KirVer
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.9.2017, 10:40

Всем доброго времени суток!

В общем, терпел такое поведение месяц, потом заметил, что еще и внешние края передних шин (почти новых) облысели. Поехал на развал-схождение - сказали, что сильно сбито схождение (перед этим наконечники рулевых тяг менял), отрегулировали. Стало получше, но на больших кочках и колеях на асфальте все равно руль живет своей жизнью. В чем еще может быть дело?
На СТО смотрел, когда настраивали - развал был 1,38 град. на левом колесе и 1,4 на правом - это нормально?
Может ли быть нарушен развал, влияет ли это на облысение резины и как можно с этим бороться?

Заранее всем спасибо )

Dmitriy1970
Активный участник
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое

8.9.2017, 10:53

KirVer @ 8.9.2017, 12:40
еще и внешние края передних шин (почти новых) облысели. Поехал на развал-схождение - сказали, что сильно сбито схождение (перед этим наконечники рулевых тяг менял), отрегулировали.
Стало получше, но на больших кочках и колеях на асфальте все равно руль живет своей жизнью. В чем еще может быть дело?

Износ самой рулевой рейки, сайлентблоков рычагов.
Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.9.2017, 10:55

KirVer @ 8.9.2017, 11:40
Всем доброго времени суток!

В общем, терпел такое поведение месяц, потом заметил, что еще и внешние края передних шин (почти новых) облысели. Поехал на развал-схождение - сказали, что сильно сбито схождение (перед этим наконечники рулевых тяг менял), отрегулировали. Стало получше, но на больших кочках и колеях на асфальте все равно руль живет своей жизнью. В чем еще может быть дело?
На СТО смотрел, когда настраивали - развал был 1,38 град. на левом колесе и 1,4 на правом - это нормально?
Может ли быть нарушен развал, влияет ли это на облысение резины и как можно с этим бороться?

Заранее всем спасибо )

Как то так

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.9.2017, 10:58

Dmitriy1970 @ 8.9.2017, 11:53
Износ самой рулевой рейки, сайлентблоков рычагов.

еще

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

8.9.2017, 11:48

Если меняли наконечники рулевых тяг, значит пробег машины не маленький.
До замены машина вела себя лучше?
Сделайте диагностику на нормальном СТО, а по итогу принимайте решение : всё, что напишут менять с умом, например, с микротрещинами сайлентблоков ездить можно не один год, а стучащую рейку лучше не игнорировать.

KirVer
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.10.2017, 5:49

BKS @ 8.9.2017, 15:48
Если меняли наконечники рулевых тяг, значит пробег машины не маленький.
До замены машина вела себя лучше?
Сделайте диагностику на нормальном СТО, а по итогу принимайте решение : всё, что напишут менять с умом, например, с микротрещинами сайлентблоков ездить можно не один год, а стучащую рейку лучше не игнорировать.

Сгонял на диагностику, оказалось, что совсем износились задние сайлент-блоки на передних рычагах и немного люфтит рулевая рейка справа. Сайленты поменял, взял оригинальные, с кронштейнами, за 4100/шт. Сейчас руль дергается только на очень больших кочках, а так все норм. Схождение опять было сбито, видимо, когда сайленты раздобаны - все настройки сбиваются.

Всем спасибо за ответы!

макс курский
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2017
Город: Курск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.11.2017, 14:19

наши сервисы очень интересны я им не сильно доверяю стараюсь все делать сам но увы оборудование все же нужно сделал развал-схождение (машина рыскала по дороге) показало надо регулировать после регулеровки тянет руль заехал к ним же по гарантии все норм.поехал на другой сервис (опять же 3 д развал) и оказалось все настройки не правильны .отрегулировали .буду проверять по езде . развал проверяется как сзади так и спереди только сзади он не регулируется если он вышел за пределы нормы то могут спасти регулируемые верхнии рычаги продаются на авито

Лисовик
Станислав
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

19.11.2017, 10:44

Странно, что перед регулировкой схода-развала , не проверили всё сайленты. В нормальных мастерских так и делают, иначе бесполезная трата на данную операцию.
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0