отказа , провел ту же самую операцию , муфта прижимается но не крутится.
Вывод - проблема в самой муфте , тем более после того как я вернул провода на месте , когда срабатывает вентилятор второй , я рукой давлю на муфту и она подключается и крутится , потом после того как останавливается вместе с вентилятором , вентилятор запускается а она нет , приходится мне опять рукой подтолкнуть.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Сэкономленные деньги - заработанные деньги.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

27.9.2011, 11:57

Скоро ТО 45, обдумываю все вопросы по гарантии, и вот что меня начало смущать касаемо климата:
1.если вручную поставить мин. скорость то слегка слышен тарахтящий звук мотора печки.... послушайте у себя в тишине на стоянке например с закрытыми окнами кому не лень
2.если нажать кнопку OFF, когда был режим теплого воздуха, то самотеком достаточно ощутимо будет валить теплый воздух, аналогично есливыключить на холодном будет дуть холодным, и что самое главное дует из тех воздуховодов, которые были активированы перед выключенеим - разве это нормально??
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2011, 12:57

Maze @ 27.9.2011, 12:57
Скоро ТО 45, обдумываю все вопросы по гарантии, и вот что меня начало смущать касаемо климата:
1.если вручную поставить мин. скорость то слегка слышен тарахтящий звук мотора печки.... послушайте у себя в тишине на стоянке например с закрытыми окнами кому не лень
2.если нажать кнопку OFF, когда был режим теплого воздуха, то самотеком достаточно ощутимо будет валить теплый воздух, аналогично есливыключить на холодном будет дуть холодным, и что самое главное дует из тех воздуховодов, которые были активированы перед выключенеим - разве это нормально??

1. Тарахтеть не должен. У меня едва различимый шум воздуха - практически не слышно.
2. Кнопку OFF не нажимаю rolleyes.gif


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

27.9.2011, 13:07

1.да он особо и не тарахтит, кулеры на компах когда подыхаю так же начинают звучать...сначала думал лист попал, но уже месяц как не уходит... если оборотов прибавить то из-за потока возудха уже ниче не слышно
2.нужно выяснить sad.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

27.9.2011, 14:12

Maze @ 27.9.2011, 13:07
2.нужно выяснить sad.gif


У меня на 2й тоже самое и мне тоже интересно.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 12:34

что-то поставил я corteco угольный, не знаю из-за него или нет, но в машине последнее время ездить некомфортно с климатом, ставлю авто 21 градус, меньше холодно... и через некоторое рвемя становится невыносимо душно, лицо начинает давить, оно краснеет, думал у меня что-то, у пассажира тоже самое... забор воздуха автоматически с улицы... не знаю в чем дело, но начал уже ездить с обдувом горячим в ноги и приоткрытым окном, иначе стапновится просто дурно
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2011, 13:36

Наверно организмы привыкли гадостью дышать вот и не принимают чистый воздух biggrin.gif

А вообще проверить надо бы фильтр,может он уже приехал .Я помню стоял он у меня на какой то машине , так когда менял выглядел он прямо скажем не очень по сравнению с обычным.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 13:38

фильтр прошел 2тыс км, выглядит не отличить от нового... другой вопрос что эти угольные частицы могли впитать любую дрянь и ту же влагу...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2011, 19:05

Да могло конечно. Бывает ещё что два события происходят одновременно ,но ты знаешь только об одном из них и пытаешься его привязать к последствиям,а на самом деле причина не в этом.Вобщем это я к тому что может заслонка гавкнула,климат то он зараза по своей программе работает ,может он перевёл заслонку на забор из салона, а обратно не получилось,и так как обратной связи по положению заслонки там скорее всего нет ,то он и думает что всё нормально ,а люди в машине задыхаются.Просто если вдруг стало сильнее холодить ,то скорее всего стало меньше неохлажденного воздуха поступать на испаритель кондея,а тут видится только две причины,либо вентилятор стал меньше воздуха прокачивать-фильтр,либо он и так уже холодный-заслонка,идёт забор из салона.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2011, 22:14

заслонку исключаю ибо часто пользуюсь рециркуляцией в пробках и её работу определял по вонючим камазам...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.10.2011, 5:29

lalik77 @ 5.3.2011, 1:53
Я где то читал, что зимой надо его(компрессор - AC ON ) включать один раз в неделю для профилактики, насколько это правда , ведь в мануале нет такой информации.
И если так , как это можно объяснить ?


ОД не только Хонда, но и других производителей, рекомендуют зимой, 1-2 раза в месяц включать кондиционер на 5-10 минут. В автокондиционерах используется смесь, которая одноврменно не только охлаждает, но и содержит некоторые присадки, которые выполняют функцию смазки для системы кондиционирования, и для того, чтобы эта смесь не теряла свои смазочные свойства кондиционер необходимо включать на указанное время. Это самое распространенное объяснение мастеров ОД, которое уже слышал не один раз. Если зимой кондиционер вообще не включать, то весной может выясниться, что необходимо будет заменить хладагент.
У меня климат-контроль и не предыдущей машине был. Так вот использую его, как правило, в полуавтоматическом режиме - вентиляция вниз, в ноги (при этом также малый объем воздуха поступает через боковые вентиляционные отверстия и через все отверстие внизу лобового стекла) с включенным кондиционером и заданной температурой.
Зимой тоже пользуюсь кондеем - после прогрева двигателя, он работает, это удобно тем, что кондей осушает поступающий в салон воздух и уменьшает конденсат влаги внутри салона. Думаю, если бы зимой кондей автоматически отключался, то и индикатор А/С показывал бы OFF, а не ON.

Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.10.2011, 5:42

pechatnik @ 27.9.2011, 13:57
1. Тарахтеть не должен. У меня едва различимый шум воздуха - практически не слышно.
2. Кнопку OFF не нажимаю rolleyes.gif


1. У меня тоже ничего не тарахтит. Есть одно "но" - при выключенном кондее очень тихий шум от потоков воздуха наблюдается при установленном новом фильтре салона, а вот когда ресурс фильтра уменьшается (через интервал пробега 15000 тыс. км), то шум от потоков воздуха будет больше, т.к. фильтр просто забивается всякой всячиной (особенно это можно наблюдать в Москве) и система автоматически увеличивает скорость потока воздуха для поддержания заданного режима. Это уже наблюдал не на одном климате.
2. При выключении ситемы вообще (вне зависимости от того, был включен климат или только обогрев) воздух вообще не поступает из вентиляционных отверстий.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.10.2011, 15:30

2. речь шла про движение, припаркованным естественно ничего не дует
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0