Как и обещал…. Получил и уже установил комплект сцепления EXEDY HCK 2051. В комплект входит: корзина сцепления HCC 541, диск сцепления HCD035U , выжимной подшипник NACHI (номер артикула не нашел), пакетик смазки EXEDY. (Ценник 7600руб. и три дня ожидания) Все детали абсолютно идентичны «родным», сравнил со снятым комплектом. Важный момент: диаметр диска 230мм, количество зубцов (шлицевых, на ступице диска) 24шт. Где то на форуме отписана неправильная информация о том, что на втором поколении(RD5, RD7) диск сцепления имеет 26 зубцов, а первое поколение (RD1, RD3) 24зубца. Были некоторые сомнения при подборе сцепления т.к. на форуме одна информация, а сайту и инет магазины выдают другую инфу. Первым делом демонтировав сцепление примерил диск на первичный вал. Встал как родной. После замены сцепления и замены жижи с системе педалька мягкая как на новом авто. Еще выкладываю фото демонтированного сцеплени и "виновника" замены - выжимного подшипника, который заклинил и погиб. Комплект под лейблом PNB 1M25, причем выбито на каждой детали. Да вот еще выкладываю чертежик оправки для центровки диска сцепления. Фото прилагаются
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...