Сеул
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)

28.3.2017, 14:05

Доброго времени суток. Машина первого поколения 97г. С родины пришла с кенгурином. До недавнего времени ГАИ не обращали внимания . Сегодня остановили на посту и потребовали снять ссылаясь на вышедший закон . Если стоит кенгурин должна быть отметка в документах. Прав ли инспектор?

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

11.5.2017, 20:07

- Если нет отметки в ПТС, то Инспектор прав.
В ЭРУ Интернета найти ответ на почти любой вопрос не составляет особого труда. Например, вот первое, что попалось:
1."...Изначально в законодательстве РФ присутствовал запрет использования кенгурятников для любого вида транспортных средств. Несмотря на это, последующие внесения изменений в законопроекте позволили разрешить установку кенгурятников на автомобили G, которые обладают повышенной проходимостью. При этом предполагается необходимость использования ГОСТ Р 52051-2003, который трактует транспортные средства категории G. Важно помнить, что законодательство РФ меняется и за ним желательно внимательно следить, понимая, что при прохождении технического обслуживания машин во многих ситуациях появляются дополнительные требования.

В последнее время автомобилисты отмечают, что при постановке на учет в ГИБДД транспортного средства, на котором завод самостоятельно установил кенгурятник, или во время технического осмотра, профессионалы начинают придираться к устройству. Вы должны будете указать действующие законопроекты, доказывая свою правоту.

Как можно поступить, если реакция будет отсутствовать?
Вы должны снять кенгурятник, пройти процедуру, после чего – поставить конструкцию на прежнее место.
Вы можете обратиться к вышестоящему начальству или в суд.
Нужно понимать, что проблемы с кенгурятником, его запретом и возможными штрафами, объясняются риском попасть в дорожно-транспортное происшествие. Если произойдет наезд на пешехода, человек непременно получит серьезные травмы. Трактуя вопрос с данной стороны, можно понять органы, выступающие против кенгурятников.
....."
Полностью читать здесь- ссылка
......................................
2. "...На самом же деле, установка кенгурятника будет оправданной только в той ситуации, когда вам необходимо защищать автомобиль если, например, вам предстоит ездить по пересеченной местности:

такие конструкции обладают довольно высокой прочностью и могут помочь приглушить удар во время ДТП;
зачастую это только в теории делает аварию менее разрушительной, на практике эти хромированные трубы, закрепленные на нижних точках, вовремя столкновения проворачиваются и вминаются в капот и радиатор авто, нанося еще больший вред, чем мог бы принести удар без кенгурятника;
кенгурятники опасны и для пешеходов, которые могут быть сбиты, поскольку в таком случае здоровье человека важнее повреждений транспортного средства, которое нанесет меньше травм без защиты, чем с ней;
в результате ДТП вам гарантированно придется менять капот, поскольку повреждения от кенгурятников всегда масштабные и сильные, даже на скорости в 10км/ч автомобиль заметно пострадает;
все повреждения, нанесенные вашему авто вашим же кенгурятником, не признаются страховым случаем практически никогда, поэтому ремонт будет полностью на ваших плечах.

На данный момент такие средства защиты авто являются не разрешены к установке на территории РФ, но закон на запрет распространяется не на все категории авто:

запрещен монтаж установок, выступающих за пределы линии бампера, на транспортные средства категории конструкций М1 и N1;
запрет не распространяется на решетки из металла весом меньше 500 грамм, которые устанавливаются для защиты осветительных устройств или государственный номерной знак;
не разрешены подобные конструкции, изготовленные из стали или иных материалов с подобным уровнем прочности;
запрет не распространяется на все подобные конструкции, которые были предусмотрены стандартной комплектацией авто и/или получившие оценку соответствия.
Для уточнения укажем:

категория М1 – авто, которые оборудованы не более, чем восьмью пассажирскими сидениями;
категория N1 – автомобили, которые используются для транспортировки груза с технически допустимой массой не выше 3,5 тонн.
Если вы все-таки решили ставить запрещенный кенгурятник, то гарантированно не пройдете регулярное ТО.

Некоторые автолюбители также считают, что кенгурятники можно устанавливать на внедорожники которые причисляют к категории G, но исходя из законодательства, такая категория не может считаться отдельной и всегда должна дополняться кодировкой М или N. Поэтому закон запрещает установку кенгурятников на транспортные средства повышенной проходимости.
...."
А это отсюда- ссылка
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Вернуться в “Законы, нормативные акты, общение с ГИБДД”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0