Itos irkutskii
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2016
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.6.2017, 14:23

Подскажите номер регулятора давления топлива двигатель 2,4 2008 года, в сервесе сказали если машина плохо заводиться всему виной он

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.6.2017, 14:50

Что они имели в виду? При каких обстоятельствах плохо заводится?
Клапан типа не держит давление? А если перед заводом ключем зажигания насос пару раз прокачать, то как заводится? Если так же плохо, то проблема не в клапане, имхо.

Itos irkutskii
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2016
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.6.2017, 22:10

Машина на горячую с пол оборота заводиться, а на холодную приходиться 5 секунд крутить!! Так же если включишь зажигание и сразу не заведешь, то потом только со второго раза завести можно

Anton_19
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2017
Город: Белгород
Авто: нет авто

29.6.2017, 0:19

Itos irkutskii @ 28.6.2017, 22:10
Машина на горячую с пол оборота заводиться, а на холодную приходиться 5 секунд крутить!! Так же если включишь зажигание и сразу не заведешь, то потом только со второго раза завести можно

Вообще по описанию совсем не похоже на клапан. Не буду утверждать, но проблему нужно искать, как мне кажется, в другом чем-то.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1712
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.6.2017, 4:34

Во первых: ругулятор давления топлива находится в топливном баке, в корпусе вместе с топливным фильром, топливным насосом, датчиком уровня топлива. См. рисунок.
Во вторых: при включении зажигания, начинает работать топливный насос и как только давление в магистрали поднимется до заданного значения, он должен отключиться. Что и происходит.
В третьих: в течении какого то времени, давление в топливной системе остается достаточным для запуска двигателя. Если его не поддерживать (насос то не работает), то оно снизится и запуска двигателя не произойдет пока оно не востановиться до нужного значения.
Все описаное, скорее всего, надуманая проблема, по крайней мере регулятор давления здесь явно не при чём.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0