Трещина как раз в цилиндре. Механик развёл руками, сказав: ну тут уж никакой шаман не поможет!
Извините за качество, на сотовый снимал. Видно не очень хорошо. Но трещина сантиметра 4 длиной. вот:
третий цилиднр, по центру в общем... возможно уже и я перегрел.
купить новый дешевле, чем платить за работу по установке и замене расходников на залежавшем блоке цилиндров.
блок цилиндров - 5 т.р.
работы по установке и замене расходников в нём - 15 т.р.
расходники - ??? т.р.
проточка головы (всё равно ведь осталась проблема!) - 1 т.р.
гемороя с вознёй туда сюда, поиск комплектухи... - не поддаётся подсчётам.
ИТОГО: 21 т.р. + ??? + гемор + нестабильный эффект от "деланного" двигателя.
контрактный двигатель - 18 т.р.
замена двигателя - 8 т.р. (можно было конечно и за 4 найти, но я не стал заморачиваться - если надо кому, пишите, дам контакты, кто за 4 тыра меняет двигло).
ИТОГО: 26 т.р. + гарантии на работу и на двигло 1 месяц.
Подумал я и решил, что скупой платит дважды... Взял я двигло контрактное. Вот оно:
Выглядит пободрее родного. Внутри масло ещё японское, красное. ОЖ не до конца слита была (зелёная). По пробегу точно не сказали, примерно типа 100 тыс. км. Но верить им конечно... не стоит. Выглядит он и правда на малопробежный. Тут не поспоришь.
Завтра будем ставить. Возможно уже завтра покатаюсь. Отпишу по ощущениям.